Перепрограмировать B235E на B235R

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shtirlec39, 8 дек 2010.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ждём каментов топикстарета после чиповки мотора с аэромозгом (нафига он его вкрячил на гарретотурбинное двигло?)...
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    +9-5

    офф. Мыш, видел сегодня кой кого, переживает что ты за омывайкой не доехал ;)
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А что за форсунки-то?
    С такой турбиной, да ещё с более производительными форсунками, без настройки программы получите перелив на верхах.
    Да и турбину через пол года выкинете.
     
  4. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Меня тут некоторое время не было!
    Парни, что то я не до понимаю. Объясните лузеру в чем разница TD04HL и GT17?
     
  5. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В производительности в основном.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    соабобрат "махо" помойму, наглядно показывал фотки гаррета и как он кулер в ванне бензином потом отмывал...:lol:
    искал тему днём - не нашёл.. :thank:
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    от то ж махо то и писал про 2 недели гаррета на айре.
    Апосля вроде крыльчатко в корпус уперлось.
    Как я понял - просто продавило картридж, ибо гаррет такой нагрузки "не ожидал"
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    В ссылке постом выше Махо выкладывал фотку своей турбины.
    Недумаю что за две недели аэровская программа стала причиной смерти турбины,
    просто так совпало...
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    17е гареты и без прошивки не отличаюцца стойкостью.../это вам не 25й с 9к, вот там слава богу все дубовое и хотябы вал не ломает и ездить можно в оверах до развала холодного колеса/
    **
    если че то могу показать такой гарет (правда такое не на ноч смареть бо будут кошмары сницца) ну и когда в руках очередной наивный гансчег держит такую улитку он как правило не спрашивает "а обязательно гарет менять на_что_нибудь_другое !??"
     
  11. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Ладно!!!
    Что мне стять ещё с разбитого saab areo кроме турбины и кобры?
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Тормоза! :g:
    А точнее, скобы тормозных суппортов! ;)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    + стабилизаторы перед/зад и салон если он там настоящий аеро :)
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Если чо - готов избавить вас от салона :)
     
  15. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Вон турбина которая стаят на данный момент!
    фарсунки за номером Bosch 0280155749, ко ходу от B235E!
     

    Вложения:

    • IMG_0242[1].jpg
      IMG_0242[1].jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      28
  16. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Это "красные" форсунки от B235E...

    Лучше сразу с Аэро снять коричневые, вместе с коллектором.
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
  18. Shtirlec39

    Shtirlec39 Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Калиниград
    Авто:
    9-5 2.3t Aero
    Хм!! интересно!! почему нет ошибок на бедную смесь и низкое давление надува! если фарсунки меньшей производительности чем надо должно быль шибка на бедную смесь! А нету! Это как недостаток прогграмного обеспечения или как?
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ошибок и не будет - на 2,3 - 170-185-230-250 сильных моторах форсунки одинаковой производительности. а турба выдает положенное давление, просто ей ну очень тяжело это делать.
     
  20. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Есть такие ошибки - смотри внимательно WIS - Двигатель - Трионик Т7 -
    Вкладка PI0I

    Группа ошибок P300x - сбои зажигания;
    Ошибки P0171, P1181, P1131 - бедная смесь;

    Ошибок по недодуву нет, так как система Т7 построена на массметре, и считает массу воздуха основной величиной. (В отличие от Т5, которая построена на бусте).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)