Ждём каментов топикстарета после чиповки мотора с аэромозгом (нафига он его вкрячил на гарретотурбинное двигло?)...
А что за форсунки-то? С такой турбиной, да ещё с более производительными форсунками, без настройки программы получите перелив на верхах. Да и турбину через пол года выкинете.
Меня тут некоторое время не было! Парни, что то я не до понимаю. Объясните лузеру в чем разница TD04HL и GT17?
соабобрат "махо" помойму, наглядно показывал фотки гаррета и как он кулер в ванне бензином потом отмывал...: искал тему днём - не нашёл.. :thank:
от то ж махо то и писал про 2 недели гаррета на айре. Апосля вроде крыльчатко в корпус уперлось. Как я понял - просто продавило картридж, ибо гаррет такой нагрузки "не ожидал"
В ссылке постом выше Махо выкладывал фотку своей турбины. Недумаю что за две недели аэровская программа стала причиной смерти турбины, просто так совпало...
17е гареты и без прошивки не отличаюцца стойкостью.../это вам не 25й с 9к, вот там слава богу все дубовое и хотябы вал не ломает и ездить можно в оверах до развала холодного колеса/ ** если че то могу показать такой гарет (правда такое не на ноч смареть бо будут кошмары сницца) ну и когда в руках очередной наивный гансчег держит такую улитку он как правило не спрашивает "а обязательно гарет менять на_что_нибудь_другое !??"
Хм!! интересно!! почему нет ошибок на бедную смесь и низкое давление надува! если фарсунки меньшей производительности чем надо должно быль шибка на бедную смесь! А нету! Это как недостаток прогграмного обеспечения или как?
ошибок и не будет - на 2,3 - 170-185-230-250 сильных моторах форсунки одинаковой производительности. а турба выдает положенное давление, просто ей ну очень тяжело это делать.
Есть такие ошибки - смотри внимательно WIS - Двигатель - Трионик Т7 - Вкладка PI0I Группа ошибок P300x - сбои зажигания; Ошибки P0171, P1181, P1131 - бедная смесь; Ошибок по недодуву нет, так как система Т7 построена на массметре, и считает массу воздуха основной величиной. (В отличие от Т5, которая построена на бусте).