Почему тема называется БИ-Ксеноновые линзы? БИ-это ДВА! У нас установлены фары с раздельными лампами, ближний и дальний. БИ-ксенон ставится в ВАЗ-2108,09. Лампа Н4 двухнитевая. Принцип переключения дальний-ближний такого ксенона основан на втягивании лампы при помощи эл.магнита. За счет этого изменяется направленность стотового потока. Причем здесь разделенные фары не особо понятно.
ЛёлеГ: Вот молодец человек. Не пошёл быстрым, простым и дешёвым путем. Не стал гомосятину ставить, а поставил правильный ксенон. От меня лично дружественное рукопожатие. Всем бы так. Удачи.
Би-линза, потому что в ней стоит падающая шторка. При включении дальнего она падает вниз и всключается дальний свет.
Ну в принципе - да. Но дальний нормальные люди включают, когда нет возможности никого ослепить, поэтому двойной дальний - это гут! Ночью света много не бывает!
В том товсе и дело что не отпадает. Би-ксеноновая линза это компромис в любом случае, еще не сделали ни одной линзы которая светла бы на "5" как на ближнем так и на дальнем свете, поэтому галоген в дальнем только в помощь ЗЫ: ночью много дальнего точно не будет! eved:
Под словом гомосятина(запихивается то и туда, куда не надо запихивать) подразумевается установка ксенона в рефлекторную оптику
а в чем прикол? что бы из под стекла на серебристой машине пер какой то лишний и не нужный черный цвет?
Игорян, ты не хочешь попробывать? Давай на двоих купим черепашек, а то за набор 3 рубля не охото на два стекла отдавать.
Димон, это надо летом делать, ни как не зимой))) А черепашки не обязательно покупать, я обычной наждачкой на 9000 делал, дольше зато дешевле в 10 раз.
Щётки в таком положении как то не посааберски))) Открути повод и выстови его ровно, займёт ровно 5 минут на обе стороны.
Машина выглядит с такой оптикой афигенно, меня лишь пугает как туда линзу не родную внедрить и чтоб она правильно встала, стёкла это всё фигня.
Поставить линзу это тоже фигня эти фары делал себе на даче имея заренее припасенный набор крепежа для линзы, а отражатель резал болгаркой.