Если гарантия закончилась- однозначный вариант... Неделю назад сделал то40000 у оф дилера. в счете: фильтр салона, масл.фильтр, масло 6л. 4300 р., работы по ТО 5000 р. Совестные порядочные работяги это поменяли бы за две, да и з.ч. дешевле на 20-30% вышли бы.
доездить до 40000 и сделать по человечески. Sid будет требовать сделать ТО раньше, но если сразу его сбросить- то он успокоится..
народ вот вы орете про дорогое ТО, а оно ведь копеечное на сааб по сравнению с любыми конкурентами и не конкурентами... вон на цивик среднее ТО 25000, минимальное 15000, а так и по 35000 нередко!!! я молчу про митсубиси и элитных немцев. так что радуйтесь пока цены не подняли)))
Да не в этом дело, у меня 20к, но 2 года подходит, в книжке 2 года = 40к, нужно делать 20к или 2 года, они же чем то отличаются.
В мурзилке чётко написано - каждые 20ткм или раз в годв взависимости о того, что наступит раньше. Не надо придумывать свои правила - инженеры сааба об этом давно позаботились.
я бы менял масло не реже 15 тыс, а если зажигать, то лучше раз в 10, причем независимо от допусков. все эти новомодные интервалы по 20-30 тыс просто убивают мотор, это еще один шаг производителей к одноразовой машине, которую после окончания гарантии можно выкинуть, т.к. ремонт нерентабелен.
Для справки: литр масла- от 200 до 600 рублей фильтр масла- от 300 до 600 (если не хитрый) фильтр возд.- от300 до 1500 филтр салона- от 1000 до 3000 свечи- от 200 до 800 В двадцать первом веке это вещи, которые надо менять на любой машине. Поэтому легкая арифметика выдает- что либо Сивик 6,3 амг, либо просто очень хороший сервис... И если ты не заметил, мы не "орем" про дорогое ТО, а обсуждаем то, что цена неадекватна услугам. Когда у них на витрине примеры воздушных фильтров раличных пробегов(15, 30, 45)и видно, что уже на 10 его можно поменять, а на вопрос после ТО40: а почему не меняете фильтр? они отвечают- что производитель(GM) регламентирует менять его 1 раз в 60!!! Это по ходу как раз для того, чтобы к концу гарантии как раз твой мотор приехал к ним чиниться. гы
А еще они прописали замену возд фильтра на 60000км.мне кажется, что ваши представления о том, как ваша машина вас возит немного скуповаты. сказали, или сделали?
Сказали, что входит в ТО. Думаю сделали, машина лучше едет. Сам не копаюсь, а то бы и ТО сам себе делал.
Все ОД- одинаковые, цена зависит от объема работ, если дешевле, то- что то не делают, так же разница в используемых деталях, например салонный фильтр : угольный или простой ,уже разница в 1000 руб. Так же зависит от смены в какую попадешь, в общем ТО у ОД это лотерея. Но вот я заметила, в выходные лучше не ездить, сказывается на качестве ремонта...
Сделал вчера ТО в Трейд-инвесте. Машине 2 года, пробег 35 000 Ценник 12950 со скидкой по карте клуба. Что делали (и ТО и доп.работы вместе). 1) Замена масла и маслянного фильтра 2) Замена воздушного фильтра 3) Замена фильтра салона 4) Замена свечей зажигания 5) Замена тормозной жидкости. Порекомендовали промыть радиаторы за 10 тыс.руб. Отказался, т.к. таких трат пока не планировал, но задумался. Возможно не у официалов, но помою. Колодки менял на 17 000 по кругу, потом передние поменял на 30 000 - начали скрипеть. В результате износ передних колодок - 10%, износ задних - 20%. Спросил про замену масла в коробке. Сказали по мануалу - 80 тысяч, "для себя" - 60.