много где) http://yandex.ru/yandsearch?text=генератор+с+водяным+охлаждением+бмв+E39+&clid=129568&lr=213
Дай ссылку прям на страницу с таким "геной". Я не спорю, что такой "гена" есть но по той ссылке такой я увидеть не могу - всё только о обычных.
: ::: даже в Борисхофф на Щелковском более внимательные, мастера со скромным аппетитом. Создавать рекламу не буду мне за это не платят. Почту посмотри. За качественным ремонтом Е60 рекомендую именно этот Борисхофф, особых разводов моих товарищей не замечал. Для смеха лично после диагностки и ремонта подвески (просил срывать все бирки и наклейки с рыачагов) в Автодоме приезжал на Волочаевскую и Дмитровскую: мне даже указывали что менять подрамник, рычаги и др. требуется на общую сумму от 130 тыс р. (Дмитровская) до 154 тыс. р. (на Волочаевской). Достоинство Юнита работают круглосуточно и каждый день (на прошлых новогодних праздниках возникли проблемы с радиатором. Позвонил 06.01. и на следующий день уже поменяли его, приговорив еще какой-то датчик за 1.500 р., а еще попутно написали КУЧУ ПОЛОМОК из-за которых машину нельзя нормально эксплуатировать..сказочники))) Проездив в таком состоянии до сентября, продал без каких-либо проблем.
да, Юнит давно уже известен легендарен своим "качеством" и желанием обмануть клиентов http://www.bmwclub.ru/vb/search.php?searchid=13295044
+ Стопицот! У нас в Риге БуМаВэ 5-й серии именно в 39-м кузове очень популярный автомобиль. Главный минус - это хлипкая ходовая. Экземпляр в районе 2000-го года будет скорее всего уставшим. Нужно ОЧЕНЬ скурпулезно выбирать, обязательно гнать на диагностику. Ввиду высокой популярности марки повсеместно имеют место скручивания спидометров и прочие махинации. Делают это еще в Германии и как правило турки, так что границу пересекает "темная лошадка" с пробегом 160 тыщ, а на самом деле там 400-500... Иногда эта лошадка на поверку оказывается старой больной кобылой, собранной где-то в литовском ангаре из трех доноров. Если машина прошла через Литву - это уже повод насторожиться. Повторюсь - с БМВ накалывают сплошь и рядом, т.к. авто очень популярное. Пример - приятель 3 года назад приобрел 528-ую 1996 года, салон кожа, на ручке. Через некотрое время он ее ради прикола пробил по ВИНу и оказалось, что в оригинальной комплектации кожаного салона не было... : У вас в России, насколько я знаю, с импортными машинами еще сложнее. Можно купить такое, что из сервиса выйдешь седым Поэтому, 3 варианта: 1) Искать, искать и еще раз искать - если уж очень хочеццо именно 5-ку; 2) Как альтернатива - поищи 7-ку в 38-м кузове, 735 или 740. Они намного крепче, и ресурс у движка больше. Сам ездил 3 года на экземпляре 97-го года, взял в хорошем состоянии, денег конечно вкладывал, но она до сих пор бегает, теперь уже дома, в Германии - приятель на ней наматывает по 5-7 тыщ в месяц, и тфу-тфу-тфу 3) Не парься и возьми Сааб Он не такой распространенный, и в Европах на нем ездят меньше в принципе. Поэтому есть шанс приобрести не ушатанный экземпляр, за меньшие деньги, кстати. И главное правило: хороший БМВ стоит денег! Всегда, любого года! За дешево продают, как правило, всякий мусор.
Ну это всё понятно,а что такого в том что кожаного салона на нём не стояло?Я тоже на сааб кожу отдельно покупал.
Для БМВ наличие пустой 520й без ничего - норма. Для сааба - не очень... правда, с нововведениями от GM 9-3 SS можно встретить на тряпке с двигателем 1.8 122 силы. Остальные не видел никогда. Всегда и везде в наличии фарш - что 9000, что 9-5. :
9000 тож на тряпке были, у меня например именно такой шёл. Другой вопрос что там качество тряпки не то что ноне - хорошая итальянская шерсть, прям выбрасывать жалко И моторы на 9К были овощные 2 литра атмо, правда вроде недолго.
Заранее извиняюсь :offtop: А какие пошлины в Росиии на ввоз авто из Европы? Может можно у нас что-то поискать? Сейчас у банков в Риге много отчужденных машин. Даже есть специальные каталоги, вот например: http://www.brcauto.eu/lv/dnbnord.br...r=0&mpay_from=&mpay_to=&city=0&lang=ru&page=1
пошлины просто конские. Я гдетприкидывал - за машину в пределах пяти лет практически ещё половину стоимости. ну эт отак совсем если на пальцАх приброс. В целом живой экземпляр пригнать получается дороже чем тут живой найти того же года.
Пошлины действительно оооочень высокие, при возрасте машины более 7 лет 1см3 стоит 5евро......Думаю считать все умеют. Тоже размышлял на ввоз машины из-за границы, так как до этого был опель из Германии,но растаможка стоила в то время копейки.
Извиняюсь за то,что вмешиваюсь в ваше общение,еще не представившись,но хотел бы сказать несколько слов по теме)) 5 лет я ездил на БМВ,продав ее в августе сего года,я купил СААБА. Но об этом потом))). Покупать е39 надо с осторожностью,поскольку можно взять убитый экземпляр,ввалить в него много денег,продать,перекреститься,выдохнуть и говорить всем "BMW г...но"))). При покупке надо не полениться,загнать на подъемник посмотреть подвеску(можно сторговать цену)), кузов снизу(как ни прискорбно,но есть сгнившие авто, ибо наши дорожники сыпят соль.....) .Очень часто покупателя пугает небольшой стук в рейке. Если он действительно маленький,то можно не обращать внимания,так можно ездить не один десяток т.км. Также часто летят стойки передного стабилизатора(раз в 30-40т.км) Цены на запчасти довольно демократичны,конечно если ставить FEBI, то надежности ожидать не стоит)))) lemferder ,TRW это детали,которые идут на конвейер завода. Тормозная система на порядок лучше ,чем у SAABа. Педаль более информативная,и плавная. По моторам: необходимо учесть,что там стоят обычные атмосферные моторы,и ожидать от мотора м52-54 объемом 2500,динамики как на турбовом SAABe,не стоит. Конечно,есть велик соблазн взять 540ую,но стоит призадуматься,а надо ли?))) Первое:налог в размере 80тр в год за 10летнюю машину..... ну его нафиг.... Второе: передняя подвеска своя(там даже вместо рейки стоит рулевой редуктор) Третье: тяжеловата морда получается. Самый оптимум это 528 ,и налог(если не изменяет память то там 193 лс),и комплектация(об этом позже)) Нарваться на убитый мотор в принципе можно,но если человек внимательный то он поймет сам, Страашные слухи о НЕНАДЕЖНОСТИ системы охлаждения сильно преувеличены. Есть несколько правил,которые надо соблюдать: проверять работоспособность доп.вентилятора кондиционера, проверять чистоту радиаторов снаружи(в "бутерброде" скапливается много грязи), и раз в год менять пробку расширительног бачка(рекомендация завода). Основное охлаждение мотора осуществляется вискомуфтой, если она работает,то при открытом капоте,на прогретой машине при открытии термостата слышен гул, поток воздуха начинает сдувать паарик)))). По электрике: в принципе все надежно,конечно что-то может вылететь,но это везде так. Естественно,все конторльные лампы должны гаснуть после заводки машины. Вин номер можно проверить через приборную панель(он там"зашит")) Если на табло пробега горит красная точка,знайте приборка поменяна и не "прописана".Кстати,е 39 ооооочень редко страдает вылетевшими пикселями на приборке,в отличии от е38. По комплектации. Есть и пустые как барабан автомобили,как правило это 520 первых годов выпуск.В основном комплектация выглядит так: -стеклоподъемнике передние -климат-контроль(кстати,он двухзонный))) -ABS/ASC -велюровый/кожаный салон(примерно 50/50) ну и много всяких полезных мелочей. Я бы искал 528 года так 99-00,немку. там чаще всего кожаный салон(комфорт),автомат,ЭСП все,ксенон,рестайлинговая оптика(глазки,сзади диодные полоски),телевизор,чейнджер,телефон..... Скажу честно,без обид,я всей своей душой,люблю BMW, к сожалению обстоятельства вынудили продать машину,а бюджет позволял немногое.... А поскольку я ездил на BMW 7er,то из всех предложений я выбрал SAABa, за относительно небольшие деньги,я получил то,к чему привык,и чего хотел. Возможно,поездив подольше,я полюблю и эту машину....... Извините за сумбурность,если возникнут какие-либо вопросы,с удовольствием отечу на них.
Логин спасибо за раскрытый ответ! Про подвеску вроде бы понял,и она меня пугает меньше всего=) Можешь расписать про двигатель поподробнее, какие косяки можно определить самому не загоняя машину на диагностику,какие и бмв слабые места...