BMW5 E39

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Archi, 30 сен 2010.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010

    Вложения:

    • 349982.jpg
      349982.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      295
  2. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Прям по этой ссылке и есть гена на воде)) В разделе "электрооборудоваие двигателя"...
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дай ссылку прям на страницу с таким "геной". Я не спорю, что такой "гена" есть но по той ссылке такой я увидеть не могу - всё только о обычных.
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    http://tis.bmwcats.com/doc1001325/
    Вниз страницы крути, замена гены с жидкостным охлаждением...
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "Спасиба!"
    *голосом волка из "Жил-был пёс"*
     
  6. Вертолетчик

    Вертолетчик Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0TS M09 АКПП (210 л.с.)
    Да, Юнит на Волочаевской. А что за сервис у Вас? Назвать можете?
     
  7. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    :lol: :lol::lol::lol: даже в Борисхофф на Щелковском более внимательные, мастера со скромным аппетитом. Создавать рекламу не буду мне за это не платят. Почту посмотри. За качественным ремонтом Е60 рекомендую именно этот Борисхофф, особых разводов моих товарищей не замечал.
    Для смеха лично после диагностки и ремонта подвески (просил срывать все бирки и наклейки с рыачагов) в Автодоме приезжал на Волочаевскую и Дмитровскую: мне даже указывали что менять подрамник, рычаги и др. требуется на общую сумму от 130 тыс р. (Дмитровская) до 154 тыс. р. (на Волочаевской).
    Достоинство Юнита работают круглосуточно и каждый день (на прошлых новогодних праздниках возникли проблемы с радиатором. Позвонил 06.01. и на следующий день уже поменяли его, приговорив еще какой-то датчик за 1.500 р., а еще попутно написали КУЧУ ПОЛОМОК из-за которых машину нельзя нормально эксплуатировать..сказочники))) Проездив в таком состоянии до сентября, продал без каких-либо проблем.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2010
  8. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
  9. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    На Фишках.нет читал: В сервисе, сначала в Юнит, затем в ад. Результаты одинаковые.
     
  10. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Так а по Питеру кто нить сможет подсказать адекватные сервисные центры?
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    + Стопицот! У нас в Риге БуМаВэ 5-й серии именно в 39-м кузове очень популярный автомобиль. Главный минус - это хлипкая ходовая. Экземпляр в районе 2000-го года будет скорее всего уставшим. Нужно ОЧЕНЬ скурпулезно выбирать, обязательно гнать на диагностику. Ввиду высокой популярности марки повсеместно имеют место скручивания спидометров и прочие махинации. Делают это еще в Германии и как правило турки, так что границу пересекает "темная лошадка" с пробегом 160 тыщ, а на самом деле там 400-500... Иногда эта лошадка на поверку оказывается старой больной кобылой, собранной где-то в литовском ангаре из трех доноров. Если машина прошла через Литву - это уже повод насторожиться. Повторюсь - с БМВ накалывают сплошь и рядом, т.к. авто очень популярное. Пример - приятель 3 года назад приобрел 528-ую 1996 года, салон кожа, на ручке. Через некотрое время он ее ради прикола пробил по ВИНу и оказалось, что в оригинальной комплектации кожаного салона не было... :shok: У вас в России, насколько я знаю, с импортными машинами еще сложнее. Можно купить такое, что из сервиса выйдешь седым :))) Поэтому, 3 варианта:

    1) Искать, искать и еще раз искать - если уж очень хочеццо именно 5-ку;
    2) Как альтернатива - поищи 7-ку в 38-м кузове, 735 или 740. Они намного крепче, и ресурс у движка больше. Сам ездил 3 года на экземпляре 97-го года, взял в хорошем состоянии, денег конечно вкладывал, но она до сих пор бегает, теперь уже дома, в Германии - приятель на ней наматывает по 5-7 тыщ в месяц, и тфу-тфу-тфу
    3) Не парься и возьми Сааб :))) Он не такой распространенный, и в Европах на нем ездят меньше в принципе. Поэтому есть шанс приобрести не ушатанный экземпляр, за меньшие деньги, кстати.

    И главное правило: хороший БМВ стоит денег! Всегда, любого года! За дешево продают, как правило, всякий мусор.
     
  12. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну это всё понятно,а что такого в том что кожаного салона на нём не стояло?Я тоже на сааб кожу отдельно покупал.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Для БМВ наличие пустой 520й без ничего - норма.

    Для сааба - не очень... правда, с нововведениями от GM 9-3 SS можно встретить на тряпке с двигателем 1.8 122 силы.

    Остальные не видел никогда. Всегда и везде в наличии фарш - что 9000, что 9-5. :yes:
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    9000 тож на тряпке были, у меня например именно такой шёл. Другой вопрос что там качество тряпки не то что ноне - хорошая итальянская шерсть, прям выбрасывать жалко :) И моторы на 9К были овощные 2 литра атмо, правда вроде недолго.
     
  15. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Не вариант для России ... еще более уставшие и загнанные
     
  16. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Заранее извиняюсь :offtop: А какие пошлины в Росиии на ввоз авто из Европы? Может можно у нас что-то поискать? Сейчас у банков в Риге много отчужденных машин. Даже есть специальные каталоги, вот например:

    http://www.brcauto.eu/lv/dnbnord.br...r=0&mpay_from=&mpay_to=&city=0&lang=ru&page=1
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    пошлины просто конские. Я гдетприкидывал - за машину в пределах пяти лет практически ещё половину стоимости. ну эт отак совсем если на пальцАх приброс. В целом живой экземпляр пригнать получается дороже чем тут живой найти того же года.
     
  18. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Пошлины действительно оооочень высокие, при возрасте машины более 7 лет
    1см3 стоит 5евро......Думаю считать все умеют. Тоже размышлял на ввоз машины из-за границы, так как до этого был опель из Германии,но растаможка стоила в то время копейки.
     
  19. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    Извиняюсь за то,что вмешиваюсь в ваше общение,еще не представившись,но хотел бы сказать несколько слов по теме))
    5 лет я ездил на БМВ,продав ее в августе сего года,я купил СААБА. Но об этом потом))).

    Покупать е39 надо с осторожностью,поскольку можно взять убитый экземпляр,ввалить в него много денег,продать,перекреститься,выдохнуть и говорить всем "BMW г...но"))). При покупке надо не полениться,загнать на подъемник посмотреть подвеску(можно сторговать цену)), кузов снизу(как ни прискорбно,но есть сгнившие авто, ибо наши дорожники сыпят соль.....) .Очень часто покупателя пугает небольшой стук в рейке. Если он действительно маленький,то можно не обращать внимания,так можно ездить не один десяток т.км. Также часто летят стойки передного стабилизатора(раз в 30-40т.км) Цены на запчасти довольно демократичны,конечно если ставить FEBI, то надежности ожидать не стоит)))) lemferder ,TRW это детали,которые идут на конвейер завода.
    Тормозная система на порядок лучше ,чем у SAABа. Педаль более информативная,и плавная.
    По моторам:
    необходимо учесть,что там стоят обычные атмосферные моторы,и ожидать от мотора м52-54 объемом 2500,динамики как на турбовом SAABe,не стоит.
    Конечно,есть велик соблазн взять 540ую,но стоит призадуматься,а надо ли?))) Первое:налог в размере 80тр в год за 10летнюю машину..... ну его нафиг....
    Второе: передняя подвеска своя(там даже вместо рейки стоит рулевой редуктор)
    Третье: тяжеловата морда получается.
    Самый оптимум это 528 ,и налог(если не изменяет память то там 193 лс),и комплектация(об этом позже))
    Нарваться на убитый мотор в принципе можно,но если человек внимательный то он поймет сам,
    Страашные слухи о НЕНАДЕЖНОСТИ системы охлаждения сильно преувеличены. Есть несколько правил,которые надо соблюдать: проверять работоспособность доп.вентилятора кондиционера, проверять чистоту радиаторов снаружи(в "бутерброде" скапливается много грязи), и раз в год менять пробку расширительног бачка(рекомендация завода). Основное охлаждение мотора осуществляется вискомуфтой, если она работает,то при открытом капоте,на прогретой машине при открытии термостата слышен гул, поток воздуха начинает сдувать паарик)))).
    По электрике: в принципе все надежно,конечно что-то может вылететь,но это везде так.
    Естественно,все конторльные лампы должны гаснуть после заводки машины.
    Вин номер можно проверить через приборную панель(он там"зашит"))
    Если на табло пробега горит красная точка,знайте приборка поменяна и не "прописана".Кстати,е 39 ооооочень редко страдает вылетевшими пикселями на приборке,в отличии от е38.
    По комплектации.
    Есть и пустые как барабан автомобили,как правило это 520 первых годов выпуск.В основном комплектация выглядит так:
    -стеклоподъемнике передние
    -климат-контроль(кстати,он двухзонный)))
    -ABS/ASC
    -велюровый/кожаный салон(примерно 50/50)
    ну и много всяких полезных мелочей.
    Я бы искал 528 года так 99-00,немку. там чаще всего кожаный салон(комфорт),автомат,ЭСП все,ксенон,рестайлинговая оптика(глазки,сзади диодные полоски),телевизор,чейнджер,телефон.....


    Скажу честно,без обид,я всей своей душой,люблю BMW, к сожалению обстоятельства вынудили продать машину,а бюджет позволял немногое.... А поскольку я ездил на BMW 7er,то из всех предложений я выбрал SAABa, за относительно небольшие деньги,я получил то,к чему привык,и чего хотел. Возможно,поездив подольше,я полюблю и эту машину.......




    Извините за сумбурность,если возникнут какие-либо вопросы,с удовольствием отечу на них.
     
  20. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Логин спасибо за раскрытый ответ! Про подвеску вроде бы понял,и она меня пугает меньше всего=) Можешь расписать про двигатель поподробнее, какие косяки можно определить самому не загоняя машину на диагностику,какие и бмв слабые места...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)