отличная машина. никого не слушай, бери. две было 525 на автомате и 523 на механике. вообще без вопросов. главно изначально живая чтоб была
Машинка очень нравится, но ничего практичесски о ней не знаю. Вопрос в том на что нужно обратить внимание при покупке? Не хотелось бы иметь попадос после приобретения. + пара фоток
Да на все! Читал несколько отчетов - ломается все, буквально постоянно. Многие детали дешевле, чем на сааб, зато их кол-во... мдя. Поражает воображение.
полную диагностику делай, двс, акпп обязательно! советую этот сервис 267-49-05,504-67-03 СДК-Сервис bmw&mini Почтовая М. ул., 12.
У меня была 540 Е39 2000 г. с полным фаршем. Брал с пробегом 130 тыс. в очень хорошем состоянии у своего знакомого, знал всю историю. Отъездил 3 года, продал с пробегом 170 тыс. Машина всегда была на ходу, всегда заводилась, масло не жрала вообще! НО! Чтоб держать её в таком состоянии у меня уходило не меньше 5 000 - 10 000 баксов в год + налог. И не надо мне ля-ля... я этих сказок про дешевизну ремонта от бмв-шников наслушался. 523, 525, и даже 530 и 535 - это тачки, которые переносят попу из пункта А в пункт Б. Но если пененосить попу, тогда зачем БМВ? Поэтому я купил сааб 9-3, который на хрен никому не нужен... его не гоняют, с него не снимают бамперов, антен и зеркал по 500 баксов. А еще он в поворотах стоит крепче и рулится на порядок лучше, чем Е39. На последок. Я буду покупать ТОЛЬКО БМВ и на хрен мне не нужен никакой сааб, ЕСЛИ: 1. У меня будет доход с приличным запасом на обслугу. 2. Это новая треха, а лучше М3. 3. Гараж или стоянка охраняемые!
на что столько уходило денег?! у меня на Х5 столько не уходило) помню, как только пригнал из Америки, поменял передние нижние рычаги (4 шт), задние верхние(2 шт), пыльники шрусов, свечи, ремни, все фильтра, масло в двс, расходомер воздуха, колодки все, отдал примерно 35 т.р. вместе с работой и больше я туда не лазил) машина проехала около 40 т.км за год, кроме масла и фильтров ничего не менялось! продал в идеальном сотоянии. Раньше да, когда рычаги стоили по 5-7 тыщ, все было дорого, а сейчас их по 2-2,5 продают!
До фига чего меняли. Последний раз генератор поменял за 60 000 р. вместе с работой. Износ деталей никто не отменял. Как-то раз разлетелся вентилятор. Отлетевшие лопасти расфигачили под капотом проводку, срезали какие-то клапаны, расхерачили радиатор и шланги системы охлаждения. В сервисе сказали: "Хорошо, что капот не пробило, частенько бывает". А еще было, что заправил левым бензином на бывшем Юкосе... накрылся бензонасос, на 120 км/ч тачка просто заглохла (руля нет, тормозов нет), еле вырулил и затормозил... эвакуатор. 500 баксов. Ну и т.д. Причем, вся эта хрень была не часто, делал сразу же, не затягивал. Но если что-то накроется, то по деньгам очень хорошо долбило. Причем 540 - это вообще отдельная тема по запчастям. Даже 535 по сравнению с ней - халява.
видимо Вам не повезло с конкретной машиной. потому что на тех что были тупо масло свечи и расходники меняли. правда и ездили как люди и заправлялись хорошим бензином. машина в гараже была. при покупке смотреть сколько деталей крашено, насколько просижана сидуха (отсюда понятен и пробег), акпп на диагностику, считать все ошибки, подвеску на сервисе
Без обид....но я тоже считаю просто не повезло с машиной,но всё же спасибо за информацию. Что касаеться коробки-рассматриваю ручную.Читал отзывы говорят коробка надёжная.Это правда? И может быть что то сможете подсказать по поводу 523,525 моделей.
Мне в сервисе сказали, что генератор водяной и не чинится. Вполне возможно, что развод, я не спец, но коробка из-за него вставала в аварийный режим (была просадка напряжения) и машина еле тянула. Не стал я по разборкам мотаться и по другим сервисам, мне некогда было. Да, может с машиной и не повезло, но осадок остался В любом случае, за б\у бэху больше не сяду. Но бэха - это конечно танк! Кузов - броня, двигло не убиваемое, в салоне своя аура, высочайшее качество материалов! В остальном... ломаются все машины... только за разные деньги
Извините конечно, но Вас развели. На 750 в 65-кузове стоит 30-ку за оригинал. Сервис наверно ЮНИТ? 1. За время владения "Баварскими моторами" поменял много сервисов, но остановился на небольшом семейном, который специализируется на БМВ, МБ, Ауди и пользывался их услугами в течении 5 лет. Главная заповедь мастеров: НЕ ДЕЛАТЬ ИЗ Б.У. МАШИНЫ НОВУЮ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. То что требовалось менять меняли, но лишнего НИКОГДА. При этом например, мастер по приемки всегда согласовывает стоимость дорогостоящих запчастей или подсказывал, где можно найти дешевле. 2. Компетентность проверялась не однократно, так именно сюда я направлял товарищей перед покупкой 221-ого МБ, А8, Х5 в 70-кузове. Все делалось оперативно. При этом, этот сервис имеет договорные отношения на обслуживание машин ДПС ГУВД по Москве и ряда других структур. Назвать сервис гаражным не получается, потому как на подъемниках не только десятилетние пятерки, но и ML c GL, свежие семерки с А8. По поводу разницы аппаратов от 520 до 540. Да действительно от 0 до 100 520 - 10,2 с, 525 - 8,9 с, 530 -7,6 с, 535 - 6,9 с, 540 - 6,5 с. Но смысл приобретения 540 пропадает т.к.: 1. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, который составляет 10-15 % от стоимости авто 2. Повседневность. Ездил на пятерках 365 дней в году, и 7 дней в неделю, а для выпендрёжа лучше 645, но это совсем другая история. 3. ВЕРОЯТНОСТЬ НАЙТИ ТОГО САМОГО ПОКУПАТЕЛЯ, который спит и видит себя в 540 в 39-кузове. Но его можно ждать месяцами. (свои машины я продавал максимум за 2 недели, 523 продал вообще за 1 день). Сам задумался о приобретении семерки 2006-2009 г.г., но на Сааб 9-3 пересел только из-за следующего: 1. Развод (нет необходимости возить пустой салон). 2. Иметь один тяжелый заднеприводный автомобиль круглогодично не КОМИЛЬФО и последняя зима это хорошо доказала. 3. не нравиться ни трешка, ни пятерка 4. жду новый 9-5 XWD 220 hp
523 выпускалась до 2000, 525 с 2000 до лета 2003. при этом 523 имеет объем 2,5 литра (связано с какими-то экологическими нормами, действовавшие в Европе в 90-х). Лучше искать 525 или 530. Но повторю - БОЛЬШЕ ШАНСОВ НАЙТИ УБИТОЕ ВЕДРО. Покупка пятерки и процесс последующего восстановление машины до идельного сстояния может стать причиной осторого психичекого расстойства. МКПП в целом надежна и легко ремонтнопригодна.
модераторам.... сорри за флуд... Сердцем ХОЧУ, но мозг говорит "нафига тебе такая баржа?? для того чтобы стоять в пробках на маршруте Тверская-Маросейка???" Из седанов представительского класс кстати считается одной из надежных именно после рестайлинга. НО ЭТО ТОЛЬКО ПОНТЫ. И на 9-3 можно притопить от Белорусского до Сокола:pil: