Около 3-х лет назад в Японии можно было взять леворукую БМВ в 39-м кузове в полной комплектации и отличном состоянии по бюджетным средствам. Там на аукционах леворукие машины на малых пробегах очень часто выставлялись. Только ждать 3 месяца надо. Купил в эти деньги СААБ и не жалею до сих пор.
Средний расход по городу в рваном цикле на моторе 2.2 как у меня - 12-14 литров. если давить гашетку - все 16! На трассе с включенным круизом или без него - стабильно 9 л. на крейсерской 140-160 км/ч. При том, что у меня все 4 лямбды и оба ката живые и работают (3р. тьфу))
Я бы поспорил конечно по поводу того что "интерьер ни к черту", но на непрофильном форуме думаю нет смысла устраивать бессмысленные баталииinks::
Ну не соглашусь. Нормальный у нее интерьер, ежели с дисплеем 16:9 - вообще красава. И по запчастям - как были дорогими, так и остаются. Ни одна модель БМВ никогда не будет дешевой в обслуге, какого бы года она ни была, и как бы не устарела. Имею опыт эксплуатации в течение нескольких лет.
Плюсанусь полностью! inks: У меня, кстати, салон с экранчиком 16х9,плюс я БК русифицировал и все надписи на приборку выстреливают на русском. Мелочь, а приятно. Народ смотрит и сразу: калининградка? Приходится тыкать в моську им сервисной книгой на фошысском языке:
Во, я и говорю - 16:9 рулит! inks: У БМВ, имхо, вообще один из самых продуманных интерьеров, причем в любом поколении! Особенно мне нравилось ехать в своей Е38 на переднем пассажирском сидении, там вообще с этого ракурса панель как в летающей тарелке :
Привет,давно не писал ничего,я ТС данной темы.В общем уже как полгода являюсь обладателем e39 2,5л доресатайл АКПП.Почитал всё что вы тут понаписали,и уже многое могу прокомментировать сам.Что первое бросить в глаза это инфа доцента о том что все бмв кушают масло,НИЧЕГО ПОДОБНОГО,лично у меня двигатель с никасиловым покрытием и то не ест не грамма,так же знаю очень многих обладателей данной модели которые со мной солидарны.БМВ МАСЛО НЕ ЕСТ! Интереьер у данной машины офигенный,всё очень комфортно и удобно,раньше я думал что лучге сааба быть не может но я сильно заблуждался. Подвеска алюменвая, да и хрен с ней,есть много качественных заменителей за небольшую стоимость. На счёт рейки - многие путают люфт в рейкте и люфт в самом валу рулевой колонки.Чаще всего изнашивается именно крестовина рулевой колонки и её замена решит все ваши проблемы,кстати стоит 200р=) Машиной очень доволени теперь точно знаю, что после это бмв будет другая бмв!
:g::g::g::g:::::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Блин! Вредная тема. Каждый раз захожу и каждый раз задумываюсь купить чтоль такую себе, оч нравится 39 кузов.... Вопрос только что с ней делать :(
Да это-то понятно. Соап жалко продавать. Продав 9000 сейчас уже врядли купишь потом тем более в хорошем состоянии. А бумер после него надо 530 не меньше, и в хорошем фарше с человеческими сидухами и всем таким, с поиском которого на мкпп если честно тоже проблемы. Ну и опять же ведро будет не сильно моложе, а пробег можт ещё и более :( Сам по себе он конечно куда современее...
БМВ масло едят если на них ездить соответствующе) было три е39 в идеале - все ели масло, но и жарили на них и пятаки крутили и чего только не делали, это ж бумер задний привод ололо.