BMW5 E39

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Archi, 30 сен 2010.

  1. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    зачем давить в пол педаль сразу, этот вопрос мне тоже непонятен., график эт конечно хорошо, а теперь думаем дальше, едем об мотора ,допустим 2000,об муфты по инерции ну примерно 500.... достигается темп. загустения жидкости в вискомуфте,обороты муфты начинают подниматься,до скажем 1500, в этот момент резко газуем до 4,5-5,5 об. инерцию никто не отменял, шкив ускоряется- муфта тоже, пластик имеет податливость, которую можно преодолеть. + пластик от времени/температуры(жарко-холодно) теряет свои свойства=>хрупким. итог понятен.
     
  2. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Ну раз пошла такая пьянка.

    http://www.google.ru/search?q=w123+...aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox

    Не знал, буду знать.

    Почитайте про устройство вискомуфты в целом. Про БМВшную и про гул можете глянуть тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136 На исправной муфте при холодном моторе крутится не будет (хорошо, с малой скоростью, вязкость - то есть), на горячем - со скоростью мотора.

    Все рассказы про разлетевшийся вентилятор из-за заклиненной муфты - бред, ИМХО. Изначальная проблема в крыльчатке (плохо сбалансирована, треснула, что-то там ещё). Кстати, на том же w123 крыльчатка полностью металлическая была.

    Оптику менял, потому что её несколько раз выдирали с корнем. Та же история с решётками. Товарищу вообще глубоко пофиг на все эти автомобильные заморочки и премудрости, главное чтоб авто ездило.
     
  3. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Во какие быстрые. Я пока писал, меня уже опередили.
     
  4. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    про меринов : на разных моторах по разному.

    про работу/ устройство муфты бмв знаю, меняю постоянно .читал,общаюсь.

    Про товарища, сочувствую,только не понимаю,кому надо ломаный фары/фонари

    про разлет вентилятора, пообщайтесь не только с сааберами.

    мет.вентилятор на мерине, тоже знаю,а еще на джипах тоже. ветку сантимо5 в диаметр перерубает влегкую
     
  5. polosatiy

    polosatiy Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    xxx
    Автор, ты бы озвучил бюджет, на который расчитываешь, было бы проще тебе подсказать.

    А так - лучше конечно брать рестайл, который после 2001 года. На худой конец - дорестайл после 10.98, они уже шли без никасила. Насчет глазок и прочей внешней ерунды - можешь смело забить, т.к. это все легко ставиться с рестайла без геморроя.

    По двиглу - меньше 2.5 литров не бери. Это либо 523 (170 лошади), если дорестайл, либо 525 (192 лошади), если рестайл. Это оптимум и по налогам и по расходу. Или 528 дорестайл - там 193.

    Вплоть до 3 литров - обычная рядная атмосферная 6-ка, никакого гемора, плюс ГРМ с цепью.
    Насчет перегрева - не парься, если масло не течет, и признаков кривой башки нет,
    то все будет ок, главное следить за температурой двигла, это как в любой машине.

    По подвеске - не так страшна, как рассказывают. Ставь качественный неоригинал и при грамотной езде (а не газ в пол и через рельсы) хватит прилично, тыщ на 40 точно. (Для меня это 2 года езды). И не сыпется она вся сразу, а понемногу.
    Бывают проблемы с рейкой - но это надо смотреть при покупке - остальное так же будет зависеть от езды.

    По электрике - особых проблем нет, поломки бывают как и у любой другой марки. Единственное - у рестайла часто бывает, что выходит из строя блок АБС, т.к. близко расположен к двиглу, и от перегрева начинаются глюки. Пропаять стоит 5 т.р. и
    надолго. Новый - 12 т.р.

    По коробке - механика очень надежна, проблем с ней почти нет. Автомат этих готов я бы не брал, т.к. как есть риск попасть на ремонт (в среднем 50 т.р.), хотя автомат довольно живучий, и не особо геморный (обычный с гидротрансформатором). Если авто с акпп - надо тщательней его смотреть.

    В остальном - приятный и комфортный авто, не так сложно найти в хорошей комплектации. При этом надежное двигло, подвеска может не супер, но не хуже, чем у конкурентов. Больше будет зависеть от того, какими запчастями обслуживал предыдущий хозяин и какими будешь обслуживать ты.


    п.с.
    А вообще, парни, я с вас балдею. Все что вы понаписали - характерно для авто любой марки. Понятно, что есть стандартные болячки, но они не так страшны, как говорят, да и не так их много.

    Сразу видно, что половина этим авто не владело, а знает только по слухам и отзывам. В принципе с саабами тоже самое - много страшных сказок рассказывают и только часть из них правда.
    Ваш сааб не намного надежней, не говоря про гемор с запчастями, и не намного дешевле в обслуге. А слова про неугоняемость и пр. - лишь утешение самих себя.
    Хотя в целом машина неплохая, но все же широкого признания в России не получила, может и не заслуженно.
     
  6. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    .. у бехи.. за 20т.км. .. да легко..!)
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А я думал, что клин муфты означает то, что крыльчатка будет жестко связана с валом, только и всего...

    Я слышал вроде, что крыльчатки разлетаюцца. Основная причина - скорее всего дисбаланс...
     
  8. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ездл недавно на е39,мне понравилось,очень добротный авто.Ездил на 170 сил,ручка.Достойно ехала.
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Были полноприводные -это факт! А трофи на ней не устраивали ибо возила по москве голландца-президента компании!Первые машины в москве частенько ошивались на сервисе.Что касаемо шлифования-дружище тогда видимо настройки и алгоритмы работы этих систем были именно такими!Повторюсь- развернуться на льду на месте было легче чем интенсивно разогнаться.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  10. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    е39 НЕ было полноприводных. Были е34 xi, e60xi. Настройки таковы, что для разворота на месте, систему надо отключить кнопкой.
     
  11. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    машина была последняя в этом кузове и гребла 4 лаптями:cray:
     
  12. polosatiy

    polosatiy Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    xxx
    Не позорьтесь. В этом кузове, в течении всего времени его выпуска, НИКОГДА не было полного привода.
    Был только в 34-м и потом начали делать в 60-м.

    Если лень заглянуть в каталоги, то послушайте хотя бы людей, которые немного больше вашего разбираются в этой марке.
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    :cry:умолкаю опозоренным:hang:
     
  14. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Вставлю свои 5 копеек ........ Были в 30 кузове 4x4, в 34 .... В 39 нет. Может кастом какой-то ? Или имеется ввиду 46-й ??? А по теме : Тяжело купить не укатанную. диагностика, диагностика и еще раз диагностика. И бмв любит деньги , так что запас должен быть.

    Есличто: Я за БМВ, так как сам владею (не 39-м).
     
  15. polosatiy

    polosatiy Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    xxx
    Поддерживаю. К сожалению, их укатывают до последнего,
    пока рогом не упрется. При этом часто пытаются экономить на запчастях, особенно если авто куплено на последние деньги.

    Так и получается, что покупают хлам,
    а потом пока копят на одно - ломается другое.

    Найти можно, но надо готовиться к продолжительным поискам,
    и не кидаться на первую попавшуюся.

    Основное, что смотреть - на предмет сильной битости, обязательно замер компрессии, течи масла, рейку, коробку (если акпп), желательно чтоб работал климат.

    По большому счету, это пункты, по которым возможен наиболее дорогой ремонт. Про такие вещи как рабочие ваносы и пр.- без грамотной диагностики состояние не узнать.
     
  16. Docent51

    Docent51 Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Мурманск, РФ
    Авто:
    SAAB 900 NG (был)
    Уже год юзаю три-девять, рестайл, 2002г., ручка, мотор М54 и проч., проч., проч.
    Тачка дорогая по обслуге, не шибко надежная (я бы сказал не ломучая она, а скорее хрупкая что ли))). Драйвовые качества и рулежка хороши только на скорости от 140-160 км/ч. На малых скоростях - корова-коровой)))) Хотя это может потому что у меня мотор самый овощной в линейке - М54 двухваносный в 170л.с.
    Моторы жрут масло. У всех. Кто говорит что не жрет - врет! У пяти друзей 39-ки с М54 и у ВСЕХ они жрут масло.
    Страшно боятся перегрева - как писали выше. Перегрев ведет к тому что маслоотражательные кольца мгновенно залегают и никакие винсы-лавры (раскоксовка) не спасут. Машина начинает жрать масло где то 1 л. на 50-100 км. дико дымит при перегазовках в красной зоне, но, что интересно, компрессия остается нормальной (т.к. компрессионные кольца продолжают работать), слегка поднимаясь (т.н. маслянная компрессия) и определить т.о. "взгретый бумер" даже у толковых диагностов архисложно, особенно если не повело голову и нет из под нее никаких потеков. Я так напоролся - мне продали гретый мотор с нормальной компрессией и без потеков масла и эмульсии. Жрала она у меня по литру на 300 км!!!
    В итоге пришлось тотально капиталиться с перебором головы (замена МСК), заменой всех колец, вкладышей, сальников, прокладок и прочих прелестей. Ценник на все это озвучивать не буду, ибо шмякнетесь в обморок.
    Еще фирменная болезнь 39-к - опадают пискели на информационном табло приборки (лечится заменой шлейфа - процедура геморная, но недорогая).
    По подвеске ничего не скажу - мне досталась с живой ходовкой, проехал уже 11 тыс., заменил только стоечки стабилизатора заднего (расходник).
    Еще больное место - рейка. Если на руле люфт, идею покупки сразу отбрасывай! Я сам первым делом смотрел рейку, ибо проблемы с ней сродни по стоимости проблемам с мотором.
    Еще одна сложность - замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) - менять надо раз в год и со всеми патрубками. Я сам делал - удовольствие не для слабонервных - руки после этой возни с защелкиванием патрубков на КВКГ болели потом неделю)).
    Но!!! Машина эффектно смотрится внешне! Довольно таки ремонтопригодна - как ни странно даже мотор М54 относительно простой! В моем случае только ВАНОСы после переборки было выставить проблемно (привозил спеца, к-рый мне их выставил идеально - сканер подключили - выдал по ВАНОСам практические заводские параметры!!!), а в остальном - никаких сложностей. Прекрасно едет, шумка вообще выше всяких похвал, эргономика просто великолепная. Последующая ликвидность тоже вполне хороша. БМВ всегда пользуются спросом, особенно не убитые экземпляры.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Docent51, полностью с тобой согласен во всем (много Е39 наблюдал и наблюдаю), только про рейку и КВКГ не обращал внимания...
     
  18. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хрена себе заявление! Сааб честно говоря рулится так себе. А Бэха считается круто рулится. Это миф что ли?
     
  19. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Авторитетно заявляю, можно ездить на 39м кузове. Не ломучая, но искать надо очень долго. Хорошие экземпляры очень редки и уходят быстро. По подвеске есть секреты для просвящённых при знании которых она ходит года 2 или ок 50-60 тыс пробега. Устарела морально имхо, интерьер не к чёрту уже.
    Плюс только один - на помойке запчастей навалом.
     
  20. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=235667

    Цитата:
    "Все хвастаются малым расходом 525-ой (порядка 14-15 по городу)......, но мне не знакомо это чувство[​IMG]
    Расход около 22-23 л. на 100 км по городу. Как быть? Что делать? Ошибок не выдает....., тянет не плохо....Может кто знает, что это?[​IMG]"

    :lol::lol::lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)