если совсем трындец - масло в тосоле и наоборот (открываем маслозаливную горловину и смотрим - ищем капли тосола, открываем "на холодную!!! крышку радиатора и смотрим - ищем капли масла), выхлоп с повыш содержанием сгоревшего масла и/или белым дымком тосола. Внимательней смотреть прокладки блока и поддон двигла на предмет течи масла. На работающем двигле открываем маслозаливную крышку - обороты ХХ должны немного измениться, а если прижать "дырку" рукой, то должны почувствовать как ее прижимает. Если не так, замена клапана вентиляции картерных газов - около 20 кРуб
Хомяк впринципе ответил, еще можешь посмотреть на шланги охлаждения, если они дуются сильно, то газ попадает в систему охлаждения)
Действительно, отличный и развернутый ответ! :g: Однако, с приведенной выше цитатой позволю себе не согласиться. Я бы рекомендовал обратить внимание на 530i. Эта модель выпускалась с 2000 по 2003 год. У нее 231 лошадка, против 193-х у 528-й. Такой аппарат будет уже с новой оптикой (с "глазками"), до 2000-го же года шли обычные фары. Год будет тоже посвежее, а по пошлинам, наверное большой разницы не будет. Но тут вопрос бюджета: если он позволяет, можно смотреть 530-ю, если же нет - тогда конечно да, 528-ю.
Соглашусь полностью. Рестайлинговую оптику ставили с 2000 г. До этого обычная (многие колхозят сами). Лучше посмотреть действительно на 530 и 525. Были 535 (V8, 245 л.с., вообще бомба), но такие найти что-то на грани фантастики.
Вот, почитайте http://my.auto.ru/my/review/2843633.html P.S.Приятно-что человек немного скучает по 9-5-му в некоторых аспектах-это о многом говорит в его пользу.
у сотрудника 523 2000 года, пробег в районе 150 000 км... он в блокнот записывает все, что поменял когда я почитал этот блокнотег (а там много исписанных листов), у меня сложилось ощущение, что там поменяно ВСЕ
у меня такое же ощущение, когда я читаю про замену зп сааберов, хотя я сам ездил на саабе и столько не вбухивал ибо не ломался он, все зависит не от машины, а от владельца!
брали новую на контору 530 полный привод-помучила первые 20 тыр! Аморты и передок весь рассыпался(опорники втулки и саленты)! А на задней полке 3 года сверчок жил! Но машина вцелом супер и негиморная!(сборка была калининград)Ездить на ней зимой было не айс-с места объезжали даже 9-ки -бимер от излишней дури шлифовал отлично...разгонялсо погано...
Вы лжете. во-первых , за первые 20ткм подвеска не развалится сама(если не устраивать трофи рейды). во-вторых,5er e39 никогда не было полноприводной.
Слушай, Вертолётчик, ты пургу то не гони. Если у тебя вентиляторы в БМВ рассыпаются, на вертолете вообще никогда тебе не летать.. Зачем флудить? И все ещё пишут, что да, мол, "не повезло тебе с конкретной машиной". Если дураком валить с педалью в полу без дела, то не надо на машину сваливать и оставлять какие-либо отзывы в целом. Я представляю откуда такие проблемы появляются у людей в России. Генератор,говорит, ему поменяли за 60 тысяч р. Это же надо быть им. Ещё смекалистый механик грамотно завернул, что генератор не простой, а водяной. Только водяной в другом месте, а здесь остаётся всё тот же, который деньги отдал.. Нет, главное подписал то ещё про стоимость - "вместе с работой". Значит, в 60 уложился? Нет, главное, "как-то раз разлетелся вентилятор".. Наверно, бл, одним прекрасным солнечном утром, садился ты в машину, и тут вдруг откуда ни возмись, еблысь! Может на солнце нагрелся и лопнул, не все же в деревне дураки. Снова цитирую - "Отлетевшие лопасти срезали какие-то клапаны". Интересно какие, может клапаны ГРМ ? Чего механики то говорили? Вот тот, который там самый старший.. Цитата: "В сервисе сказали: Хорошо, что не по голове, так бы не приехал" ВОт прям читаю дальше твой текст - "А ещё было.." Хочется сказть "Да ну!" Кстати, там где заправлялся, никогда и не было Юкоса.. Полюбому. Тебя обманули. Нет, ну как к человеку попадают такие авто, а он так заправляется? Это может подарок судьбы твой был, Вертолётчик, а ты его протерял Если такие расходы, как на эвакуатор, из-за недостатка соображения, списывать на содержание машины, тогда можно удивляться ещё и тому, что как же мало бензина ест мой вертолет, потому что он всегда передвигается на эвакуаторе. Цитата далее по тексту: "Причем, вся эта хрень была не часто.." То есть, хотя бы с перерывами между посещением туалета, и то слава богу, а то по нормальному не сходить. ""Причем 540 - это вообще отдельная тема по запчастям. (Ваащее отдельная) Даже 535 по сравнению с ней - халява."" - вот как так может написать соображающий человек?? В 535 тот же V8, господин взлётчик (для инфо) Не, а вообще порадовал, спасибо, ты заходи.
про шлифовку вообще молчу, на бмв шататно устанавливается система ASC или ASC+T. первая это антипробуксовка, вторая антипробуксовка +антизаносная, поскольку вы говорите про 530, то эта комплектация значительно богаче многих, и эти системы идут с завода штатно. Выше меня поправляли про рестайл, не стал спорить, но сейчас скажу. Рестайлинг провели в декабре 1998года,а с 2000(или 2001) стали выпускать на заводе Автотор(калининград). поэтому машины 98-99гв шли с простой оптикой и сглазками. В Германии в документах дата выпуска означает дату продажи, те если машину выпустили ,допустим 12.10.1998, а она простояла в шоуруме до 12.05..1999г, то в док-х ставится дата 12.05.1999. Именно поэтому, при заказе запчастей, требуется винномер.
Вот кстати по поводу вентилятора,человек не обманул. На бмв стоит вискомуфта, и если после заводки резко дать газ в пол, то пластиковые лопасти разлетаются, и куда они полетят, одному богу известно(меняли и капоты, и радиаторы,и шланги) Клапана тоже могло срезать, под капотом стоят электрические клапаны печки(грубо говоря краны), он пластиковом корпусе,и обломком вентилятора их могло повредить.Причем муфта может заклинить и на оборотах мотора тыс так4-5.
Вы это, полегче на поворотах! Поспокойней. Товарищ на 528 в основном менял оптику, зеркала, решётки, стёкла. По понятным причинам, с завидной регулярностью, в неплохом районе (с точки зрения криминала). (-: Салон - божественен! Один из моих любимых салонов (из тех авто, в которых сидел). Но сидушки в СС удобнее. (-: Если на БМВ стоит вискомуфта (вообще фиг знает, схема-то очень старая, и не поспорит с электровентилятором. На старых Мерсюках подобная схема была), то сразу после заводки вентилятор либо крутится со скоростью мотора (мотор горячий), либо вообще не крутится (мотор холодный, сколько оборотов не давай). На МБ именно так. А ещё, когда заглядывал под капот указанной БМВ, то обратил внимание, что вентилятор стоит перед радиатором. Что исключает и вискомуфту, и погром под капотом. Может чего путаю, давно было. ИМХО, учитывая компоновку всех авто, клапаны печки должны находится в районе задней стенки моторного отсека. До них ещё долететь надо, под закрытым капотом тесно. (=
на мерсах стоит не вискомуфта, там стоит электромуфта(как на компрессоре кондея(учим матчасть). перед радиатором стоит (как на всех нормальных машинах) вентилятор кондиционера.(учим матчасть) вискомуфта когда холодная крутится с оборотами мотора(при заводке слышен гул), она может отказать в мороз/жару отказ ее это либо не включение,либо заклинивание. Вы когда-нибудь видели ,как разлетается крыльчатка? Я видел, повезло, что не нагнулся над капотом. осколок застрял в стене. Приполз х5 4.4, клин вискомуфты: итог радиатор, все шланги от мотора к радиатору, капот, пластикове пыльники моторного отсека, ремень генератора+кондея. Ехал 120 по жаре, резко ускорился Прилип на деньги. Человек выгонял е46 2,8 купе, из бокса выехал, РЕЗКО газанул, повезло, только радиатор. Клапана печки на 528(это е39) стоят сзади, да , но на е65-некоторые е60 стоят на левом лонжероне . Есть клапан продувки вентиляции картерных газов(грубо говоря пылесос)) стоит на правом лонжероне. Оптику менял скорее всего с дорестайла на рестайл, ибо снять ее без вскрытия машины оооочень проблематично, ставки зеркал -да воруют.))) Решетки чаще всего меняют с дорестайла на рестайл(воруют мало,тк китай стоит оочень бюджетно))0
To Логин: Ок, не подскажешь тогда для чего после заводки резко газ в пол давить? ДА....ребята, я в вас разочаровываюсь... Хоть отдаете отчёт себе в том, что пишете?? Г-н Логин?! Принцип вентилятора охлаждения с вискомуфтой представляете? Вискомуфта для того и создана, чтобы ременный привод НЕ линейно зависел от оборотов двигателя, а был связан непосредственно с температурой воздуха. О чём тогда говорите? Вы вообще представляете себе что нужно сделать, чтобы оторвать крепкие пластиковые лопасти от этого добротного вентилятора? И вроде как в защиту того товарища, что мол здесь то он не наврал... Да там ВООБЩЕ бред, ясно! "Педали сами давили себя изнутри, когда вертолетчик ехал на своём БМВ"