угу ) и заодно расскажешь им что нормальный фронт не нуждается в поливе ибо вес бочки воды в багажнике перекроет приход от охлаждения. к слову: теплота испарения хладона 141 - 230 кДж кг. а воды всего 4 кДж кг град. Посчитай скока кило воды надо вылить на каждый градус температуры.
прибавка ощутимая - когда переходил с шататного (смех) на увеличенный в штатное место (он уже тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8120) и сейчас, когда заморочился на переделку подкапотного пространства и поставил еще толще...
1. Чтобы много не городить, используем бочок омывателя. 2. При температуре 50-60 градусов, вода даст не плохой эффект.
Огнетушитель дает хорошее охлаждение. Закись азота можно заправить в больнице, если есть знакомые!:good:.
Что бы охладить поток воздуха в, скажем, 700cfm, хватит бачка на 2 литра? 60 градусов за бортом? лучше дома сидеть ))) Для этого есть водяные кулеры, где вода постоянно не то что орошает кулер точечно, а еще и циркулирует и у нее есть свой радиатор для воды... Не децкая конструкция..
Бля, Дэн, ну вот только не надо прикидываться идиотом и тупить... Бочок омывателя 5 литров. Охлаждать надо тогда, когда поток воздуха маленький, т.е. перед стартом, на выезде из пробок, перед драговым заездом, когда в очереди на старт простоял скажем минут 10-20 и всё под капотом у тебя нагрелось. 60 градусов на впуске! А не за бортом. Вот как раз водяные кулеры, будут давать результат нормальный на скорости! А в пробке будут греться больше обычного.
Согласен с коннором, интеркуллер стоит в 5 см от ста градусного ( в пробке он именно 95-100 градусов) радиатора ож. хотя можно перед стартом выйти и просто из бутылки его облить холодной водой.
А еще, если штатная конфигурация, то он стоит после радиатора кондея, который тоже не мало тепла от потока воздуха забирает, и к тому-же имеет свойство забиваться грязью.
а ещё сбоку к радиатору ОЖ прикручен масло-куллер который имеет температуру 110-130 градусов. Вобщем нужно куллер выносить и придумывать систему орошения. Я когда на своём повжигаю турбина расскаляется до красна и светится в темноте))) а теперь закроем глаза и вспоминаем отопительный прибор в народе называемый "ПУШКА" (точное название не знаю) их как правило в гаражах ставят и сервисах, и вспомним какой жар она выдаёт, а представте себе какой жар турбина выдувает в куллер.
Ну так базару нет... Хотя один чел писал отчет о своем водяном... Говорил что более 38-45 град воздух не нагревался. Там же еще вентиляторы стоят на водяной радиатор кулера, но мля система настолько тяжела в итоге, что нафик... Если тока лед туда грузить, а так проще на фронтальнике нормальном ездить, и если уж в пробке реально нагрел, то таки да - полил обильно, и проехался, так оно быстрее остынет ессно.
тут еще есть такой момент, что кулер на воде имеет меньший объем и турбинке его проще наполнить избытком - в итоге меньший спул и раньше уход в букс. /типо схохмил в конце/ + водянку действительно можно всю дарогу вентилировать и понижать темп. хладагента, опять же он может быть и не вода кароч вариант не простой и весьма интересный (но и мудреный в тоже время), плюсов у него хватает, из минусов сложность реализации и конечная цена
Согласен с тобой во всем, тока янки кулеры на воде (лед у них там) ставят на авто 1000сил и выше, и турбинки там такие, что слона надуют как лягушку... Впрочем вот на Лотус-Омега у парня водяной кулер с завода, то и дело аккум разряжают два вентилятора которые постоянно крутятся на заглушенном моторе.. А в Ф-1 кулер питался от штатной системы охлаждения, где 90 градусов это нормальное охлаждение кулера считалось...
Больше года обдумывал об охлаждении кулера за не дорого. Кроме водяных пысалок на кулер дешевле нет. Снял кондей, на его место поставил интеркулер, все равно мало. Т.к. человек не способен определить 5-10 л.с. по своим чувствам.
человек способен посмотреть лог файл и увидеть изменение температуры.... /эт для тех у кого с чуствами плохо, те у кого еще хуже придумали приборы, замеры и прочееяя/
Верхний интеркулер(над ДВС) или интеркулер вода\воздух можно обслуживать вот таким комплектом для управления электровентилятором интеркулера:
вентилятор можно включать и без этой хрени...и все остальное как правило тоже (трионик рулит, все остальное к тем у кого не рулит и кто вынужден использовать стороннее железо и софт, кароч не сааб) *** звучит как тост - предлагаю выпить