Вопрос такой: поменял бачок ГУРа (на новый от Шеви Нива) и насос ГУРа (поставил MAPCO)...прокачал старую жидкость не заводя машину, заливая CHF-11S...как по мануалу. Потом прокачал на заведеной машине (руль крутил от упора до упора), руль крутится нормально, относительно легко (легче чем было), НО ...меня беспокоит жужжание насоса при повороте руля и если сидишь в машине, то слышны в ногах пульсирующие звуки трущейся резины...не знаю откуда он исходит (на горячую в основном)..вроде все прокачено, воздуха и пузырьков в бачке нет, утечек нет....может жидкость надо другую? До этого то не было этого всего..поменял свой старый, т.к. давно не менялась жидкость..и что было залито не известно, плюс насос иногда не вращал руль на холостом...Может кто что посоветует? Сменить жидкость на ATF+3?
На 9-5 была отзывная компания по шлангу ГУР высокого давления, который тёрся о железяку. Проверьте шланги в том числе. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Понятно. Спасибо...но звук резины не от шланга...я под машиной слушал, звук явно стал идти из рейки...я думаю, может масло другое попробовать все таки ?
Проверь опоры стоек, может в рейке распределитель подзабит. Да что гадать то, одному крутить, другому щупать. На заглушенной как?
На заглушенной тишина. Только после нагрева жидкости. Друг у меня крутил, я был под машиной...звук из рейки и шланг высокого давления при кручении руля прыгает сильно...может так и прыгал раньше..хз.., до замены то шумов не было)) может у меня что то другое было залито до этого...цвет то был не понятный..бурый какой то., я залил по мануалу)
От насоса трубка приходит на рейку, в банджо болту, который прикручивает эту трубку к рейке есть клапан с пружинкой. Выкинь его нафиг, кроме проблем он ничего не приносит. Есть такой же болт с клапаном на вагах, когда то номер постил здесь. Можно взять новый и поменять целиком болт с клапаном. Часто куски резшланга, застревают в этом клапане. У меня пружину зажевало и клапан раком встал. Насосы менял, рейку сменил, искал почему насос гудит, а проблема оказалась в этом епаном клапане.
Раз уж пошла пляска по ГУРу, у мну несколько лет на 95 пробег 340 т км. после прогрева слышно цоканье в районе гур, которое пропадает при легком повороте руля и при этом слегка гудит насос. Может кто знает проблему и есть ли смысл с ней бороться? Жидкость правильная новая.
Без клапана работает также. Клапан скорее сделан для удерживании жидкости при демонтаже рейки. Или ,возможно, насосу нужно иметь давление/противодавление. Точного ответа нигде не нашел.