Проехали, не напрягайся. Евген, Уже все, что может подтекать перечислено, осмотрено и устранено. Осталось только, дождаться ответа оператора, что же происходит на яву. Вы вечно, что-то смотрите но не фига не видите. Открыли книгу, а видим фигу. Как и в этой теме.
Встречный вопрос , свечи серые, сухие, лазил в поршневую камерой , нагар есть на поршнях, лазил через первую лямду в кат и турбину в горячую часть, следов масла не обнаружено. Глушитель- подносили бумажку газовал, капли высохли , разводов нет. Турбина- снимал с турбины трубку что на радиатор идёт под поддном , сухая. Патрубок на дроссель от радиатора тоже сухой . Расход масла минимальный и то текло через датчик масла , но это уже исправлено . Сзади мотора я вижу какую-то заглушку под каллектором на 1 болтике , непомню одна она или их несколько, но просматриваю фото в нет не нахожу похожие картинки, есть подозрение что от туда подтек. Хотя в принципе и на фото выше эта часть видна
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kvkg.25931/page-3 полторы тысячи проехал , полез опять, всё гуд оказалось.
Я проехал на саабе около 7 тыщ пока он в моем владении , машина это не основная , так , для души . За это время в его моторе был Лотус, Зик , сейчас Газпромнефть, и самое интерестное на нем мотор работает просто супер тихо, по этому примеру было залито тоже такое масло в Опель z18xe и там мотор стал работать тихо, сказка- мистика. Почему менялось так часто масло ? Хотелось промыть мотор и тек датчик масла. Но вопрос ваш к чему? Связи не вижу.
Да ладно , блин , в саабе и такая штуковина есть?) Я честно говоря удивлен, это чтоб антифриз греть? У меня такого точно нет .
Ты ж, наверно, 5w40 залил? Вот и тише стал. А до тебя на воде ездил, на 30ке. По клапану картерных, снимать впуск не буду, дуну через отверстие дроселя. Отпишусь.
Свечу накаливания от дизеля врежь в патрубок перед печкой салона. И у тебя будет сразу тепло идти как только авто заведешь.
Опель проездил на 10-40 Лукойл люкс 10 лет, залил него Газпром 5-30. А в саабе было 5-40 всегда , из тех что я заливал.
Знаю про такую вещь, трактористы-дизелисты- опелисты себе такие ставят поголовно, особенно на моторах 1.7 Диз.
KuperАктивный Расход масла есть. И расход появился именно с течью масла. До течи двигатель ни капли не расходовал. Пробег примерно 200 тыс. км. Не понимаю связи, клапан квкг и весь мотор сзади в масле. Все уплотнения у вас держат масло, мотор не дымит), масло не кидает).
А какой расход-то? Если серьезный - одно дело, если вида «кажется есть» - другое. В первом случае вероятнее думать на турбину и ее трубки, во втором - на клапанную крышку или вакуумный насос. Чудес-то не бывает: если течет в районе вакуумного насоса и клапанной крышки, значит вероятность того, что дело в них - максимальна, несмотря на то, что «туда уже лазили». Не боги горшки обжигают, как говорится. Про квкг - если все плохо, то его нужно поправить, конечно. Но вот ссыт маслом из-за неисправного квкг с максимальной вероятностью все равно из вышеописанных очевидных мест. Коллеги придумывают уже максимально фантастические версии исходя из вашего посыла, что основные прокладки уже поменяны, но .. повторюсь: все дело в вероятностях, и они на стороне резинок вокруг клапанной крышки (если расход масла небольшой, конечно).
По ходу вы в фигу смотрите, а я на своём двигателе, ни у кого не спрашиваю как ремонтировать и что случилось, сам делаю и уже давно,а вы всё спрашиваете,думаете тут все экстрасенсы.,Откройте капот и найдите течь