Сааб ссыцся маслом (тыл)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 6 мар 2021.

  1. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Проехали, не напрягайся. Евген, Уже все, что может подтекать перечислено, осмотрено и устранено. Осталось только, дождаться ответа оператора, что же происходит на яву.
    Вы вечно, что-то смотрите но не фига не видите.
    Открыли книгу, а видим фигу.
    Как и в этой теме. :dn
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Она тоже сухая , я насос снимал хотел разобрать , не раскрутил.
     
  3. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Встречный вопрос , свечи серые, сухие, лазил в поршневую камерой , нагар есть на поршнях, лазил через первую лямду в кат и турбину в горячую часть, следов масла не обнаружено. Глушитель- подносили бумажку газовал, капли высохли , разводов нет. Турбина- снимал с турбины трубку что на радиатор идёт под поддном , сухая. Патрубок на дроссель от радиатора тоже сухой . Расход масла минимальный и то текло через датчик масла , но это уже исправлено .
    Сзади мотора я вижу какую-то заглушку под каллектором на 1 болтике , непомню одна она или их несколько, но просматриваю фото в нет не нахожу похожие картинки, есть подозрение что от туда подтек.
    Хотя в принципе и на фото выше эта часть видна IMG_20210307_211744.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
  4. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Раз сухая, может и хорошо ,что не раскрутил
     
  5. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Это заглушка антифриза)
    Здесь так тэн стоит Screenshot_20210307-203636.png
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Завтра проверю КВКГ.
    Подозрения на него падают. Уже больше не на что грешить.
     
  7. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    Какое масло льете?
     
  8. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kvkg.25931/page-3 полторы тысячи проехал , полез опять, всё гуд оказалось.
     
  9. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я проехал на саабе около 7 тыщ пока он в моем владении , машина это не основная , так , для души . За это время в его моторе был Лотус, Зик , сейчас Газпромнефть, и самое интерестное на нем мотор работает просто супер тихо, по этому примеру было залито тоже такое масло в Опель z18xe и там мотор стал работать тихо, сказка- мистика.
    Почему менялось так часто масло ? Хотелось промыть мотор и тек датчик масла.
    Но вопрос ваш к чему? Связи не вижу.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
  10. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Да ладно , блин , в саабе и такая штуковина есть?) Я честно говоря удивлен, это чтоб антифриз греть? У меня такого точно нет .
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ты ж, наверно, 5w40 залил?
    Вот и тише стал.
    А до тебя на воде ездил, на 30ке.


    По клапану картерных, снимать впуск не буду, дуну через отверстие дроселя.
    Отпишусь.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Свечу накаливания от дизеля врежь в патрубок перед печкой салона. И у тебя будет сразу тепло идти как только авто заведешь.
     
  13. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Опель проездил на 10-40 Лукойл люкс 10 лет, залил него Газпром 5-30.
    А в саабе было 5-40 всегда , из тех что я заливал.
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Почему вопрос такой? Логика?
     
  15. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Знаю про такую вещь, трактористы-дизелисты- опелисты себе такие ставят поголовно, особенно на моторах 1.7 Диз.
     
  16. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    [​IMG]
    KuperАктивный
    Расход масла есть.
    И расход появился именно с течью масла.
    До течи двигатель ни капли не расходовал. Пробег примерно 200 тыс. км.


    Не понимаю связи, клапан квкг и весь мотор сзади в масле. Все уплотнения у вас держат масло, мотор не дымит), масло не кидает).
     
  17. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А какой расход-то? Если серьезный - одно дело, если вида «кажется есть» - другое.
    В первом случае вероятнее думать на турбину и ее трубки, во втором - на клапанную крышку или вакуумный насос.

    Чудес-то не бывает: если течет в районе вакуумного насоса и клапанной крышки, значит вероятность того, что дело в них - максимальна, несмотря на то, что «туда уже лазили». Не боги горшки обжигают, как говорится.

    Про квкг - если все плохо, то его нужно поправить, конечно. Но вот ссыт маслом из-за неисправного квкг с максимальной вероятностью все равно из вышеописанных очевидных мест.

    Коллеги придумывают уже максимально фантастические версии исходя из вашего посыла, что основные прокладки уже поменяны, но .. повторюсь: все дело в вероятностях, и они на стороне резинок вокруг клапанной крышки (если расход масла небольшой, конечно).
     
  18. hntrskr

    hntrskr Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    москва
    Авто:
    cadillac 9-3 175 мкпп
    Логика: залил паленое масло-забились кольца-расход масла.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По ходу вы в фигу смотрите, а я на своём двигателе, ни у кого не спрашиваю как ремонтировать и что случилось, сам делаю и уже давно,а вы всё спрашиваете,думаете тут все экстрасенсы.,Откройте капот и найдите течь
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это не саабовский двигатель.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)