Сааб ссыцся маслом (тыл)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 6 мар 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    engine-a292-saab-9-3-03-07-engine-motor-long-block-assembly-20t-low-pressure-138k-mi.jpg Коллеги, добра вам всем.
    Поиск на форуме не работает.
    Гуглил, размышлял, осматривал движку, но не смог найти причину.

    Собственно из названия темы....
    Ссытся двигатель маслом сзади.
    Дайте посчитаю сколько был под машиной раз... Эмм.... Примерно раз 5. 5 раз загонял на яму и осматривал движку, искал откуда течет.

    Двигатель сзади весь в масле. При внимательном осмотре видно что течь идет от головы. (Прокладка под крышкой головы новая, на нее нет нареканий).
    Течет со стороны корпуса термостата. Термостат весь в масле.

    Что было сделано:
    Замена прокладок вакуумного усилителя. Грешил на него. 1000 км пробега, рукой пробую низ , все сухо. Дело было не в нем. Хотя уплотнения были уставшие.

    Замена (ранее (июнь 2020) сальника Гура. Гур сухой, под ним сухо.

    Замена прокладки крышки клапанов. Конкретно под ней сухо.

    Осмотр турбины, сухай и маслянная магистраль, и система ее охлаждения.

    Может направите куда копать?
    Возле термостата есть маслоканал какой либо?
    Маслоканал на голову идет по правой стороне движки (если смотреть на движку открыв капот)?
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Надо вымыть и смотреть, это оптимально.
    Есть присадки в масло для поиска течи, которые светятся в УФ. Добавляешь в масло, двигатель немного работает, затем УФ лампой светишь и смотришь где засветится.
     
  3. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Уже было сказано но повторюсь разок...
    Если клапанная крышка не течёт, вакуумник не течёт, кольца теплообменника не текут, но течь была бы с другой СТОРОНЫ.
    Трубки подачи и слива масла сухие и турбина тоже, А МАСЛО СТЕКАЕТ НА КОРПУС ТЕРМОСТАТА, ТО Я ВНО ТЕЧЬ ВЫШЕ.
    Идем дальше под Подозрением шайба натяжителя цепи и опять нет она сухая.
    Двигаемся выше, а может прокладка гбц?.
    ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ, ТЕЧЬ ВЫШЕ ВШПИЛЕК ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЗНАЧИТ НЕ ГБЦ. А если выше среза гбц то что ещё,?
    ВОТ не задача то.
    В общем если есть расход масла и он ощутимый, то масло давит через выпускной коллектор.)
    Верите нет, не верите ну и ладно)
     
    hntrskr нравится это.
  4. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Вот и у меня беда такая , видны подтёки масла на фото обозначил область , но понять не могу от куда, 100%не клапанная прокладка, насос гидрача перебран все новое сальники и сальник между бачком и насосом.Вакуумный усилитель посажен на гермет , руками под ним тоже вроде сухо, турбина сухая , трубки от нее тоже , Не сказал бы что залито все , капель не видно , но видно что поддтек есть . IMG_20210306_205924.jpg
    В ближайшее время будет меняться кат, будет лучше видно что сопливит.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Взаимно, все тоже что и у тебя.

    Понимаю, что масло гонит из под головы, но лучше б ошибался.
    Поэтому и перебираю все уже, лиж бы не поднимать голову.
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Не спорю, совет дельный.
    Но я и так увижу где течет, даже без подсветки.
    Но, сцука, сзади движки так все налеплено что и с подсвеченной жидкостью ничего не увидеть.
     
    Bertone нравится это.
  7. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    :)))уморили, честное слово)
    Без обид
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Дай подробности, как оно идет туда?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2021
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Дай подробности.
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Если дело не в гбц, а давит через выпуск, то это как минимум замена колец поршневых.
    А объяснить как так происходит, но нужно иметь хоть какие-то представления, как что работает и происходит в процессе жора масла.
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    По телефону могу). Это слишком много информации. А так в пару словах и именно по этому мотору то), при большом расходе масла оно не всегда сгорает всё, излишкам необходимо куда-то деваться.
    Прокладка выпуска металл, она держит герметичность выпуска газов( это не тот узел и не то соединение которое отвечает или должно обеспечивать гермитичность масла), но никак не масло. И первое соединение после выпуска отр газов это пр выпускного коллектора. Со временем будет запотеваиь и впускной коллектор...
    Это не нужная информация обычному обывателю, я считаю.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2021
  12. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Просто, то и как диагностировали до этого это большой вопрос. Хоть 250 раз.
    Человек без опыта или нывака может ошибаться, неверно донести информацию.
    Думать и видеть одно, а по факту другое может быть совсем...
    Если уверены что все соедения не текут, то остаётся только гбц и выпуск.
    Больше там ничего нет
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    По твоему рассказу движок должен дымить сизым и давно уже забить каталик.надо посмотреть банджо болт подачи масла в турбу.
     
  14. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Вакуумный насос ,как вариант
     
  15. Victor76

    Victor76 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY06 210 AT
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY07 122 MT
    Только не в том месте, где он на герметик посажен) .нажми на педаль тормоза, и посмотри крышку вакуумного насоса.
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    В первую очередь полез в насос вакуума.
    Сменил прокладку на соединении с ГБЦ, в крышке прокладка в норме.

    Рукой щупал, под насосом все сухо. С ямы немного видно его, и крышка и насос сухие.

    Дело в другом.
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тогда машина дымила бы.
    Дыма нет. Каталик убран, вместо него вварин пламегаситель. Так что если бы и кидало масло в выпуск, дымила безбожно ИМХО.
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Расход масла есть.
    И расход появился именно с течью масла.
    До течи двигатель ни капли не расходовал. Пробег примерно 200 тыс. км.
     
  19. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Если вы все знаете, зачем задавать тогда вопросы.
    Тогда я пас, все заменили, но все течёт.
    Очень интересно)))))
    Чудес не бывает
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Скоро похоже будет не реальный ответ.
    Типо того ой не поверите,, а дело было....))))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)