Коллеги, добра вам всем. Поиск на форуме не работает. Гуглил, размышлял, осматривал движку, но не смог найти причину. Собственно из названия темы.... Ссытся двигатель маслом сзади. Дайте посчитаю сколько был под машиной раз... Эмм.... Примерно раз 5. 5 раз загонял на яму и осматривал движку, искал откуда течет. Двигатель сзади весь в масле. При внимательном осмотре видно что течь идет от головы. (Прокладка под крышкой головы новая, на нее нет нареканий). Течет со стороны корпуса термостата. Термостат весь в масле. Что было сделано: Замена прокладок вакуумного усилителя. Грешил на него. 1000 км пробега, рукой пробую низ , все сухо. Дело было не в нем. Хотя уплотнения были уставшие. Замена (ранее (июнь 2020) сальника Гура. Гур сухой, под ним сухо. Замена прокладки крышки клапанов. Конкретно под ней сухо. Осмотр турбины, сухай и маслянная магистраль, и система ее охлаждения. Может направите куда копать? Возле термостата есть маслоканал какой либо? Маслоканал на голову идет по правой стороне движки (если смотреть на движку открыв капот)?
Надо вымыть и смотреть, это оптимально. Есть присадки в масло для поиска течи, которые светятся в УФ. Добавляешь в масло, двигатель немного работает, затем УФ лампой светишь и смотришь где засветится.
Уже было сказано но повторюсь разок... Если клапанная крышка не течёт, вакуумник не течёт, кольца теплообменника не текут, но течь была бы с другой СТОРОНЫ. Трубки подачи и слива масла сухие и турбина тоже, А МАСЛО СТЕКАЕТ НА КОРПУС ТЕРМОСТАТА, ТО Я ВНО ТЕЧЬ ВЫШЕ. Идем дальше под Подозрением шайба натяжителя цепи и опять нет она сухая. Двигаемся выше, а может прокладка гбц?. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ, ТЕЧЬ ВЫШЕ ВШПИЛЕК ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЗНАЧИТ НЕ ГБЦ. А если выше среза гбц то что ещё,? ВОТ не задача то. В общем если есть расход масла и он ощутимый, то масло давит через выпускной коллектор.) Верите нет, не верите ну и ладно)
Вот и у меня беда такая , видны подтёки масла на фото обозначил область , но понять не могу от куда, 100%не клапанная прокладка, насос гидрача перебран все новое сальники и сальник между бачком и насосом.Вакуумный усилитель посажен на гермет , руками под ним тоже вроде сухо, турбина сухая , трубки от нее тоже , Не сказал бы что залито все , капель не видно , но видно что поддтек есть . В ближайшее время будет меняться кат, будет лучше видно что сопливит.
Взаимно, все тоже что и у тебя. Понимаю, что масло гонит из под головы, но лучше б ошибался. Поэтому и перебираю все уже, лиж бы не поднимать голову.
Не спорю, совет дельный. Но я и так увижу где течет, даже без подсветки. Но, сцука, сзади движки так все налеплено что и с подсвеченной жидкостью ничего не увидеть.
Если дело не в гбц, а давит через выпуск, то это как минимум замена колец поршневых. А объяснить как так происходит, но нужно иметь хоть какие-то представления, как что работает и происходит в процессе жора масла.
По телефону могу). Это слишком много информации. А так в пару словах и именно по этому мотору то), при большом расходе масла оно не всегда сгорает всё, излишкам необходимо куда-то деваться. Прокладка выпуска металл, она держит герметичность выпуска газов( это не тот узел и не то соединение которое отвечает или должно обеспечивать гермитичность масла), но никак не масло. И первое соединение после выпуска отр газов это пр выпускного коллектора. Со временем будет запотеваиь и впускной коллектор... Это не нужная информация обычному обывателю, я считаю.
Просто, то и как диагностировали до этого это большой вопрос. Хоть 250 раз. Человек без опыта или нывака может ошибаться, неверно донести информацию. Думать и видеть одно, а по факту другое может быть совсем... Если уверены что все соедения не текут, то остаётся только гбц и выпуск. Больше там ничего нет
По твоему рассказу движок должен дымить сизым и давно уже забить каталик.надо посмотреть банджо болт подачи масла в турбу.
Только не в том месте, где он на герметик посажен) .нажми на педаль тормоза, и посмотри крышку вакуумного насоса.
В первую очередь полез в насос вакуума. Сменил прокладку на соединении с ГБЦ, в крышке прокладка в норме. Рукой щупал, под насосом все сухо. С ямы немного видно его, и крышка и насос сухие. Дело в другом.
Тогда машина дымила бы. Дыма нет. Каталик убран, вместо него вварин пламегаситель. Так что если бы и кидало масло в выпуск, дымила безбожно ИМХО.
Расход масла есть. И расход появился именно с течью масла. До течи двигатель ни капли не расходовал. Пробег примерно 200 тыс. км.
Если вы все знаете, зачем задавать тогда вопросы. Тогда я пас, все заменили, но все течёт. Очень интересно Чудес не бывает