Сааб ссыцся маслом (тыл)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Kuper, 6 мар 2021.

  1. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Какая разница :)))сумничал блин.
    Что корпус термостата другой или заглушка его или тен нельзя установить...
    :face
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  2. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Только постоянно куча вопросов у тебя, то то не работает, то это. :)))
    Ну если ты открыв капот у себя, ремонтируешь авто другого человека, то это очень прикольно.
    У меня нет проблем, я на самом деле открою капот и скажу в чем дело. Найду хоть течь хоть ни течь, ты только приезжай. И варежка твоя сразу закроется).
    А мало того, ещё и устраню.
     
  3. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Да и одно дело когда ты со своим авто балуешься и никак не балуешься.
    А совсем другое, когда поток машин в день минимум две, три да ещё и разных марок, и с разными неисправностями.
    При том, что необходимо найти, исправить ппрблему и отдать машину.
    Здесь не прокатит, ой не помогло дело было не в этом.
    А то что писанина про эктрасенсорику, ну ты и сам здесь как бы экстрасекс друг.
    Ты что видишь машину, нет. Здесь можно только пологаться на слова человека, что он видит и что он сделал. А видеть он может одно, а по факту другое.
    Как и сам ремонт с его стороны, может быть и с дыркой. А МОЖЕТ И НАОБОРОТ ВСЁ СДЕЛАНО НОРМАЛЬНО И ЧЕЛОВЕК С ГОЛОВОЙ.
    Лично я отталкиваясь от того, что уже перечислено выполнителем работ, а СДЕЛАЛ он много и уверенно отвечает за свою работу. Я И написал про выпуск прочитав его работы и это не фантастика, не собираюсь демогогию разводить по поводу дыма и так далее. Я не вижу как работает авто, на холодную на горячую как расход масла в действительности и так далее.
    А На счёт трубки масла подачи на турбину, простите ну это уже нужно быть совсем ку-ку, чтобы не понять течёт из под шайб масло или нет. Тогда не стоит вообще лезть в мотор.
    Сверху вообще все в доступе, снизу надо "глазом"( кому надо обеспечит доступ, для выявления течи, раз сам решил исправить) залезть не спорю, но там все видно. Да и масло как он говорит, стекает по корпусу термостата. Трубка здесь не при чем, её нижний винт ниже корпуса.
    Это как она должна ссать на корпус и не заметить этого, это уже струя при чем вверх. А верхний винт ну вот прям я не знаю как надо смотреть, чтобы не видеть, течёт он или нет.)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Снова Евгена полощут!
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прежде прочитай до и после, а потом пиши ересь. ( (корпус термостата другой или заглушка его или тен нельзя установить ) я про это хоть слово написал.?
    1 найди хоть один пост? умник.
    2 с варежками сам разберись, масло у него из под коллектора, а турба чистая ))))) . когда ты пешком под стол ходил,я движки перебирал. (нужно быть совсем ку-ку, чтобы не понять течёт из под шайб масло или нет. ) - если человек тут спрашивает, то откуда он вообще про банджо болт знает ? (стекает по корпусу термостата. Трубка здесь не при чем, её нижний винт ниже корпуса. ) было предложено, не мной,помыть и тогда смотреть , (Это как она должна ссать на корпус и не заметить этого)- может и не ссать, т.к. сказано, что нет расхода масла.
    Уж тебе бы молчать балабол-спорщик.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Мужики, не надо ссориться. Со стороны эт вас не красит. Все мы тут делимся опытом подчеркиваем что либо для себя.


    По теме:
    Проблему решил (но есть сомнения).
    По порядку, скидывал дросель, проверял Клапан картерных. Все четко, дуется только в одну сторону. (Фото прилогаю)

    По жОру масла. Я вам соврал, обманул, не специально. Уровень в норме, но немного убавилось, немного.

    И собственно по проблеме. На этих выходных лазил под авто, осматривал более подробно где течет. Заодно и лямбду вторую убрал чтоб глаза не мозолила. Поставил заглушку. Сааб шитый под евро 2. Стоит пламегаситель вместо каталика.
    И увидел косяк. Система SAI (вторичный воздух). Я убирал насос (сгнивший) и прошивал мозги. В короб воздушного фильтра вставил заглушку. А клапан и всю трассу до выпуска оставил, заглушив трубку.
    В итоге увидел что заглушки нет, она со временем выпала. Установил новую, конкретно и окончательно ее туда в трубку забив.

    Проехал около 70 км. И сегодня смотрев свечи на предмет рабочего нагара, заметил, что как то суховато на коробке стало. Полез под авто, увидел, что движка вроде как и в масле сзади вся, но запотевание не явно выраженное.
    Тоесть если кто понимает, эт как устранить течь, а за собой не убрать. И при этом будет видно что потихоньку все высыхает.

    Поэтому и написал что есть сомнения, поэтому надо понаблюдать.
    Собственно я даю этому объяснение, что выпуск сообщался с атмосферой, тем самым был неправильный поток, или типа того, сосало масло).

    Короче поезжу понаблюдаю, отпишусь.
    IMG_20210309_104419.jpg IMG_20210309_104429.jpg IMG_20210309_120124.jpg IMG_20210309_120131.jpg
     
    frumpel нравится это.
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    И это...
    Турба сухая.
    Я впервую очередь думал на нее, на маслоканал.
    Все сухо и под ней и на ней).
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Еще один момент!
    Запах бензина (не выхлопа) при тапке в пол.
    В режиме "овощ" у меня авто до 3200 оборотов ездит на газу.
    Надо где то выстрельнуть, авто переходит на бензин, и пошла жара, ну как у всех.
    И при этом иногда замечал что начинает вонять именно 95тым бензином через печку авто.

    Сейчас проехался, такого уже нет.
    Свят свят свят!
     
  9. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    А как и чем глушат sai когда трубку с мотора убирают?
    IMG_20210309_185633.jpg
     
  10. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Либо где клапан обратный глушат, либо коллектор без sai ставят=)
     
  11. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    То что ты под стол ходил:))), в этом и не сомневаюсь. Я тогда уже по столу ходил.
    Много ты моторов похоже видел и перебирал особенно под столом, представляю, что за переборки были.
    Коллектор да в масле, турба сухая, не знаешь не открывай варежку. Тебе не дано понять. ;)
    Сейчас столько моторов особенно дизельных и столько моментов, о которых ты явно не в курсе.
    Посмотрел бы я, как ты тот же 651ый мотор на течи диагностировал или хотя бы ep6 турбо или некоторые дизели на опель антара...
    Видали мы таких переборщиков :faceкаждый день, только переделывать приходится за вами, а люди платят повторно.
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :du дааа лет через 10-15 просто страна дебилов будет.....всё отстань,нет ума и не будет.
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Во во, постучи себе по голове), переборщик моторов, ржу не могу).
    И не навязывался, это с твоей стороны инициатива, цепляться к ответу каждого.
    Надо и не надо.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2021
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Прочти начало, по ходу память отказывает, а ещё такой молодой.......
     
  15. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Можешь написать заново, что там было?
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Проблема течи масла устранена.
    Как и раньше писал, заглушил трубку SAI идущую на выпускной коллектор.
    Проехал 500 км, течи нет.
     
  17. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    По итогу я снял катализатор , и увидел такую картину IMG_20210315_184003.jpg Масло видно что не свежее , а текло давно. Тут я и вспомнил что после замены цепей неудачно поставил прокладку под клапанной и именно с той стороны где вакумник и задняя часть движка. Прокладку после заменили , масло снизу подтёрли , а остатки видимо потиху растеклись и получилось что на фото. Все вымыл в данный момент , понаблюдаем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)