КВКГ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем .AR, 25 июн 2011.

  1. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Я снимаю дроссель и через кембрик продуваю, так проверяю клапан.
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    А куда именно дуть надо не подскажите?
     
  3. Oleg32

    Oleg32 Активный

    Регистрация:
    7 янв 2018
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Брянск
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 Ат
    Снимаешь дроссель и под ним в сторону гбц в отверстии торчит флянец(это и есть КВКГ). На него одеваешь кембрик и дуешь. На себя легко - то себя не дуется, ок. В другом случае замена.
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    (У меня собственно такой вопрос по квкг. 1500 км назад я его поменял, а точнее ранней весной.) Вот это самое главное- ( Сегодня от нечего делать) - . Не мешай машине ездить.
     
  5. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Короче ребята , попробовал дуть как выше писали , то дуется то нет, думаю делать нефиг раскидаю все же посмотрю что к чему , за одно насос sai выкину, вообщем полез клапан рабочий , все промыл и собрал обратно. Спасибо за советы , душа теперь спокойна.
     
    Oleg32 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)