Нашёл причину, реле компрессора не было контакта окислились выходы, смазал смазкой для проводов и все заработало
Находится в блоке предохранителей который под капотом стоит возле аккумулятора, если крышку снять на ней есть значки с подписью и обозначением какое реле где стоит.
Здравствуйте всем. Не давно преобрел Сааб 9-5 1998 акпп. Подскажите пожалуйста кто знает? Проблема такая. Печка дует на посажир очень хорошо, а на водительскую сторону только холодный воздух. Или не работает кнопки клима на водительской стороне так как не раегирует на нажатье. Не могу понять не показывет дисплей климата (заказал с али экспресс) но думаю она не поможет с этой проблемой.
Подскажите пожалуйста. Печка задула холодным воздухом для всех. какое положение не включай! Кто знает какой это привод??? А то пишут то с стороны водителя то со стороны пассажира разбирать надо. Понятно что приводов хватает. Знать бы конкретно какой(
за температуру отвечают два привода смешения, правый и левый, а еще клапан если синхронно сломались, то скорее клапан проверить
Сейчас будут вопросы как проверить клапан, где он стоит и где купить б/у. Народ вообще своими мозгами не хочет работать, так же как и деньги платить на сто или кому-то.
А можно по точнее пожалуйста про клапан! Дело было так- ехал по трассе не меньше 3-х часов,горячий воздух дул исправно,потом поехал в гараж.По пути в гараж убавлял температуру,может быть даже случайно нажал auto.Доехал,заглушил,минут через 10 завел и поехал,сразу же подул ледяной воздух.Пробовал переключать все режимы,но дул только холодный воздух.С чего начать и куда лезть в первую очередь?
Добрый всем. Народ, подскажите кто помнит, как сопоставить нижние шестерёнки с тягами на верхний распред мотор. Лазил чинил втулку, когда разбирал, я эти тяги с нижними шестерёнками снимал, дети тоже покрутили эти тяги, резьба есть(( Сейчас собрал ,и в авторежиме на лобовуху/ноги, в ноги фактически не дует и задним пассажирам тоже.
На нижних шестернях есть зуб-ключ Их надо сопоставить и тяги отрегулировать, что бы при поднятом рычаге на моторе, нижняя заслонка стояла в крайнем положении
Калибровка, а если не помогает, то бывает с оси моторчика шестерня сползает и не достает до ведомой шестерни.
Блин, что за ****? Поменял ограничитель на моторе с стороны водителя, смонтировал втулку для заслонки распределения с пассажирской стороны(тему раз 20 от корки до корки). Всё регулируется и меняется. Ошибок 0. Но со стороны водителя чувствуется,что воздух существенно прохладней чем с пассажирской стороны. Что может быть? Клапан может какой?
Не,заслонка целая. Температура меняется в +/- ,потом как бы опять в прохладу переключает. Думаю может термодатчик или сам модуль климата? Как термометр (иглу)проверить?
Ни разу не встречал конченую иглу, если только ей бошку ремонтёры не свернули. Климаты бывает глючат. А ось в моторчике точно не вылезла мимо шестерёнок?