Проблемы с Гуром

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 3 июл 2010.

  1. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    желеная :shok: - опечатка - зеленая :sarc:
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Была такая ситуация, старый насос умер (свистел так, что на парковке все смотрели), заказал новый(китайский) в красивой упаковке европейца, поставили, работает хорошо, но когда авто на месте ощющение, что насос не работает,вначале думали брак или не развивает нужного давления, выличили таким образом, заменой натяжителя ремня, ремнем и хорошенько промыв систему и наливом жидкости точно по уровню.
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Мдя, все ведет к насосу( Завтра машинку глянет спец, тогда и приму окончательное решение. Как всегда, финансовый вопрос встает тогда,когда финансов нету =D
     
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а чего ты мучаешся, насос(если это он) подлежит ремонту, во всяком случае у нас это делают, да и в оригинале он идет ремонтный, стоимость от 2 - 5 руб., я с этим сталкивался и скажу лучше ремонт старого нежеле приобритение на эту сумму китайского, все что лучше по качеству в разы дороже
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Новую тему создавать не буду, после переборки передка (радиаторы менялись и при ударе порвался шланг от бачка ГУР к насосу), заправил ГУР красной джеэмовским маслом для гуров. Пока двигатель холодный все в норме, гудит только в крайних положениях. Но как только нагревается, все руль неповернуть, ГУР вообще не работает, как на заглушеной машине
    Менять жижу на зеленую? или готовится к более глубоким изысканиям?
     
    Oleg32 нравится это.
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    красное это видимо декстрон , говорят быстро убивает насос гура, нужно лить желтую жидкость для гура (всегда лил STP)
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2010
  7. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я это понимаю,что лучше ориджинал) Завтра пойду разбирать насос, знакомый дядька умеет их перебирать. Сказал либо лопатки из-за старой грязной жижи залипли, либо редукцционный клапан опять таки из-за жидкости.
     
  8. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Как отремонтируют отпишись
     
  9. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Ресмонтировать буду сам, мне будет помогать человек перебравший 3 таких насоса на 2х разных Саабах) Хотел пойти сегодня, не успел из-за работы. Обязательно отпишусь:saab:
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    мой только все очень хорошо, все шланги которые снимаются, снимай и мой бензином, бачок снимиш внутри сеточка на болтике(когда увидиш что внутри афигееш), можеш выкрутить можеш не выкручивать, она не вытаскивается из бачка и моется это все хозяйство тоже бензином, пробывал кучу очестителей только денег перевел не берёт ничего, все это к чему, когда мне ставили новый вроде промыли 1 раз все погоняли, слили и залили новую, короче еще 3 раза после этого менял.
     
  11. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Разобрал насос. Одна лопатка заклинила, почистил ее нулевочкой, все отлично. Проблема судя повсему с овалом. Зеркала нет, видны следы кавитации на нем и по диагонали друг от друга 2 как бы ступеньки, х3 откуда они взялись, но я думаю из-за этого насос и не пашет как надо.

    Попытался изообразить это на совоем высокоинтелектуальном рисунке)
    [​IMG]
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Кстати где-то видел что существует ремкомплект для насоса. Не подскажете номер и что в него входит?)
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    думаю вариант отдать спецам, если нормальные в 1р уложишся, хотя я тоже где то видел ремкомплект для насоса, саабовцы с этим не любят связываться нужно узнать на каких авто этот насос стоит и попробовать там копнуть
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Flekso нравится это.
  15. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Спасибо. У моего знакомого есть этот овал с БУ насоса, там асолютное зеркало. В любом случае завтра все проверю тщательно и надеюсь с ремонтом самолета будет закончено:saab:
     
  16. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вчерашний день принес мне ралость и разочарование.
    Перебрал насос, у знакомого валялся насос ГУР от Ниссана, тоже ZF. С этого насоса взяли и ротор и статор с зеркальным овалом. Собрал, налил жижи в насос и прокачал, давление создает зачетное, если закрыть все отверстия пальцами, то шкив не провернуть)
    Поставил насос, долил ЗЕЛЕНОЙ жижи GM. Вроде стал работать лучше, но после перегазовки опять отказал, раза 3-4 я заводил машину и крутил руль,вроде все норм, но звук шипения остался. Грешу на трубку. Когда чуть чуть поворачиваешь руль и держишь его, звука нет, когда отпускаешь- шипит((

    Вопрос знатокам:
    Почему во многих саабах в ГУР налит красный декстрон? Вчера мне сказал человек у которого 9к уже как 5 лет и там всегда была красная жижа и мол насос мой не пашет нормально потому что масло слишком жидкое. Кому верить?

    Причина моей вчерашней апатии- отсутствие зарядки АКБ. Загорелись все лампочки на приборке- диагноз- Генератор((((

    В голову сразу пришла глупость- может насос работает на повышеных оборотах и создает большее давление из-за того что один из агрегатов подсоединенный к ремню крутится вхолостую (ну без трения чтоль, х3)

    Последни вопрос глупый, но я уже не знаю что делать, расстроился ппц, хотел летом полетать в удовольствие, а получается что в гараже копаюсь(
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    WIS-у: CHF 11S зеленого цвету :) А систему промывали от опилок старого насоса?
     
  18. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Все промывал. На районе все ездят к моему знакомому, он отлично ремонтирует Саабы и он говорит что на всех машинах которые к нему приезжали там декстрон и он гуще чем зеленая жижа.
    Вот я и не знаю что делать, я тоже знаю что жижу я правильную подобрал, но такое ощущение что жижа слишком жидкая:cray:
     
  19. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    так поменяй
     
  20. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Зачем менять на Декстрон,если он убивает ГУр?) Везде написано что нада зеленую лить, значит должна быть зеленая)
    Я всетаки грешу на шланг высокого давления, щас сделаю гену и буду решать со шлангом вопросы:g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)