не в зазоре дело,а в сопротивлении свечи(все разные ,хоть промеряй прям в магазе), и как ты предлагаешь на Саабе добавить буст ?
4.5кОм и 8кОм работают одинаково, проверено на новых. 14бар компрессия в цилиндре + 1.5бар сверху (буст) общая 15.5 - всё, если больше то идут пропуски и на новых.
Друзья мне эта тема мозг уже вынесла, стремно свечи покупать денсо чтобы их прошило. Найду живые бу свечи денсо у нас в техцентре и попробую на них сначала. По маркировке только наврятли сиогу подобрать, максимум калильное число совпадет. Что скажете? Блок ионизации может такой сбой давать? Может подкинуть другой? Почему сука пропусков столько. Уже и на 100м бак искатал наблюдал, и на 95-м..
Степень не понимания 10. Если прибор правильный то мотор в помойку,не надо его мучить,он итак присмерти...
Да ладноеще раз буду мерить с другим прибором. Дыма нет мотор сухой весь жор масла есть если наваливать постоянно. Замерю еще раз.
В сааб эксперт смотрели. Володя электрик. Карту глянули. Мотору конец не может быть, свечи сухие и не черные, масло не оикуда не давит. Компрессия ровная везде разбега нет.
А я что чтото по другрму сказал?)возможно это не мне адресовано. Я знаю что это разные значения. 9.5*1.2-1.3 это будет компрессия. Я так понимаю мой манометр показал именно степень сжатия.
Да, по другому. Перечитайте своё же сообщение. Манометр не умеет показывать отношение объёмов камеры сгорания в нижней и в верхней точке, если быть занудой.