Поменял напорную трубку и жидкость (старая была цвета гудрона)pa: Залил свеженькую GM 1#93160548, после того как я раз 20 рулем туда сюда покрутил, вой вроде перестал, но появилась неприятная фигня - снизу, там где напорный шланг подсоединяется к маленькому U - образному радиатору слышится звук, как будто кто-то отверткой по рельсам проводит, причем он постояннный, но когда руль повернешь буквально на 3-4 градуса - свист прекращается и все тихо спокойно. Отпускаю руль и снова вой, такое ощущение что система не прокачалась ( на что я надеюсь) или же я свидетель того,как умирает насос ГУР? Кстати, не может ли это быть интеркулер,я его снимал, может где то неосторожно коцнул и теперь он шипит, но тогда почему при повороте руля все затихает? =D
Нет, подтеков нет нигде. Менял радиатор, оставлял кортонку под двигателем (кортонка большая)чтобы проверить не течет ли где чего. После прокачки ГУРа ушел домой, пришел в гараж только сегожня часа в 4-5 кортонка сухая, так что это не утечка 100%. Грешил на жижу, кто-то говорит там красная должна быть,я талдычу что зеленая в ГУРе всегда. Повафлил форум- жижа должна быть зеленая, так что я думаю либо насос, либо воздух,что врятли, так как я рулем накрутил уже раз 100 туда и сюда))
Ну на 2-х 9-3 и одном 9-5 . Залита красная жижа. Вроде как америкосовская , но точно не самая дешевая. У меня хз какая , завтра гляну. Велик шанс , что воздух в системе.
А есть ли какие нибудь хитрости при прокачке системы? я просто крутил рулем туда-сюда и подливал масло когда оно уходило. Щас вроде жижа не пузырится :cray:
ну до конца в упор надо крутить до шипения и в другую сторону. а ваще покатайся если не пройдет то насос но можно на это забить! если крутить то пусть крутиться
Так и делал, хотел тест драйв до заправки и кружок по району дать, думал под нагрузкой давление растет,вытолкнет, но чета стремно с таким звуком кататься, и стыдно,как будто рельс подвешен к бамперу:
Глянь в поиске .... там на 9000 написано как прокачивать . Все так же .... Повтори несколько раз . Не найдешь - попробую найти ссылку. И по жиже тоже нужно определиться ... Люди говорят что Мобиловскую лить нужно .... с какой то температурой вспышки ( хз что эт и как) 236 градусов .... Качественный мобил атф .... Менять так ... сливаешь зелень , заливаешь дешевую красную , чуть попользовать . (день, а не 10000) И нормальную качественную мобил. За что купил , за то и продаю Я бы дешевый мобил почти сразу слил наффиг ... лучше 2-а раза ... Сложно, но спокойнее как то .
На ходу помоему его не слышно кстати, только когда останавливаешься. Еще когда руль начинаешь поворачивать, мотор напрягается и чутка падают обороты
Эт все в пределах .... Но вот звук совсем страшный - эт не гуд .... А так .... Прокатись с хорошими оборотами .... мож и выгонит воздух .... Хороший звук ... он как и стук .... Вылезет
Да он не совсем страшный, просто шипение снизу,я сначала подумал что я пробил интеркулер,когда менял радиатор, но не может же дырка в интеркулере исчезать с поворотом руля?))
... Пришли к тому , что ничего страшного и нет .... Покатайся пару дней .... Не мешай механизму работать.
Скрипит-значит работает?: Попробую завтра прокатится, как раз проверю охлаждающую систему, как она себя чувствует после замены радиатора, тормоза притру и покайфую на новой передней подвесочке)) ПС Тема е*ли не раскрыта до конца, но всем кто ответил-спасиба)
Все отлично крутилось и крутится) Просто до того как поменял дырявый шланг, такого воя небыло, а масло было темное темное и вязкое, а новая жидкость такая текучая,как вода)
Вот полное ощущение , что не та жижа .... Уважаемый Трейдинвест , напишите пожалуйста рекомендуемое .... Сегодня до кучи в астре глянул ... Красная она там . Товарищ сказал , что в вольво они на сервисе льют декстрон 3-й вроде как.