Нет ну смотри: два варика установки 1. как у меня- исключен теплообменник и стоит радиатор. Разницы там нет никакой. 2. С теплообменником... тут да... он может нагреваться чуток.
поставил себе вот такой кулер, вентилятор не влез, потом поставлю, когда перенесу интеркуллер выглядит все примерно так https://photos.google.com/photo/AF1QipM6e5Fe4dFpCnWwPPfgvby4LcgHBNyKOlygmAb8
При первом случае согласен пофиг, во втором - при не правильном подключении смысла нет в нем. Все что охладил доп радиатор, нагреет штатный теплообменик
только теперь другая проблема. Температура не поднимается выше 60 и это за пол часа поездки с не долгим, около 10 мин, стоянием в пробке
Хочу поставить такой радиатор с термостатом Mahle TO 9 75, но не знаю хватит ли его. Коробка 55-51. В пробках греется до 110. Какого диаметра шланг брать 8 или 10 мм? Какой на стоковый радиатор идёт?
Все же остаётся вопрос, под какой диаметр стоковые шланги? Видел что писала 7,5 мм внутренний диаметр. Значит можно штуцера под 8мм брать и шланги. Так?