Шкив можно сказат идеальный по сравнению с моим,И ЧТО САМОН ИНТЕРЕСТНОЕ БЕЖИТ МАСЛОВ ОСНОАНОМ С УТРА КОГДА МАШИНА ОСТЫЛА НА МОРОЗЕ с прогревом капель из под шкива замечено не было Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Постоянно смотрю как сваперы делают первый запуск вновь установленного мотора, при этом на моторе нет ремней и охлаждайка не залита, залито только масло. Полагаю будет правильным, снять ремень со шкивом, отмыть карбом замасленные лобовую крышку и, насос кондера, отмыть поддон, высушить и завести мотор на несколько секунд, сразу всё и прояснится. Увидишь саму течь и есть ли биение колена.
Ничего удивительного запчасти в наше время того еще качества сальник стоит копейки меняется 5 минут но если данная операция не помогла то может стоит глянуть термомтат или тупо замахнуть маслянный фильтр бывали траблы не работает клапан и толком масло не проходит вот вам и избыток по давке а куда маслу деваться кроме как в сальник вытекать яб лично маслянный фильтр замахнул для проверки ибо так можно и на капиталку мотора приехать
Сам с течью по сальнику долго мучился. Как дам 300км. на дачу и обратно (езжу очень быстро), так 0,5л. масла нет. Все днище в масле. 1. Вам оринг крышки масляного насоса меняли? У меня был в кость высохший. Оригинальный уже не найти, ставил № V-238-21340600. По нему на холодном двигателе как раз и может течь. 2. Шкив затягивается болтом с очень большим усилием. Если просто затянули пневмо-гайковертом, то может быть (будет) биение шкива. Это я проходил. 3. Лично мой опыт и результат борьбы с течью масла: Поменял 4-сальника шкива (два из них оригинал). Высота сальника 8 или 10мм. роли не сыграла. Кстати оригинал 8мм. Какое-то время после замены помогало, потом опять начинало лить. На втором сальнике (оринг крышки был заменен) достал б/у шкив. Внешне состояние лучше моего, поменял с заменой уже 3-го сальника (неоригинал). Шкив обязатель тянуть с большим моментом (какой не помню). Не помогло, опять выдавливает масло. Когда стало давить уже со всех возможных мест (задний сальник КВ, выход из ДВС в маслоловушку, через сальник натяжителя), призадумался.... И Вам здесь уже кто-то правильно посоветовал проверить вентиляцию КГ. В итоге заменил два клапана: 1-й от маслоловушки до кобры (сбоку двигателя, еле продувался), 2-й с маслоловушки в дроссель (был пробит, должен продуваться только в сторону дросселя). Они кстати промываются, замочить в очистителе или бензином. Начинают работать. Всё! После этого давить масло перестало! Для личного спокойствия поменял ещё раз сальник (оригинал) и оринг крышки. Все замыл. Уже 3 тыс.км. подтеков масла нет. Удачи!
На вагах эту болячку хорошо знают. Как только вентиляшка перестает работать с заднего сальника начинает течь. Это присуще всем моторам
Постоянно использую кератек на всех машинах,была четверка жигули когда то проехал на ней два одометра по кругу и досих пор на ней ездят Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Я ставил с пол года назад сегодня менял пыльник ШРУСа тоже заметил сопли за одно махнул и шкив ибо давно собирался визуально сальник жив и эластичен но на старом шкиву выроботка была понаблюдаю пару дней потом отпишусь
Читать не перечитать. С умничаю. Клапана ВГК глянь. И саму ловушку. У меня кухня была такая с сальником и менять не пришлось, вышел из строя клапан который на дроссель идет. Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
Вчера пробовал оба продуваются по стрелочке и в обратном направлении нет,сецчас потеплело и течи нет ,склоняюсь к тому что сальники хренового качества мне ставили Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
А вот ловушка где находится как к ней добраться?она сзади движка? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Да Пластиковая черная коробка, трапециевидной формы , из нее входят/выходят пластиковые трубки ВКГ Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Опрессовку сделай. Ещё встречался клапан который в нагретом состоянии пропускал в обе стороны, в холодном как положено.
Тоже были проблемы с течью переднего сальника. Поменял 3шт. Последний раз поставил виктор рейнц(10мм), проблема вроде пропала. Но попутно выявил другую проблемку! Заменил сальник, все вытер. Завел, заглушил....появились подтекания. Опять вытер все, повторил несколько раз... В итоге течь масла обнаружил с передней крышки! Паразитный ролик износился(мнял его, но не заметил проблемы ) встал на перекос, и ремнем протерло маленькую канавку! Масло стекает по передней крышке, и шкивом его разбрызгивает. Попробуй протереть все, и просмотреть на заведенной машине откуда капает-СОБЛЮДАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ!!! Как-то так.
Спасибо всем за советы, причина оказалось банальна, поменяли сальник фирмы кортеко и все течь прекратилась, вот так вот бывает три ОРИГИНАЛЬНЫХ сальника не смогли течь остановить, или руки кривые мастеров хз, с них спрос как с гуся вода, главное проблема решена
Добрый день! Тоже масло течет заменил сальник не помогло ВКГ клапана работают, вопрос есть ли ещё сальники и прокладки на в масляном насосе? Стошники говорят есть прокладка на самом масляном насосе подскажите