Течь сальника коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dim4903, 11 янв 2019.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это надо было смотреть при замене первого сальника,в каком он состоянии,на сколько стертый или деревянный
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ооо, а это как вариант, тогда, может сервисмены и имели в виду "лопнувший" коренной, но не так выразились.
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тогда почему течёт только на холодную?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    когда вытаскивали,сделали царапину,нагревается и расширяется,вообще можно гадать что угодно,еслиб посмотреть,пощупать
     
    Брек и TUNNAN нравится это.
  5. TUNNAN

    TUNNAN Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    9-5 AEROWAGON m01,900cabrio orange m96
    Авто:
    Были:9-3og cabrio black.9-5 Aero m01 black.9-3 2.0 XWD Aero m10 black
    Да,согласен.При вытаскивании сальника,могли повредить посадочное место.Видел пару таких случаев.Отверткой оставляют борозду в корпусе. pict-150.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не проблема,замазал герметиком и катайся
     
  7. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Это не грязь ,масло ,цвет такой потому что в нем кератек ликви моли

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  8. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Да,но течет именно по внутренней части сальника

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  9. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Я так понимаю не соосность это биение колена?Но там же новые вкладыши неужели они стерлись?когда снимали старые вкладыши они конечно были усавшими ,даже на 3 м вкладыше было местами до меди кратера ,НО ШЕЙКИ БЫЛИ ГЛАДКИЕ БЕЗ ЗАДИРОВ и белые ,когда поставили новые вкладыши колено крутилось легко нигде его не зажимало ,после этого пробег 2000 км

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  10. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Движок работает как часы иногда его даже не слышно

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Высота Кортеко 8 мм, а у Элринг 10 мм. Новый сальник как правило сразу не протекает, если он не кривой или порван. В моем самолете стоит старый шкив, с сальником от Кортеко, который оправкой осадили глубже. Найти шкив б\у не получилось, а новый стоит космос, поэтому дважды менял сальник пока не устранил течь масла. Но такой течи как в твоем моторе не было.
    Ссылка на сальники:
    https://www.exist.kz/Price/?pcode=9173576
     
  12. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Ну если бы была не соосность я так понимаю тогда при замене вкладышей колено зажимало бы при вращении?И второе если его не зажимает на новых вкладышах то и если есть биение то оно в допусках или я ошибаюсь?

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  13. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Ну если бы была не соосность я так понимаю тогда при замене вкладышей колено зажимало бы при вращении?И второе если его не зажимает на новых вкладышах то и если есть биение то оно в допусках или я ошибаюсь?

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  14. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Спасибо ,не думал что такой головняк с сальником может приключится,попробую новый сам поставить ,только вот версия с кривым коленом ваще жесть ,заставила напрячься

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Может быть поставили сальник с такими же геометрическими параметрами, но сливные канавки в другую сторону. Например фуфел или с другой машины
     
  16. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    При замене первого сальника ничего критичного не было сальник был на мой взгляд не плохим

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  17. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Два сальника поставили и один за свой счет плюс часы рабочих не думаю что в сервисе себе враги

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Избыточное давление картерных газов может быть? Вентиляция картера неисправна например... можно всё вымыть, вытереть и дать потарахтеть с приоткрытой маслозаливной крышкой.
    Ещё может старый сальник напилил канавку и остальные сальники ставили в неё?
     
  19. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Выше писал ,менялся шкив ,менялись сальники сажались то глубже то ближе ,укарачивалась пружинка ,нихрена не помогло как текло так и течет причем после укарачивания пружинки по моему льется больше

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  20. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Шкив можно сказат идеальный по сравнению с моим,И ЧТО САМОН ИНТЕРЕСТНОЕ БЕЖИТ МАСЛОВ ОСНОАНОМ С УТРА КОГДА МАШИНА ОСТЫЛА НА МОРОЗЕ с прогревом капель из под шкива замечено не было

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)