это надо было смотреть при замене первого сальника,в каком он состоянии,на сколько стертый или деревянный
Ооо, а это как вариант, тогда, может сервисмены и имели в виду "лопнувший" коренной, но не так выразились.
когда вытаскивали,сделали царапину,нагревается и расширяется,вообще можно гадать что угодно,еслиб посмотреть,пощупать
Да,согласен.При вытаскивании сальника,могли повредить посадочное место.Видел пару таких случаев.Отверткой оставляют борозду в корпусе.
Это не грязь ,масло ,цвет такой потому что в нем кератек ликви моли Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Я так понимаю не соосность это биение колена?Но там же новые вкладыши неужели они стерлись?когда снимали старые вкладыши они конечно были усавшими ,даже на 3 м вкладыше было местами до меди кратера ,НО ШЕЙКИ БЫЛИ ГЛАДКИЕ БЕЗ ЗАДИРОВ и белые ,когда поставили новые вкладыши колено крутилось легко нигде его не зажимало ,после этого пробег 2000 км Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Высота Кортеко 8 мм, а у Элринг 10 мм. Новый сальник как правило сразу не протекает, если он не кривой или порван. В моем самолете стоит старый шкив, с сальником от Кортеко, который оправкой осадили глубже. Найти шкив б\у не получилось, а новый стоит космос, поэтому дважды менял сальник пока не устранил течь масла. Но такой течи как в твоем моторе не было. Ссылка на сальники: https://www.exist.kz/Price/?pcode=9173576
Ну если бы была не соосность я так понимаю тогда при замене вкладышей колено зажимало бы при вращении?И второе если его не зажимает на новых вкладышах то и если есть биение то оно в допусках или я ошибаюсь? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Ну если бы была не соосность я так понимаю тогда при замене вкладышей колено зажимало бы при вращении?И второе если его не зажимает на новых вкладышах то и если есть биение то оно в допусках или я ошибаюсь? Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Спасибо ,не думал что такой головняк с сальником может приключится,попробую новый сам поставить ,только вот версия с кривым коленом ваще жесть ,заставила напрячься Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Может быть поставили сальник с такими же геометрическими параметрами, но сливные канавки в другую сторону. Например фуфел или с другой машины
При замене первого сальника ничего критичного не было сальник был на мой взгляд не плохим Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Два сальника поставили и один за свой счет плюс часы рабочих не думаю что в сервисе себе враги Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Избыточное давление картерных газов может быть? Вентиляция картера неисправна например... можно всё вымыть, вытереть и дать потарахтеть с приоткрытой маслозаливной крышкой. Ещё может старый сальник напилил канавку и остальные сальники ставили в неё?
Выше писал ,менялся шкив ,менялись сальники сажались то глубже то ближе ,укарачивалась пружинка ,нихрена не помогло как текло так и течет причем после укарачивания пружинки по моему льется больше Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Шкив можно сказат идеальный по сравнению с моим,И ЧТО САМОН ИНТЕРЕСТНОЕ БЕЖИТ МАСЛОВ ОСНОАНОМ С УТРА КОГДА МАШИНА ОСТЫЛА НА МОРОЗЕ с прогревом капель из под шкива замечено не было Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk