Течь сальника коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dim4903, 11 янв 2019.

  1. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Шкив можно сказат идеальный по сравнению с моим,И ЧТО САМОН ИНТЕРЕСТНОЕ БЕЖИТ МАСЛОВ ОСНОАНОМ С УТРА КОГДА МАШИНА ОСТЫЛА НА МОРОЗЕ с прогревом капель из под шкива замечено не было

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В очередной раз убеждаюсь что сам покупай и в сервисе ставь, даже что ставили не выяснить...
     
  3. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Постоянно смотрю как сваперы делают первый запуск вновь установленного мотора, при этом на моторе нет ремней и охлаждайка не залита, залито только масло.
    Полагаю будет правильным, снять ремень со шкивом, отмыть карбом замасленные лобовую крышку и, насос кондера, отмыть поддон, высушить и завести мотор на несколько секунд, сразу всё и прояснится. Увидишь саму течь и есть ли биение колена.
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ничего удивительного запчасти в наше время того еще качества сальник стоит копейки меняется 5 минут но если данная операция не помогла то может стоит глянуть термомтат или тупо замахнуть маслянный фильтр бывали траблы не работает клапан и толком масло не проходит вот вам и избыток по давке а куда маслу деваться кроме как в сальник вытекать яб лично маслянный фильтр замахнул для проверки ибо так можно и на капиталку мотора приехать
     
  5. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Сам с течью по сальнику долго мучился. Как дам 300км. на дачу и обратно (езжу очень быстро), так 0,5л. масла нет. Все днище в масле.
    1. Вам оринг крышки масляного насоса меняли? У меня был в кость высохший. Оригинальный уже не найти, ставил № V-238-21340600.
    По нему на холодном двигателе как раз и может течь.
    2. Шкив затягивается болтом с очень большим усилием. Если просто затянули пневмо-гайковертом, то может быть (будет) биение шкива. Это я проходил.
    3. Лично мой опыт и результат борьбы с течью масла:
    Поменял 4-сальника шкива (два из них оригинал). Высота сальника 8 или 10мм. роли не сыграла. Кстати оригинал 8мм.
    Какое-то время после замены помогало, потом опять начинало лить.
    На втором сальнике (оринг крышки был заменен) достал б/у шкив. Внешне состояние лучше моего, поменял с заменой уже 3-го сальника (неоригинал). Шкив обязатель тянуть с большим моментом (какой не помню). Не помогло, опять выдавливает масло.
    Когда стало давить уже со всех возможных мест (задний сальник КВ, выход из ДВС в маслоловушку, через сальник натяжителя), призадумался.... И Вам здесь уже кто-то правильно посоветовал проверить вентиляцию КГ.
    В итоге заменил два клапана: 1-й от маслоловушки до кобры (сбоку двигателя, еле продувался), 2-й с маслоловушки в дроссель (был пробит, должен продуваться только в сторону дросселя). Они кстати промываются, замочить в очистителе или бензином. Начинают работать.
    Всё! После этого давить масло перестало! Для личного спокойствия поменял ещё раз сальник (оригинал) и оринг крышки. Все замыл.
    Уже 3 тыс.км. подтеков масла нет.
    Удачи!
     
    Geolog, Fray, Evgen_9 и ещё 1-му нравится это.
  6. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Спасибо ,вариант попробую

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На вагах эту болячку хорошо знают. Как только вентиляшка перестает работать с заднего сальника начинает течь. Это присуще всем моторам
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А зачем присадка?
     
  9. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Постоянно использую кератек на всех машинах,была четверка жигули когда то проехал на ней два одометра по кругу и досих пор на ней ездят

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  10. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Вот взял такой сальник,что скажите как качество corteco?[​IMG]

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
    Evgen_9 нравится это.
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я ставил с пол года назад сегодня менял пыльник ШРУСа тоже заметил сопли за одно махнул и шкив ибо давно собирался визуально сальник жив и эластичен но на старом шкиву выроботка была понаблюдаю пару дней потом отпишусь
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне он понравился меньше других.
     
    T195TT нравится это.
  13. Kaday

    Kaday Активный

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    9-5 М06 2,3t АКПП
    Читать не перечитать. С умничаю. Клапана ВГК глянь. И саму ловушку. У меня кухня была такая с сальником и менять не пришлось, вышел из строя клапан который на дроссель идет.

    Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk
     
  14. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Вчера пробовал оба продуваются по стрелочке и в обратном направлении нет,сецчас потеплело и течи нет ,склоняюсь к тому что сальники хренового качества мне ставили

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  15. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    А вот ловушка где находится как к ней добраться?она сзади движка?

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Да
    Пластиковая черная коробка, трапециевидной формы , из нее входят/выходят пластиковые трубки ВКГ

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Опрессовку сделай. Ещё встречался клапан который в нагретом состоянии пропускал в обе стороны, в холодном как положено.
     
  18. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Тоже были проблемы с течью переднего сальника. Поменял 3шт.
    Последний раз поставил виктор рейнц(10мм), проблема вроде пропала.
    Но попутно выявил другую проблемку!
    Заменил сальник, все вытер. Завел, заглушил....появились подтекания. Опять вытер все, повторил несколько раз...
    В итоге течь масла обнаружил с передней крышки! Паразитный ролик износился(мнял его, но не заметил проблемы ) встал на перекос, и ремнем протерло маленькую канавку!
    Масло стекает по передней крышке, и шкивом его разбрызгивает.

    Попробуй протереть все, и просмотреть на заведенной машине откуда капает-СОБЛЮДАЯ ОСТОРОЖНОСТЬ!!!

    Как-то так.
     
  19. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Спасибо всем за советы, причина оказалось банальна, поменяли сальник фирмы кортеко и все течь прекратилась, вот так вот бывает три ОРИГИНАЛЬНЫХ сальника не смогли течь остановить, или руки кривые мастеров хз, с них спрос как с гуся вода, главное проблема решена
     
    Geolog и Бэнч нравится это.
  20. Erlan

    Erlan Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab,95,1999,АККП
    Добрый день! Тоже масло течет заменил сальник не помогло ВКГ клапана работают, вопрос есть ли ещё сальники и прокладки на в масляном насосе? Стошники говорят есть прокладка на самом масляном насосе подскажите
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)