Течь сальника коленвала

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dim4903, 11 янв 2019.


  1. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Может подскажете,у меня проблема сааб 9-5 2.3 ,течет сальник коленвала передний,в сааб малинка мне заменили его но через день он потек,и сажали глубже и меняли еще раз ,в итоге заменили шкив и заменили сальник и все равно течет,кольцо резиновое маслонасоса тоже новое но течь именно сальника и течь именно на холодную !Подскажите куда дальше копать не заю что дальше и делать,заранее спасибо




    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    А какой сальник ставился?
     
  3. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Оригинал ,как мне сказали

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  4. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Говорят типа возможно лопнул вкладышь ,хотя мне их заменили два месяца назад,как лопнувший вкладышь связан с течью сальника?

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  5. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    При смене лобового сальника надо сразу менять сальник с маслонасоса. Перед сменой лобового сальника надо смотреть посадочное место на шкиве, если износ не сильный то помогает установка тонкого сальника. Вечером дам коды. Если это не решит то заменить шкив на новый или б/у. Есть еще вариант, расточить шкив и зафтулить под сальник с мерса. Видел такое решение на саабе.
    О каком вкладыше идет речь?
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Шкив уже менялся же, не помогло.
     
  7. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Сальник и кольцо резиновое маслонасоса новое все,шкив тоже заменили ,шкив бу но выработки на нем нет ,на сальнике мастер укарачивал пружинку и ничего не помогло,последний раз утапили глубже еще в тех центре поднимали на подьемнике газовали ничего не тесет ,утром завожу сиотрю начало капли опять выдавливать

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  8. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Приговаривают меня на снятие поддона, типа это вкладышь первый лопнул возможно и давит масло в сторону сальника,я такое первый раз слышу может кто то сталкивался с таким случаем?

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  9. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Коренном вкладыше,но они там новые

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это не говорит о том что шкив хороший.

    Сальники которые ставили на мой самолет были Элринг и Картеко, какой стоит сейчас не помню. Они различаются по ширине, один тоньше, другой шире, причем значительно.
    Укорачивание пружинки сальника никакого эффекта не дает, пройденный этап. Как они определили годность б/у шкива? Шкив может бить, а это можно увидеть только на токарном станке.
     
  11. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.637
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Пошли их на хер. Это тупой развод на деньги. Вкладыши не лопаются, они проворачиваются, а по другому это СТУК двигателя. Было тут про эту Малинку. Ищи нормального моториста.
     
  12. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Спасибо большое за совет ,а то как бы уже и страшно стало только кузов в порядок привел,вот хочу в Энергию обратится может они помогут но телефон центра нигде найти не могу

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Про лопнувший вкладыш впервые слышу. В случае прихвата его провернёт скорее. А как он может лопнуть - я вообще хз.
    Из сервисов, есть ещё Департамент, Отрадное, сааб-эксперт и много ещё всякого. Подробнее тут можно найти
     
  14. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Спасибо

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.773
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    На слово поверил или показывали упакованный. Что то, после слов о лопнувшем вкладыше приходят недобрые мысли.
     
  16. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    На слово поверил да,вот думаю что делать заплатил за сальник 1300 и за работу ,потом повторно за замену шкива взяли еще ,правла сальрик заменили повторно бесплатно,но оно все на смарку ,в итоге 6тыс заплатил проблема не решена и теперь поддон им снимать нужно ,а за это еще 5 тыс ,ехать менять в другом месте опять платить

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  17. kriskelmi

    kriskelmi Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero MY04
    Может с крышкой что, трещина какая?
     
  18. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.773
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Как ты утром знаешь, что течёт из сальника?
     
  19. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Когда снимали шкив каждый раз течь была видна по внутренней части сальника

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     
  20. Dim4903

    Dim4903 Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 wagon
    Выворачиваю колесо и наблюдаю ка начинает по капле выдавливать

    Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)