Давит в основном на холодную прям капли капают на рычаг когда прогрета машина то капель нет и на асвальте тоже ,стоит завести утром и грам по 10-20 стекает на асфальт Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Может попробовать купить самому сальник ,хочу попробовать victor reinz говорят не плохие сальники или может что то еще лучше?Посоветуйте что в данной ситуации делать Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Ищи течь, это не обязательно сальник. Засекай уровень масла и контролируй по щупу. Если течет с сальника, то со стороны шкива весь поддон будет в масле. Маслу по фигу, холодный мотор или горячий. Загоняй на эстакаду или на подъемник бери фонарь и смотри. Масло может течь откуда угодно, и даже с масляного фильтра.
Да уже 5 раз поднимали смотрели справа рычаг в масле подтеки из под шкива ,шкивом это все разбрызгивает на полуось ,крышка грм не течет сверху все сухоподдон справа мокрый, завожу машину и четко из под шкива падают капли потом снимаю шкив и наблюдаю течь по внутренней части сальникачеткий потек след масла Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Все это шкивом разбрызгивает ,видно как вокруг со всех сторон как масло брызгает мелкими брызгами Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
Я сейчас по быстрому полазил по интернет магазинам, оригинального сальника 9173576 ни где не нашёл в наличии. Только аналоги.
Поищи сам, может тебе повезёт. Себе менял года 3-4 назад, какой покупал уже не помню, ни чего ни течёт.
Да не в марке сальника это точно, себе ставил corteco, все норм, нужно смотреть шкив, хоть его и меняли, он же бу, не думаю что новый поставили за многоденег.
Ну по поводу шкива так на моем была выработка а на это нет тоесть он гладкий ни рисок ни кановок нет Отправлено с моего ZTE A2017 через Tapatalk
сальник Кортеко стоит 200-300 руб, на любом шкиве не может быть течи с новым сальником, может при снятии процарапали посадочное место, а что за грязь течет с сальника? все сальники ,б204,234 . б207 передние одинаковые, на фирменных сальниках написано какой он, фирма,номер,размер.
У меня есть ещё один вариант, но это вообще край... Несоосность посадочной поверхности коленвала и коренной шейки (попросту говоря, кривой коленвал). В таком случае вообще никакой, даже самый качественный сальник, не будет держать масло.