Добрый день друзья. Имеются два дореста 2.3 170. У обоих проблемы с недодувом, причем все идиентично даже в значениях. Прокатились с техом, запрос по аирмассе и актуальная доходят до 800, оба значения. А вот наддув, почему то, у обоих 0,46. Amul и там и там 4%. Ошибок нет. Расходомеры новые. Давление топлива в порядке. APC новый подкидывали. Впуск думается в порядке. При снятии с калитки шланга, передувает на раз. Почему в пике Mair 800 а наддув 0,46?
Летом будут другие цифры.В зависимости от разных причин требуемая масса будет достигаться на разных значениях наддува
Как вариант проверить привод вестгейта затыкаем выход С на клапане и смотрим сколько надует есть вариант что пружина просела и базовое давление упало на аэро 0.4 вроде. Как должно быть на 170 не в курсе можно и тупо насосом с манометром дунуть и проверить на каком давление шток начнет движение ну и как вариант тягой поджать от корректировать только не увлекайтесь там ход и так не большой
Насколько помню, базовое везде 0,45. Но сейчас базовое с недодувом, кажись не связаны. Apc новый, проводка цела, клапан трещит...
Допустим привод устал и начинает открывать уже с 0.2 калитка открыта раньше выхлоп уходит турба не крутится толком и не додувает нет среднего значения и получаем или не едит или дует но пиковое апц видет сбрасывает и опять не едет ну или банально дыра в байпасе сид ведь открыт что давкой до дросселя показывает
Ограничение mReq Спойлер: ыть 10=pedalmap, 11=cruise control, 12=idle control, 20=max engine torque, 21= traction control, 22=manual gearbox limit, 23=automatic gearbox limit, 24=stall limit automatic, 25=special mode, 26=reverse limit automatic, 27=missfire diagnose limit, 28=brake management, 29=diff prot automatic, 31=max vehicle speed, 50=knock airmass limit, 51=max engine speed, 52=max air for lambda1, 53=max turbo speed, 54=crankcase vent error, 55=faulty APC, 61=engine tipin limitation, 62=engine tipout limitation, 80=engine temp limit