Недодув турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 13 сен 2012.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Доброго времени суток!
    В общем, проблема в заголовке. Турбина не дует выше 1/3 желтой зоны.
    Сделана опрессовка впуска - дыр не обнаружено. Свечи, фильтра новые, оригинальные.
    Для теста скинул шланг "W" с клапана APC - в тестовом заезде турбина с легкостью раскрутилась до конца желтой зоны. Как я понимаю, это значит что с самой турбиной и вестгейтом все в порядке?
    Где искать дальше? Как можно проверить сам клапан APC на работоспособность?
    И недавно читал руководство по поиску причин "не турбления" на белорусском форуме, там среди прочего указано, что при неисправности фонарей стоп-сигналов наддув ограничивается до базового. Это правда?

    з.ы. Никаких ошибок по диагностике нет.
     
  2. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    Проверь лопасти турбины (по большей частью с горячей стороны),клапан апс,и вестгейт мог заклинить в приоткрытом состоянии.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При скинутом шланге W дует как надо. Это разве не исключает неисправность турбины/вестгейта?
    Как можно проверить клапан APC?
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Клапан APC в отключенном состоянии должен продуваться? то есть, w и c сообщаются когда клапан отключен от разъема.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Обнаружил течь из шланга подачи топлива. В месте подключения к бензонасосу.
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Да, должен продуватся. Но только W c C.
     
    Aleks21 нравится это.
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так и есть. Я то уж по надеялся, что он сломался:) придется дольше искать:)
     
  8. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ну что нашол проблему?? блин у меня тоже недует до красной зоны дует чуть дальше середины жёлтой это вообще нормально или как?? к чему готовитсяя едет машина вроде нормально
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Неа, не нашел. Сейчас регулятор давления топлива и обратный клапан поменяю и продолжу поиски.
     
  10. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    блин а диагностику делал если делал отпиши плиз можеш в личку сколько по деньгам встало???
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да можно сказать, что и не делал - бошевским сканером цеплялись - ошибок нет. Впуск опрессовывывали.
    За все отдал пару тысяч. Но я и живу в Сибири - тут цены совсем другие.
     
  12. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    ясно я вот только что фильтр воздушный поменял, засран был конткретно весь в пыли в каких то перьях, поставил новый, двигатель стал дышать лучше и турба стала чуть лучше дуть ,но всё равно пару миллиметро недодувает по манометру на мой взгляд ,скоро тоже поеду на диагностику :)))
     
  13. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    а вообще машина едет хорошо :))) ты пиши как дела обстоят:))
     
  14. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    1)Топливный фильтр2)Штуцер на топливной магистрали ,который втыкается в ведро бензонасоса,тот который с резиновым шариком внутри,замени.Или спичкой пошевели шарик.Резина со временем теряет свои свойства.А вот как грамотно его заменить незнаю,сам хотел поинтересоваться у saabратьев.У меня тоже недодувает,подрыгаю этот шарик всё норм.Надоело только уже ,надо на новый менять.
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А ты про какой из двух? Белый(подача) или черный(обратка)? А что именно по замене непонятно? Берешь новый клапан, греешь трубку феном и снимаешь, таким же образом ставишь обратно. Либо врезку из безностойкой трубки на хомуты. А вообще, у тебя частный случай - для недодува еще куча причин есть:)
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Подачи.До этого недодувала по причине слетевшего вакуумного шланга около дроссельной заслонки.Диаметром с капельницу такой.
     
  17. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    За совет с феном,спасибо.У меня клапан обратки на врезке,не красиво.Фен строительный?
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    тебе я сказал сколько стоит решить твою проблему у топик сиартера тажфигня
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Топик-стартеру до москвы далековато:(
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Можно и обычным попробовать, там сильно греть не надо. Но лучше, да, строительным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)