Доброго времени суток! В общем, проблема в заголовке. Турбина не дует выше 1/3 желтой зоны. Сделана опрессовка впуска - дыр не обнаружено. Свечи, фильтра новые, оригинальные. Для теста скинул шланг "W" с клапана APC - в тестовом заезде турбина с легкостью раскрутилась до конца желтой зоны. Как я понимаю, это значит что с самой турбиной и вестгейтом все в порядке? Где искать дальше? Как можно проверить сам клапан APC на работоспособность? И недавно читал руководство по поиску причин "не турбления" на белорусском форуме, там среди прочего указано, что при неисправности фонарей стоп-сигналов наддув ограничивается до базового. Это правда? з.ы. Никаких ошибок по диагностике нет.
Проверь лопасти турбины (по большей частью с горячей стороны),клапан апс,и вестгейт мог заклинить в приоткрытом состоянии.
При скинутом шланге W дует как надо. Это разве не исключает неисправность турбины/вестгейта? Как можно проверить клапан APC?
Клапан APC в отключенном состоянии должен продуваться? то есть, w и c сообщаются когда клапан отключен от разъема.
ну что нашол проблему?? блин у меня тоже недует до красной зоны дует чуть дальше середины жёлтой это вообще нормально или как?? к чему готовитсяя едет машина вроде нормально
Да можно сказать, что и не делал - бошевским сканером цеплялись - ошибок нет. Впуск опрессовывывали. За все отдал пару тысяч. Но я и живу в Сибири - тут цены совсем другие.
ясно я вот только что фильтр воздушный поменял, засран был конткретно весь в пыли в каких то перьях, поставил новый, двигатель стал дышать лучше и турба стала чуть лучше дуть ,но всё равно пару миллиметро недодувает по манометру на мой взгляд ,скоро тоже поеду на диагностику
1)Топливный фильтр2)Штуцер на топливной магистрали ,который втыкается в ведро бензонасоса,тот который с резиновым шариком внутри,замени.Или спичкой пошевели шарик.Резина со временем теряет свои свойства.А вот как грамотно его заменить незнаю,сам хотел поинтересоваться у saabратьев.У меня тоже недодувает,подрыгаю этот шарик всё норм.Надоело только уже ,надо на новый менять.
А ты про какой из двух? Белый(подача) или черный(обратка)? А что именно по замене непонятно? Берешь новый клапан, греешь трубку феном и снимаешь, таким же образом ставишь обратно. Либо врезку из безностойкой трубки на хомуты. А вообще, у тебя частный случай - для недодува еще куча причин есть
Подачи.До этого недодувала по причине слетевшего вакуумного шланга около дроссельной заслонки.Диаметром с капельницу такой.