Недодув турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 13 сен 2012.

  1. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    На впуске, на ходу, в среднем 12-25гр видел. Пропусков по теху нема, так же как и детона. Машины не дергаются, не трясутся все отлично работает, только наддув маловат.
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Жека найди нам буст мой хоть в пике кидает 1.5 потом до единички сваливается а тут вовсе не дует куда еще в сиде глянуть и да мой при баре запрос 950-1000 выдает
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык надо искать почему калитка открывается)
    У тебя двигатель насквозь продувает прост)
     
  4. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    В том то и дело что в пике запрос у нас 800, актуальная тоже 800, должно быть 0,8, а в коллекторе 0,46..
     
  5. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Допустим проверю я базовое. Все будет в порядке на 0,45 начнет открываться. Что дальше? Почему APС не пропускает рабочее давление, а уже на базовом спускает?
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот то то и оно пихнет и в люльку что ему гаду нужно не держит сабака .
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Попробуйте чисто на дадах, вдруг не дристнет)
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да пробовал скинул с гейта заглушил дует 1.8 дальше блуофф гредди который я приспособил как байпас начинает отрабатывать с хоррактерным пшиком
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    С массметра клемму сними и глянь сколько держит буст.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как я понял рабу АПЦ по логике турба через вход С подает давку на вестгейт через W и мы едим тошним на базе в 0.45 бар если топаем то мозг понимает ага надо вдуть и открывает порт R и воздух по пути наименьшего сопротивления идет во впуск на порте W Весгейта падает давка и калитка закрывается буст растет а так как сеченте отверстия порта C мало потеря турба впуск не значительна и мы по идеи должны валить когда мозг понимает мол харе порт R перекрывается и по новой открывается калитка так как на весгейт опять идет давление с порта C тоесть вся наша трабла кроется или в некорректном сигнале положения дросселя или в прошивке тоесть в каких то величинах по которым мозг не дает турбе дуть
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ща смену сдам гляну думаеш массметр глючит у меня их два все одинаково да и ошибок нет от слова совсем .
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да я хз) у вас погода позволяет проверить, не разложишься там?)
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Слушай не очень но найду где топнуть хоть на 3 передачи сегодня сыро вот пару дней назад на обгоне при 120 есп замигала трухнул слегонца
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну вот пришлось покататься в поисках норм участка итог такой условия (очень сыро) вторая тупо буксуем на третьей нашёл место зацепиться буст рос ровно и уже на 3500 был 1.2 но сам рост удивил в кой то веке ровно с базы до 1.2 дальше светофор но результат на лицо без пинка и затупа как с мафом итог я думаю чистка как вариант ну и замена саабка в очередной раз удивил да и ошибка выскочила сразу после пуска с отключенной фишкой.
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А может просто ограничение в прошивке) трионик эирмасс же не видит...
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Возможно но почему трабла по давке пихает почти 1.5 потом падает до 0.8 и плавно набирает 1.0 а то и вовсе стоит 0.8- 0.9 а без мафа прям норм плавно и уверенно растёт даж вроде как сцепой завоняло ещё один головняк .
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Читай Trioning7.pdf)
    А вообще ecms должен показывать в чем трабл, попробуй подеинупо Хирш мохги или что там у тебя, в общем программное ограничение.
     
  18. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Так в том то и проблема что надо в Питер еать как минимум у нас с этим проблемно от слова никак а ЕЦМС норм так 10 круиз 11 при переключение и сбросе газа 25
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вобщем мучал я мучал саабку сегодня и вот что имеем по ECMS холостые 12 движение и плавный разгон 10 круиз 11 при срабатывание ESP- 21 при торможении двигателем и переключении 41 с переходом в 12 если резко бросить педаль газа на пару секунд показывает 69 и всё вроде не плохо но вот если топнуть в пол изначально 10 потом переходит в 25 а это если я правильно понял какой то специальный режим. Ограничение момента Mlov максимум 360 показания DTI это вроде тоже момент совподает с ограничением и показывает при тапке 340-360 так значит я при 1.0 баре давки впираюсь в ограничение прошивки и тупо мозг не дает дуть дальше.
     
  20. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А что за прошивка у тебя?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)