На впуске, на ходу, в среднем 12-25гр видел. Пропусков по теху нема, так же как и детона. Машины не дергаются, не трясутся все отлично работает, только наддув маловат.
Жека найди нам буст мой хоть в пике кидает 1.5 потом до единички сваливается а тут вовсе не дует куда еще в сиде глянуть и да мой при баре запрос 950-1000 выдает
В том то и дело что в пике запрос у нас 800, актуальная тоже 800, должно быть 0,8, а в коллекторе 0,46..
Допустим проверю я базовое. Все будет в порядке на 0,45 начнет открываться. Что дальше? Почему APС не пропускает рабочее давление, а уже на базовом спускает?
Да пробовал скинул с гейта заглушил дует 1.8 дальше блуофф гредди который я приспособил как байпас начинает отрабатывать с хоррактерным пшиком
Как я понял рабу АПЦ по логике турба через вход С подает давку на вестгейт через W и мы едим тошним на базе в 0.45 бар если топаем то мозг понимает ага надо вдуть и открывает порт R и воздух по пути наименьшего сопротивления идет во впуск на порте W Весгейта падает давка и калитка закрывается буст растет а так как сеченте отверстия порта C мало потеря турба впуск не значительна и мы по идеи должны валить когда мозг понимает мол харе порт R перекрывается и по новой открывается калитка так как на весгейт опять идет давление с порта C тоесть вся наша трабла кроется или в некорректном сигнале положения дросселя или в прошивке тоесть в каких то величинах по которым мозг не дает турбе дуть
Ща смену сдам гляну думаеш массметр глючит у меня их два все одинаково да и ошибок нет от слова совсем .
Слушай не очень но найду где топнуть хоть на 3 передачи сегодня сыро вот пару дней назад на обгоне при 120 есп замигала трухнул слегонца
Ну вот пришлось покататься в поисках норм участка итог такой условия (очень сыро) вторая тупо буксуем на третьей нашёл место зацепиться буст рос ровно и уже на 3500 был 1.2 но сам рост удивил в кой то веке ровно с базы до 1.2 дальше светофор но результат на лицо без пинка и затупа как с мафом итог я думаю чистка как вариант ну и замена саабка в очередной раз удивил да и ошибка выскочила сразу после пуска с отключенной фишкой.
Возможно но почему трабла по давке пихает почти 1.5 потом падает до 0.8 и плавно набирает 1.0 а то и вовсе стоит 0.8- 0.9 а без мафа прям норм плавно и уверенно растёт даж вроде как сцепой завоняло ещё один головняк .
Читай Trioning7.pdf) А вообще ecms должен показывать в чем трабл, попробуй подеинупо Хирш мохги или что там у тебя, в общем программное ограничение.
Так в том то и проблема что надо в Питер еать как минимум у нас с этим проблемно от слова никак а ЕЦМС норм так 10 круиз 11 при переключение и сбросе газа 25
Вобщем мучал я мучал саабку сегодня и вот что имеем по ECMS холостые 12 движение и плавный разгон 10 круиз 11 при срабатывание ESP- 21 при торможении двигателем и переключении 41 с переходом в 12 если резко бросить педаль газа на пару секунд показывает 69 и всё вроде не плохо но вот если топнуть в пол изначально 10 потом переходит в 25 а это если я правильно понял какой то специальный режим. Ограничение момента Mlov максимум 360 показания DTI это вроде тоже момент совподает с ограничением и показывает при тапке 340-360 так значит я при 1.0 баре давки впираюсь в ограничение прошивки и тупо мозг не дает дуть дальше.