Недодув турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 13 сен 2012.

  1. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    как проверить?
     
  2. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Просто не получилось. Видимо придется рассказывать все сначала.
    Изначально в морозы дроссель несколько раз отстрелился в аварийный режим, безошибочно и с обычными симптомами, к турбине на данный момент вопросов не было, все дуло.
    Поехал к знакомым, поставили б.у. дроссель, не заработал, вернули мой на место. И ровно в этот момент при тестовой поездке турбина перестала дуть в желтую зону. (Собрать дроссель могли конечно неправильно, но вроде бы проверял, все похоже на картинки, да и перепутать, как понимаю там особо нечего.)
    Далее ребята на коломенской часов 5 смотрели, но так ничего практически и не нашли. Опресовка без результата. Клапан тройной (APC кажется) для теста ставился новый, снимался выхлоп (турбина визуально жива). Так же нашли небольшой люфт тарелочки которая крепится к тяге вестгейта, и оттуда же свист, со слов мастеров нехорошо, но не должно быть критично. ТЕХ2 показал ругань на детонацию в цилиндрах (понятно что кассета не идеальна, но непонятно как может влиять на недодув, да и раньше такое видел на трех разных кассетах, но все ехало). Из интересного, при тестовой поездке ТЕХ показал одинаковое давление атмосферное и наддува, но машина периодически отказыватьеся разгоняться, спидометр встает на одном месте. При увеличении оборотов разрежение в патрубке, уходящем наверх от интеркулера к дросселю. Тяга вестгейта не закисла, руками двигается.
    В пятницу, когда был потоп ехать было совсем печально, но 60-80 км/ч периодически получалось. В субботу утром завелся, но мотор работал очень неровно, привезли дроссель, поменял, мотор до 1500об/мин работает ровно, потом начинает троить. Ну а сегодня не завелся с двумя разными кассетами.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А вы знали, что вторым шагом(первый - угол зажигания) по "спасению" мотора от детона, является ограничение наддува?

    Давление топлива как? Форсунки живые? Компрессия?

    Про интересное - датчик давления, на впускном коллекторе живой?

    Ну, а вообще, при установке дросселя видимо вак.трубки местами перепутали. Кстати, там еще сзади трубка есть - ее то поставили на место?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
    Ole g нравится это.
  4. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    не знал, вариант замены кассеты буду держать в голове

    Сейчас уже не знаю, если только проверять подручными способами, если это вообще возможно?

    Опять же, есть ли способ проверить его?

    Задняя трубка на месте. Остальные вроде бы тоже как надо. Схожу проверю.
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я склоняюсь к тому, что вы что-то накосячили при снятии-установке дросселя.

    Компрессию можно замерить компрессометром.
    Давление топлива замерить манометром.
    Форсунки можно проверить на стенде.

    Лучше всего вам поехать на диагностику в нормальный партнерский сервис. К НГБ, Тимофею, Ральфу. Там проблему будет гораздо проще и быстрее установить, при наличии нужного оборудования и опыта.
    А тут будет гадание на кофейной гуще...


    з.ы. О, это ж моя тема))))) Если что, мне помог Николай(NGB) в решении проблемы:)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  6. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Ну то, что "умельцы" накосячили с дросселем - это легко и даже верю, вопрос где? А вот то, что саабсервис на коломенской, не нашли это осложняет ситуацию. В любом случае до любого сервиса добираться из подмосковья, и хотелось бы своим ходом, но сейчас машина не заводится.
     
  7. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    собрано так
     

    Вложения:

  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    на первый взгляд вроде правильно подцеплено. Далее - коль техом смотрели должна быть информация. Чего да как. Живость датчика давления смотрится тем же техом. А вообще похоже либо на давление топлива (форсунки) или кассету. Свечи когда менялись?
     
  9. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    отсоедени заднюю трубку на дросселе и проверь подув в нее. Она не должна продуваться т.к там клапан не дает
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня так же!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2013
  11. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    думаю в сервисе его быстро починят. Если есть желание,приезжай
     
  12. klei

    klei Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3Т мкпп
    тоже дует чуть дальше желтой зоны! снимаю клему, ставлю, дует до красной! один день и опять на желтую! 9-5 (00г.) aero мкпп.
    какие версии?
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну сток вроде на границе красной-желтой должен дуть
    . если вам режет буст, то тут варианты, из чистого опыта, - либо дырка на патрубках, либо детон. Первое понятно, а второе - бензонасос умирает, форсы мертвые, свечи мертвые и тд
     
  14. klei

    klei Новичок

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3Т мкпп
    на дырки проверял дымом! все хорошо! вот бензонасос - это версия! детонацию как проверить?
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    датчик давления топлива в рампу поставить
     
  16. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    нашли небольшой люфт тарелочки которая крепится к тяге вестгейта, и оттуда же свист,???
    вот тебе и причина недодува.Эта тарелочка не плотно прилегает попробуй подтянуть тягу вайсенга
     
  17. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    начитался вас.
    вот в каких зонах или на границе зон, должна правильно дуть турбина?
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Граница красной и желтой если Прошивка сток
     
  19. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    у меня чип недодувает дула в идеале до начала красной щас до середины жёлтой буду решать проблему
     
  20. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    значит норм у меня
    а если иногда в красное уходит?

    и чо за "Прошивка сток"?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)