Ок отпишу В Январе у друга днюха планирую заявиться в Питер на пару дней может и состыкуемся не всеж на киевке пересикаться могу и проводку захватить
здравствуйте , подскажите чем история то закончилась? просто таже песня , фишку с массметра снял авто поехало , до этого не дула турбина как положено
А у меня закончилась двухдневная война со своим аппаратом. Залил прошивку 282 лс 430 H, но он меня начал мучить по воздуху, корче все крутил- перекрутил 0,8 больше не дует (проверял механическим), а причина оказалась в клапане с трубки с зади дроселя на адсорбер начал продуваться от дроселя. Попробовал заглушить трубку и 1.4 бара и повалил дуром. Завтра поставлю новый клапан он такой- же как на вентиляцию картера.
Он был исправный, он не то что-бы травить стал а одним разом как стрельнул и все продувается туда и обратно. На форуме не спрашивал а вот знакомые любители сей марки ни кто не доперли не подсказали.
Народ раз за маф разговор есть вариант проверки по выходному напряжению типа как жиговский и какие значения у нового или пределы
А толку от преобразования тебе, он врать не может при пересчете, а вот какой по факту у тебя расход воздуха другое дело. Мой на ХХ, после прогрева дает где-то 3.1 - 3.2 г/c, это чуть менее 2кГц.