Сугубо ради интереса вопрос к ТС: - машина имеет какое-то кармическое значение для Вас? Т.к. логики я понять не могу.... при рыночной стоимости на авто.ру вагона м02 в среднем 300 +\- 50 вложить 400 в по большому счету капиталку ДВС + турбина (качество исполнения упустим, представим себе, что там все в огнях) не понимаю ей богу.... По поводу того, что это якобы "тюн" в чем он выражен? Проточка колена? Притирка клапанов? Замена валов на b202? Это штатные процедуры при капиталке ДВС. За такие "чаевые" колено листиком из тетрадки нужно было вышлифовывать в 3й ремонт. Кто то проводил инженерные расчеты? Узлы и агрегаты по индивидуальному заказу? К ЭБУ я подозреваю, что тоже никто не прикасался и они молотят на той-же прошивке, что и до ремонта. Предъявить конечно тут уже никому ничего не предъявишь увы... будет урок на будущее. Что сделано то сделано.
Регистрация: 29 сен 2015 за 3 года тут столько тем про жадность и косячность сервисов было... Не читал ни одной? П. С.: за такие бабло коктейль можно попить
Чёт мне кажется что ты мобилу внимательнее выбирал, в том числе по соотношению цена /качество (судя по тому что брал кредит )
Ну вот, видите, доверился человеку, а зря.... Даже чековых листов от железа не дал... Знаю, что на форуме давно, и в курсе, что, к примеру, на Ялтинской капиталиться нельзя, но про Юником ничего плохого до сих пор не было написано....
Что мне теперь то делать? Понимаю, что это огромные деньги. Есть советы, как добиться, хотя бы, каких-то объяснений от Олега, вернуть себе хоть какую-то часть потерянных средств? До того, как написать на форум, мы созвонились с Олегом. На мою просьбу о предоставлении прейскуранта со стоимостью работ он отвечает, что у него нету времени, и что он очень занят. А по поводу чеков на железо мне ответил, что у него свои поставщики и чеки он, типа, не хранит, и вообще спросил, зачем оно мне... Так что жду хоть каких-то советов, братья!
Ответил, попить "коктейль". Холодно, обогреватели, оборудование, много горючих материалов. Или поводка не справится или случайный бычок. Себе делай алиби, уезжай попить коктейль
Что делать? Муравью что-нибудь приделать. Маловероятно, что кто-то вернёт потраченные средства. Работы ведь проведены, ты за них расплатился. Претензий к работам нет (за исключением стоимости), документов нет. Остается только надеяться на то, что все грамотно собрано и будет работать без нареканий в течение определенного срока. В общем, хороший урок. Делай выводы.
Почему не задавал вопросы по ценам? Будем ставить .... - сколько стоит работа и деталь? Будем ставить ....- а точно оно надо? Сколько стоит? Отдал машину, оговаривается цена на основное: Точно надо делать 15 пунктов, с вас 100тыс! Скорее всего еще это и это, будет видно позже, это ещё -+ 20тыс. То есть в голове 120. Будем тюнить? Прошивка 15 Радиатор 15 Куль 15 Датчики и работа еще 15 Но после чипа приедет кассета, держи в голове еще 20 Итого в голове 200 Если не задавать вопросы по цене , то люди думаю что бюджет безграничен и начинают творить.
Сдается мне, не лишний литр масла взвинтил прайс... Вообще, поначалу даже пытался разглядеть пункт "Прокатило - 149999р“, но турбина под 50к это занятие остановила. Полагаю, если забить всё это в эксель, то цифры таки сойдутся. Другой момент - откуда они такие взялись. А вообще, иногда неопределенность запросов, неполное видение возможных перспектив и недостаток контроля за процессом порождают те ещё сюрпризы. Поддержу мнения, что в данном случае остаётся только сделать организационные выводы и надеяться, что все это счастье пробегает ещё долго и принесёт некоторое моральное удовлетворение. И разобраться уже с расходом, а то ну что же это такое, в самом деле...
Ну дядя Миша же есть для таких ремонтов, дорого конечно, но все равно раза в 2-3 дешевле... А по поводу стоимости этого обсурда - представьте, что они ещё на вмененке и налоги почти не плотют...
Кстати, хочу заметить что мотор на фото достаточно чистый, люди делали с любовью, сразу видно а новый мотор в Карсити: 93169231 Двигатель в сборе SAAB 9-5 B235 1998-2003 г.в. и 9-3 OG B235R (блок без головки и поддона с ПОЛНЫМ комплектом ГРМ + водяной насос с трубами) Оригинал SAAB нет в наличии 298 178.00 21 дней