Хотелось бы узнать, ты изначально хотел такой тюнинг и шел на это сознательно или же это получилось случайно.
Было сказано, что хочу нормальный Aero Saab 9-5, чтоб хорошо ехал и просто был надежен. Никаких спец пожеланий не было.
Было сказано, что хочу нормальный Aero Saab 9-5, чтоб хорошо ехал и просто был надежен. Никаких спец пожеланий не было.
еще 8 лет тому назад Игорь доказал на личном примере, что фраза: "Делай как для себя." не всегда ведет к желаемому результату.
Со мной был Ссогласовано примерно так: "Мы поставим распредвалы от B202, шатуны и поршни от 9000, естественно, Мицуха, оригинальные Aero клапана, коленвал у тебя, походу, убитый, так что возьмем б/у и расточим...." Все остальное со мной не обсуждалось особо.
такие проекты на коленке не обсуждаются, просто интересно ты сам для себя не интересовался сколько стоит та или иная запчасть, перебренная турбина, валы, портинг ГБЦ и тд итп, что бы понимать конечную итоговую сумму?
а где как для себя? В истории с Игорем он знал Ральфа и поросил его сделать так как бы он сделал себе.
Чувак, а тебя жаба никакая не душила на первой сотне? Внутренний голос ничего не подсказывал? Или он как в том анекдоте "я тоже могу ошибаться"?
Прикол в том, что мне было изначально сказано: "Если ты хочешь сделать по-настоящему качественно, то это примерно 250 тыс, а если хочешь на кое как, то примерно 150-200 получится"
то есть цена превысила на 49 тысяч. а какие параметры по прошивке, что с этого конфига вытянуть хотели? и я так думаю надо отстроить прошивку, то что такой расход это конечно жесть.
Думали, что 250 тысяч - это вся стоимость ремонта, так что превышение получилось в 150 тысяч, примерно. А курс был на 250 л.с.