честно говоря, я не знаю, мкпп со стаканом, или без. Когда звонил, я не знал про этот нюанс, не спросил. Сейчас звонить поздно - уже 00-00 часов. Завтра уточню!
Подниму темку. Катаю 9к 88 года, был с автоматом. Автомат ушел на покой.Поменяли на механику . Менял пержний водитель,мой товарищ, но полный ноль. Вернее не он менял, а ему поменяли. Посему, для общего понимания, хочу поспрошать: мотр в202, турбо. Коробку вкорячили GM 65103 Короткая, я так понимаю с атмосферы. При таком свапе, что поменялось от "стока", в плане, поменялись ли шрусы, палки, ище что? или она "села" на старые привода от автомата? Данные вопросы были заданы прежнему водителю, но ответы...ну вы поняли. Вопрос на будущее, при возможной покупке запчастей. Ибо, при такой солянке, при покупке запчастей, могут быть проблемы. У нас, вообще купить запчасти на соап проблема, а в такой ситуации, может стать фатальной проблемой.
Проблем нету, но могу в теории быть, а ведь не знаю кто и как собирал свап. К примеру, читал про опору промвала, не уверен заменили ее или нет, как определить какая стоит, от акпп или мкпп. И значит, что турбо 170 лс акпп( судя по тому, что попадалось на форуме из постов прежнего владельца, который ее долго юзал), что атмо 128 лс мкпп разницы ни в приводах, ни в стаканах нету? Все взаимозаменяемо?
ездий и не заморачивайся,опора одна, меняется подшипник если надо. не мешай машине ездить.А то она начнет думать, что ей надо ремонтироваться
Я особо не морочусь. Но владеть вопросом надо. Вроде как все в норме, нет вибраций и прочего. Ездит. Едиственное, при отпускании сцепы позванивает выжимной ( как спицы тарахтят). Тот, кто ставил челу кпп, сказал что " все саабы так звенят". Мне слабо верится, что так должно быть. посему, решил уточнить вопросы, ибо, зная нашего брата, вкорячить как-нибудь, слупить денег и забыть, решил задать уточняющих вопросов. Не было никогда соабов, Не владею нюансами.
годааа, может выжимной,корзина ,диск. это частный случай,нормальный стук наружу выйдет и страшного ни чего не случится.
Ой ли? =) Разные они, и для 202 в том числе. Чтоб посмотреть на букву (в случае детали для МКПП будет М) и номер промопору надо снять. Измерить не снимая, вероятно, можно, но я не знаю ни значений ни точек, по которым мерять. Под рукой в доступе у меня есть вот такая, от автомата. В случае несоответствия там рвёт промвал, я лично не проверял (зачем мне ломать промвал, если я знаю, что опора нужна правильная? ), но говорят, что достаточно быстро. По сути вопроса езди, оно там весьма неплохо и разнообразно взаимозаменяется, но ответить что именно использовали в конкретном случае не ответит даже тот кто делал, уже, скорее всего. Интересно какое там сцепление... , глянь на маховик, номер у него на ребре выбит, рядом с венцом.
Пробег после замены около 2-3ккм. Точнее трудно сказать. ок, попробую посмотреть. Его в окошке РЦС будет видно? Поставили ( судя по слухам) весь комплект с атмосааба ( атмо-сужу по коробке), который сгорел. Из того, что удалось рассмотреть: кпп и приблуды к ней( кпп, колокол), в сборе от другой машины ( по степени загрязнения в отличии от остальной части ДВС.) Наружные шрусы вроде старые. Не похоже на переборку летом, присутствует вековая грязь. Внутренние, не понятно. Ибо снимальсь, и в любом случае чистились, даже руками при перекидке. подкидывает масло, или через датчик скорости, или через сальник переключалки. После стоянки, может накапать сантиметров до 5 в диаметре пятно. Снимали кпп дважды. После свапа, был мертвый РЦС сцепа брала когда продавишь пол насковозь. Где-то купили бэу, этот вроде работает, на в окошке видно что потеет тормозухой. Есть налет жирный на цилиндре. Сделано конечно не очень. Трубка вытянута из салона, и счалена с куском второй в районе КПП, не закреплена на картере как должна быть, перед входом в лючек РЦС. Не закреплена по всей трассе( я ее, через отрезки резиновых шлангов, притянул стяжками кабельными в районе контейнера акб, Кулиса подубитая, с саморезами в яблоке. Но в принципе, включение передач четкое и правильное.
Будет, он рядом с тем местом, где выбиты градусы для настройки зажигания на машине без кассеты. На атмосцеплении это работает, только его порвёшь быстро, ну в том случае если мотор исправен и работает как должен. Да и короткая коробка не добавит ни радости тебе ни жизни сцеплению, хотя в некоторых режимах будет очень бодро, это тоже если мотор и турбина живы. Наружные ШРУСы - езди. Внутренние - если бы там было НЕ ТО, то ты бы понял давно. Можешь смазку сменить, помыть, да и во внешних, если ездить охота, то не во вред, но это ТО, по большому счёту, не ремонт же. =) РЦС боль, увы, особенно на старые года. РЦС три варианта, невзаимозаменяемых. При чем у тебя, возможно, второй, а не первый, который бы 88-му году соответствовал. Хотя там всё одно боль. Мне кажется, что можно присрать третий вместо второго с токарными работами, но и то я не проверял. Если трубка из салона идёт, то ГЦС от свежих годов - это скорее хорошо, чем плохо, но тоже боль, но меньшая, нежели чем от совсем старого, имхо, нового орига считай нет, неориг унылый. Трубка - да если там есть участок резиновый, чтоб не сломало, не ссыт и закрепил, то езди. Кулиса - коли с саморезами, то это свежий вариант, ремонтопригодно, но не даром и уже запчастей не то нет не ждать месяц, а в Донецке я ваще не знаю сколько ждать. =(. Есть один товарищ, наделал их железных, болт он встают, но кончились, он хороший человек, немного псих, может и ещё сделает, если звёзды сойдутся, может нет.
как-то много боли)))) Да, по атмокоробке согласен. Я бы ее не стал свапить. Но то я, я бы вник в тему, кореш- просто отдал на свап. Причем, думаю, обошлось ему дороже, чем оно того стоило бы с турбокоробкой. 700 баксов отдал в круг. Нет, резиновой трубки там нет на трассе. Вколхожена полностью медная. Пока укрепил, с небольшим допуском на ходы ДВС, посмотрим как ходить будет. Шваркнет, примастырю ГБО-ную магистраль ПВХ. мотор не особо свеж, да и турба не надувает более 0.5 очка, увидел как починил манометр. Мне хватает, я не гоняю, тем паче, что гонять на старом ведре, шоп не рассыпалось. Езжу в основном как овощ, когда-никогда, на обгон придавлю. И то, на ходу, с места не рву вообще никогда. Старое ведро... Да и думаю, вам уже знакомое по форуму)
пока запчастей в Беларуси и Москве хватает, и кулисы попадаются. а где пром опора ? где подшипник? у меня на 89 году Б202 стояла очень похожая как с 204 и 234
трубка не может быть полностью медной,её бы обломало за час езды, ближе к ложной переборке должно быть соединение шлангом,потом трубкой в гцс
Это все понятно. но вкорячили полностью медную. За час езды не обломало. возможно, обламывало сразу после установки. Возможно, жадность победила, и сбацали из двух частей. Ибо, примерно через 40 см после выхода из лючка колокола, стоит муфта, сгон двух медных трубок.
бюджет- бери тормозной шланг от таза и вкорячивай между коробкой и кузовом, или новый или бу,он не дорогой 1000-1500
Он по резьбам подойдет в РЦС? Тазвоский, и с классики, или перднеприводый? как его вообще выкручивать из РЦС? он стоит глубоко, рожковым вроде не долезть, торцевой, понятное дело не надеть.
Привет Паш, есть ГЦС с родной магистралью (котрый в салоне над педалью ставился) себе готовил, но у меня самый первый вариант который в аквариуме стоит. Сам неделю простоял из за порвавшейся манжеты в ГЦС.
Дарова, Дима. Ок, буду знать у кого лежит)) Но стыдно побираться постоянно. Если жигулевский шланг подойдет, то по сути, я могу просто его вместо куска до муфты вживить. Хотя, до сегодняшней беседы, даже не предполагал, что его может сломать. Ведь три месяца ездит...