кобальтовские диски имеют ЦО 65, точить надо единственное что еще не совсем нравиться на кобальтовских дисках - их толщина, она 25 мм
Ребят, подскажите 9-5 рест Передние суппрты буду ставить от альфа ромео, 4 поршня Вопрос: от чего брать тормозные диски? Кто пишет от альфы 330мм, но под них нужны диски с маленьким вылетом Кто пишет от вольвы хс90, кто от вольвы s60. Там 336мм На счет адаптеров понятно, будут изготавливаться, но сначала с дисками определиться)
Дешевле выйдет скорее всего от хс 90 + просверлить отверстие От Альфы вылет самих дисков не тот Когда я кушаю, я говорю и слушаю
Мне делает человек все под ключ, включая диски, колодки, новые щитки, трубки, суппорта и кронштейны под них. Суппорта от Альфы 159, выходит 746 долларов.
Наткнулся на интересный момент оказывается Lotus Elise/Exige 2010 года имеет передние тормозные диски 288 и в некоторых версиях 308 мм Суппорта стоят там AP Racing 4 pot Покурил каталоги, и не понял одного почему на тормозные диски 288 мм имеются параметры 5х110 ЦО 70 (считай подходит на SAAB/OPEL) а те которые 308 (Big Kit) уже 4х100 ЦО 56,5 ступицы там по каталогу идут все на 4х100... Они на заводе адаптеры ставят на Cup версию? Просто заманчиво что есть 4pot суппорта под наши штатные размеры
Сначала узнай цену комплекта AP Я себе на днях новый комплект собирать буду, расскажу потом как вышло (в планах 345 диск запихать в 17 колеса с 4 поршневым суппортом)
Новый на uk 875 фунтов видел Б/у не нашел Оригинальные диски Лотус на 308 стоят по 200 фунтов приблизительно 288 диски есть текстар и трв, они по 30 штука, но написано что весят по 7.3 кг каждый, а ОЕМ в 2 почти раза меньше Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
напомни плиз, под какой диск они рассчитаны? я видел их у тебя в БЖ, вроде все здорово, и карсити ими торгует
Можно, только смысла особо нету Машинки не сильно мощные и рычаг скромный, ради эстетики только если, как я с Аратюнами сделал.