Выбор передних тормозов на SAAB 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fray, 12 дек 2014.

  1. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Уменьшение веса в 1кг вряд ли что изменит
     
    OMG нравится это.
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    по твоей формуле тут выходит так
    (314,8-193)/2 = 60,9
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Округлил, рассмотри вариант с 320 дисками:
    574f921s-9610.jpg

    Там получается 66,75-60,9, разница 5.85мм
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    если опираться только на вес - да
    если брать конечный эффект - станет эффективнее.

    свои 16+ я купил 1,5 года назад
    естественно перебрал их полностью, и покрасил

    колодки и тормозные диски еще стоят первые, я проехал с того момента 20 тыс с копейками.

    я могу все это продать, и мой бюджет на "новые" тормоза не будет сильно напряжным.
    основной танец - это переходники.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    от кого эти диски?
    они в суппорт полезут?

    я видел тему, как такой суппорт пихали на маркообразные, под 330-й диск, стачивая внутренние края суппорта
     
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    От переходника зависит, диск от Астры H ОРС, весят всего на 100г тяжелее шпротовских, зато больше подходят под твои цели на мой взгляд.
     
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я не понимаю(
    из-за разности колодок, ты предлагаешь брать диск с бОльшим диаметром?
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Рабочая поверхность у ОРС диска меньше, зачем использовать малый диск и не использовать всю его поверхность, когда есть диск чуть большего диаметра с более подходящей рабочей поверхностью.
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ах вот оно что, михалыч
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Еще лучше будет взять 330ые диски от Alfа но там без проставок 17 диски уже не воткнешь и нету ступичного болтика у диска. А еще 321х28 от Астры сильно легче и стоят вроде дешевле.
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это все надо мерить
    я бы взял 3 диска, б/у и новые колодки для того суппорта
    ближе к лету займусь этим
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А чем отличается диск астры от диска опц?
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Если мне вопрос, то я не понял.
    Те три что я планирую мерить, это родной от шпрота 314, от астры Н, что писал выше Эрик, и 315 от тойоты. Ну от тойоты только потому, что его почти все суют с суппортами.



    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вопрос больше Эрику
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ничем, я про Астру ОПЦ писал. 321мм шли на ОПЦ и ОПЦ лайн, т.е. те что 2.0 турбо.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Высота самого диска у них такая же как шпроте?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нет, другая.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Жаль, придется в проме заказать...
     
  19. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Что заказывать собрался?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Диски
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)