Ну, а с другой стороны, когда очень хочется, то пох что другие говорят)) пока сам не попробуешь)) по мне лучше кулек взять)) или если хочется норм тормоза, то 17ые)
Тухлой динамикой Вот хочешь верь, хочешь не верь, 18 диски и 16+ и руль стал тяжелый и разгон вялый Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Диски шпрота отличаются бОльшей рабочей поверхностью и мЕньшей ступичной частью, поэтому и весят больше.... В идеале надо брать диски в Проме, там и ступица алюминиевая облегченная
Продублирую еще раз этот вопрос, и дополнительно вот что еще сообщу путем рысканья каталогов, были найдены 4P суппорта от Celsior USF20/21 - Lexus LS400 до 95 г.в. данный суппорт устанавливается на переднюю ось, на тормозные диски с параметрами 315х28 мм вес каждого суппорта 4.6 кг в сборе (с пыльниками и поршнями) Цена на авито/d2/форумах варьируется от 7 500 до 16 000 за к-т суппортов с дисками, колодками, в и некоторых случаях с рычагами. Преимущественно предложения от 12 до 16 тысяч - это суппорта уже обслужены, перебраны и покрашены.
верно ну и если захочется тормозных дисков и колодок от тойоты, то еще эксцентрики на ступицу, и сверлить отверстия в тормозном диске под нашу разболтовку.
в общем и целом, все суппорта, которые идут через переходник - геморные, на мой взгляд но я стремлюсь использовать шпротовский диск на 314х28 мм и колодки от него же, в сочетании Ate+Ate Ceramic, легкий 4P суппорт, и армированные шланги. Вот собственно вся формула единственное что в теории никак не понять, опять таки лично мне как поведут себя тормозные диски шпрота в этом суппорте, при разнице в 1 мм диаметра, и колодки это все нужно мерить, и тестировать колодки в принципе можно и от тойоты, там цена +/- одинаковая, от 800 рублей и до конца фантазии.
Колодки от шпрота ты туда не воткнешь это 100500%, только те колодки колодки которые идут под нужный тип суппорта можно использовать, для того чтобы понять насколько это все сочетаемо, ищешь параметры колодок от этих суппортов и смотришь насколько они по рабочей поверхности подходят к диску шпрота. Шпротодиск:
Вот колодка от этого суппорта при толщине 18.3 мм вот тормозной диск, взял тоже Brembo для примера еще вариант
я хочу легче суппорт, и лучше тормозить шпротовские тормоза в целом хороши, но архи тяжелые я их перегрел только 1 раз в городе да и в целом, конструкция на скобе мне не очень нравится.
Колодка меньше на 7,5мм, в принципе терпимо, у меня Аэротюне именно так сейчас, колодка чуть меньше рабочей поверхности. Есть еще вариант сделать суппорта эти под диски Astra H OPC там 320 диск.