Выбор передних тормозов на SAAB 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fray, 12 дек 2014.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну, а с другой стороны, когда очень хочется, то пох что другие говорят)) пока сам не попробуешь))

    по мне лучше кулек взять))

    или если хочется норм тормоза, то 17ые)
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    прям слова Хемуля)))
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нет
    они стоят как 4pot
    и с их массой проще якорь возить
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да че ты пристал к этой массе, чем она тебя мешает?)))
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Димас, где твое то ведерко??
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тухлой динамикой
    Вот хочешь верь, хочешь не верь, 18 диски и 16+ и руль стал тяжелый и разгон вялый


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
  7. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Диски шпрота отличаются бОльшей рабочей поверхностью и мЕньшей ступичной частью, поэтому и весят больше.... В идеале надо брать диски в Проме, там и ступица алюминиевая облегченная
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Продублирую еще раз этот вопрос, и дополнительно вот что еще сообщу
    путем рысканья каталогов, были найдены 4P суппорта от Celsior USF20/21 - Lexus LS400 до 95 г.в.
    данный суппорт устанавливается на переднюю ось, на тормозные диски с параметрами 315х28 мм
    вес каждого суппорта 4.6 кг в сборе (с пыльниками и поршнями)

    Цена на авито/d2/форумах варьируется от 7 500 до 16 000 за к-т суппортов с дисками, колодками, в и некоторых случаях с рычагами.
    Преимущественно предложения от 12 до 16 тысяч - это суппорта уже обслужены, перебраны и покрашены.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну так адаптер лепить в любом случае надо?
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    верно
    ну и если захочется тормозных дисков и колодок от тойоты, то еще эксцентрики на ступицу, и сверлить отверстия в тормозном диске под нашу разболтовку.
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Слишком геморрно...
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    в общем и целом, все суппорта, которые идут через переходник - геморные, на мой взгляд
    но я стремлюсь использовать шпротовский диск на 314х28 мм и колодки от него же, в сочетании Ate+Ate Ceramic, легкий 4P суппорт, и армированные шланги.
    Вот собственно вся формула
    единственное что в теории никак не понять, опять таки лично мне
    как поведут себя тормозные диски шпрота в этом суппорте, при разнице в 1 мм диаметра, и колодки
    это все нужно мерить, и тестировать
    колодки в принципе можно и от тойоты, там цена +/- одинаковая, от 800 рублей и до конца фантазии.
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не очень понимаю каким образом колодки от шпрота залезут в этот суппорт?
     
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Колодки от шпрота ты туда не воткнешь это 100500%, только те колодки колодки которые идут под нужный тип суппорта можно использовать, для того чтобы понять насколько это все сочетаемо, ищешь параметры колодок от этих суппортов и смотришь насколько они по рабочей поверхности подходят к диску шпрота.

    Шпротодиск:
    574f921s-960.jpg
     
    OMG и Fray нравится это.
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А никак))
    я выше не правильно написал
    там длина колодок разная
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Рабочая высота колодки для 314 диска (314-178)/2=68 мм.
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А что ты выиграешь от этого всего?
    Потратив на это время и деньги.
     
    OMG нравится это.
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вот колодка от этого суппорта
    [​IMG]
    при толщине 18.3 мм

    вот тормозной диск, взял тоже Brembo для примера
    [​IMG]

    еще вариант
    [​IMG]
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я хочу легче суппорт, и лучше тормозить
    шпротовские тормоза в целом хороши, но архи тяжелые
    я их перегрел только 1 раз в городе
    да и в целом, конструкция на скобе мне не очень нравится.
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Колодка меньше на 7,5мм, в принципе терпимо, у меня Аэротюне именно так сейчас, колодка чуть меньше рабочей поверхности.
    Есть еще вариант сделать суппорта эти под диски Astra H OPC там 320 диск.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)