Собственно возникла у меня головная боль, какие тормоза поставить на переднюю ось на свой вейдер. С учетом постоянно растущего курса, предложения из-за рубежа не очень устраивают, даже с учетом того, что продавцы готовы осуществить бесплатную доставку комплекта. Критерии: 1)до 40-50 тыс. стоимость к-т передних тормозов (суппорта,шланги,диски,колодки,переходники,болты) 2) Четыре поршня 3)неразборный тормозной диск 3) чтобы умещалось в оригинальные диски r17 4) адекватная стоимость тормозных дисков и компонентов для ремкомлекта суппортов На прошлом вейдере у меня были тормоза от версии Aero перед+зад Тормозит конечно так себе... затем я поигрался с дисками и колодками, но тем не менее для меня они казались малоэффективными. Я размышлял покупку к-т передних четырех поршневых тормозов от Hirsch в него входят суппорта ребилд Hirsch (они же Brembo с пыльниками) новые тормозные диски Brembo 330х28 мм новые колодки Brembo 2 тормозных шланга (по виду обычные) 2 переходника к-т болтов, скрепок и пластин износа за все просили 1000 евро. На дату составления темы это получается 72 500 руб. На мой взгляд дороговато за ребилд от Hirsch, единственное что заманивало, так система болт-он, и возможность покупать в последствии тормозные диски по адекватной для меня цене, да и ремкоплект суппортов так же стоит вполне гуманных денег. Затем есть интересные варианты от hp-brakes - http://hp-brakes.ru/katalog/saab-katalog/ а именно 330х28 тормозной диск, суппорта 4P, цвет на выбор, тормозные диски на выбор (насечка,перфорация, перфорация+насечка), ну и изготовление переходников - т.е. болт-он ОДНАКО сейчас стоимость заказа комплекта на SAAB 9-5 получается 1 492 у.е. - это наминуточку 100 000 руб. ! Зато по акции на Infinity EX и Audi TT у них к-т передних тормозов 4/6P 304х26 мм стоит 45 000 рублей Вот в чем мой вопрос: Если я возьму к-т по акции как указано выше (понятно что не подойдут тормозные диски по разболтовке и переходники и шланги), будут ли эти тормоза намного эффективнее чем стандартные , при условии что они меньше на 4 мм в диаметре чем Aero? (тормозные диски,шланги и переходники, которые мне не подойдут я думаю продам на форуме или авито) P.S. или вернуться к колхоз варианту: купить отдельно суппорта Wilwood 4P superlite и одеть их на EBC, а переходники и работы выполнить в одном из клубных сервисов?
Согласен, у меня уже был Wilwood к-т, правда я его продал, так и не поставив на машину, но в том и то и дело, что тут получается оливье в тормозах, супорта одни, диски другие, колодки третьи... Хотя колодки Wilwood стоят от 2 до 5 тысяч, как Ate, EBC или Brembo, но вот в тормозных дисках и их наличии разница в цене ощутима
Мне 6 поршневой комплект за 70 тр .предлогали. Да и если сильно привередливый, то не биби мозги и бери полный комплект за дорого!
По ссылке, тормоза на дорест. Ставь Аэротюн, либо Вилвуд. Кстати, я одел без проставок турбинки себе, катаюсь, нигде ничего не цепляет.
Это хорошая новость! Турбинки у меня на зиму Тормозные диски у тебя чьи напомни плиз, как и суппорта ? Составные? Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
А что не 8 поршневые? Имхо во всем должен быть разумный предел. Если бы я не парился за прайс то взял бы что угодно и тему не создавал Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Парт намбер на фото 120-11135 Я такие себе смотрел и еще пару вариантов Просто суппорта получаются в районе 20 тыс с колодками По чем у тебя переходники вышли, если не секрет, хотя бы приблизительную цену. Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
если машин не тюненый. свыше 300 сил то от аеры 9-3 314 и все есть спец предложение можешь посмотреть у меня в разделе все новое просто закупка старая поэтомуи цена нормальная
От турбо их тормоза? 314 в круг +\- так же выходят, если новые брать Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Я чёт нихрена не пойму!ТС ты что вообще хочешь? 1-съэкономить ,но чтобы красиво? 2-съэкономить ,но чтобы тормозило? 3- ТС твой вариант?
345 у хни но 314 выше крыши у самого стоит апгрейд такой на кипрском 9-5 ни разу не перегрел даже на серпантине не перегрел при зарядке машины 300 сил 345 нафик не нужны ибо не на все 17 становятся 314 без проблем на ромашку 9-5 встают
345 поместится под r17? Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?