Выбор передних тормозов на SAAB 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Fray, 12 дек 2014.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Собственно возникла у меня головная боль, какие тормоза поставить на переднюю ось на свой вейдер.
    С учетом постоянно растущего курса, предложения из-за рубежа не очень устраивают, даже с учетом того, что продавцы готовы осуществить бесплатную доставку комплекта.

    Критерии:
    1)до 40-50 тыс. стоимость к-т передних тормозов (суппорта,шланги,диски,колодки,переходники,болты)
    2) Четыре поршня
    3)неразборный тормозной диск
    3) чтобы умещалось в оригинальные диски r17
    4) адекватная стоимость тормозных дисков и компонентов для ремкомлекта суппортов

    На прошлом вейдере у меня были тормоза от версии Aero перед+зад
    Тормозит конечно так себе... затем я поигрался с дисками и колодками, но тем не менее для меня они казались малоэффективными.

    Я размышлял покупку к-т передних четырех поршневых тормозов от Hirsch
    в него входят суппорта ребилд Hirsch (они же Brembo с пыльниками)
    новые тормозные диски Brembo 330х28 мм
    новые колодки Brembo
    2 тормозных шланга (по виду обычные)
    2 переходника
    к-т болтов, скрепок и пластин износа
    за все просили 1000 евро.
    На дату составления темы это получается 72 500 руб.

    На мой взгляд дороговато за ребилд от Hirsch, единственное что заманивало, так система болт-он, и возможность покупать в последствии тормозные диски по адекватной для меня цене, да и ремкоплект суппортов так же стоит вполне гуманных денег.

    Затем есть интересные варианты от hp-brakes - http://hp-brakes.ru/katalog/saab-katalog/
    а именно 330х28 тормозной диск, суппорта 4P, цвет на выбор, тормозные диски на выбор (насечка,перфорация, перфорация+насечка), ну и изготовление переходников - т.е. болт-он

    ОДНАКО сейчас стоимость заказа комплекта на SAAB 9-5 получается 1 492 у.е. - это наминуточку 100 000 руб. !

    Зато по акции на Infinity EX и Audi TT у них к-т передних тормозов 4/6P 304х26 мм стоит 45 000 рублей

    Вот в чем мой вопрос:
    Если я возьму к-т по акции как указано выше (понятно что не подойдут тормозные диски по разболтовке и переходники и шланги), будут ли эти тормоза намного эффективнее чем стандартные , при условии что они меньше на 4 мм в диаметре чем Aero?
    (тормозные диски,шланги и переходники, которые мне не подойдут я думаю продам на форуме или авито)

    P.S. или вернуться к колхоз варианту: купить отдельно суппорта Wilwood 4P superlite и одеть их на EBC, а переходники и работы выполнить в одном из клубных сервисов?




     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Фото ребилд к-т Hirsch
    SAABTUN_Brembo_Big_Brake_Upgrade_SAAB_1.jpg SAABTUN_Brembo_Big_Brake_Upgrade_SAAB_4.jpg SAABTUN_Brembo_Big_Brake_Upgrade_SAAB_2.jpg SAABTUN_Brembo_Big_Brake_Upgrade_SAAB_6.jpg
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вилвуд дешевле заколхозить.
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Согласен, у меня уже был Wilwood к-т, правда я его продал, так и не поставив на машину, но в том и то и дело, что тут получается оливье в тормозах, супорта одни, диски другие, колодки третьи...
    Хотя колодки Wilwood стоят от 2 до 5 тысяч, как Ate, EBC или Brembo, но вот в тормозных дисках и их наличии разница в цене ощутима
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мне 6 поршневой комплект за 70 тр .предлогали.
    Да и если сильно привередливый, то не биби мозги и бери полный комплект за дорого!
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    По ссылке, тормоза на дорест.
    Ставь Аэротюн, либо Вилвуд. Кстати, я одел без проставок турбинки себе, катаюсь, нигде ничего не цепляет. image.jpg image.jpg
     
    Fray и T195TT нравится это.
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Они вообще акуели, за переходники попросили около 20к.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я нарыл суппорта за 40 тр. 6ти и 4 х поршневые .Пока бабок нема!:cry
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Это хорошая новость!
    Турбинки у меня на зиму
    Тормозные диски у тебя чьи напомни плиз, как и суппорта ?
    Составные?


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А что не 8 поршневые?
    Имхо во всем должен быть разумный предел.
    Если бы я не парился за прайс то взял бы что угодно и тему не создавал


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Диски двухсоставные Вилвуд, размер 328, суппорта не помню партномер image.jpg
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Парт намбер на фото
    120-11135
    Я такие себе смотрел и еще пару вариантов
    Просто суппорта получаются в районе 20 тыс с колодками
    По чем у тебя переходники вышли, если не секрет, хотя бы приблизительную цену.


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если машин не тюненый. свыше 300 сил то от аеры 9-3 314 и все
    есть спец предложение можешь посмотреть у меня в разделе все новое
    просто закупка старая
    поэтомуи цена нормальная
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Я в курсе, про партнамбер.
    Советую поискать от Турбо Х.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    От турбо их тормоза?
    314 в круг +\- так же выходят, если новые брать


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    У Х 345 по моему или 335.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я чёт нихрена не пойму!ТС ты что вообще хочешь?
    1-съэкономить ,но чтобы красиво?
    2-съэкономить ,но чтобы тормозило?
    3- ТС твой вариант?
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    345 у хни
    но 314 выше крыши
    у самого стоит апгрейд такой на кипрском 9-5 ни разу не перегрел даже на серпантине не перегрел
    при зарядке машины 300 сил

    345 нафик не нужны ибо не на все 17 становятся
    314 без проблем на ромашку 9-5 встают
     
    Ivan_Ducas нравится это.
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    345 поместится под r17?


    Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)