Восстановление 1,9 тид 150 л.с.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем tmeter, 22 мар 2018.

  1. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    обычный полироль для панели, не знаю что в составе. пшикать во впуск конечно.
     
  2. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Давление в момент проворачивания ключа растёт до 10 000 кПа. Но как только выключил стартер-падает на 650 кПа
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    100 бар мало, надо 200 или 250, вероятно на плаке заведете
     
  4. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Глупый вопрос... Никогда не стартовал со спреями... Его пшикать во впуск- в коллектор? Или в патрубок забора воздуха на телевизоре?
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    чем ближе к цилиндрам тем быстрее схватит, я и сразу за воздушный пшикал и заводил, правда секунд 30 крутить тогда надо. Эфир конечно быстрее добежит, но с эфиром больше вероятность детонации и последствий.
     
  6. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Есть здесь кто-то, кто форсунки разбирал? Может я не правильно собрал? Больше всего меня интересует гайка, которой тарелка с шариком запирается. На ней буртик есть. Так этот буртик вверх, или к тарелке?
     
  7. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Я просто этот буртик заметил только при сборке. Остальное вроде как не вызывает сомнений.
     
  8. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    еще вариант на веревке-буксире заводить пробовать
     
  9. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    На полироли завелась. Сначала задубасили гидрики))) Потом утихли (скорее всего добралось масло). Мотор выровнялся по оборотам. Но только перестал пшикать-заглох. Из-под первой и из-под второй форсунки пузырится. Колечки новые. Какую позу принимать дальше?)))
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    мыслителя )
     
    tmeter нравится это.
  11. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Все, заводится и без полироля!!! Сифонят все форсы. Первая и вторая больше. Третья и четвёртая еле заметно.
     
  12. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Пасибки за поддержку юмором))) Поражал от души))) Есть ещё набор колечек. Попробую поставить те.
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    эт нормально что первый запуск после ремонта с полиролью... воздух в системе был. или форсунки подприунывшие были слегка....
    погуглите обжиг (отжиг) медных шайб, хотя новые не должны проблем доставлять, может грязь попала?
     
    tmeter нравится это.
  14. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Я думал за отжиг, но не уверен был. Да и не делал никогда-можно в какаху отжечь)))
     
  15. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Спрашивал у кореша-он механик. Сказал на автобусах докрасна грели просто. Сейчас не дома-приеду буду "жечь")))
     
  16. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Уф, заработал форум. Супер. Продолжу. Кольца решил таким образом: форсунки вытащил, кольца снял (покупал комплект от боша) и поставил другие (были в комплекте прокладок на головку блока-виктор рейнз). При этом взял длинную ответрку, намотал тряпку, залил колодцы очистителем моторов (спрей для удаления грязи с моторов) и вычистил все ещё раз. Собрал, затянул. Сифонить перестало.
    Из траблов:
    - нет тяги, ездить нужно как на бензинке-на оборотах. Разгон никакой.
    - вываливается в аварийный режим ошибка по клапану регулировки подачи топлива. Кажется p1002.
    -в аварийку идёт при езде на низких оборотах.
    - вроде как свистит интеркулер. И при разгоне ускоряется как чэрэпаха и дымовая завеса. Так что интеркулер видимо все-таки сифонит.
     
  17. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Уф, заработал форум. Супер. Продолжу. Кольца решил таким образом: форсунки вытащил, кольца снял (покупал комплект от боша) и поставил другие (были в комплекте прокладок на головку блока-виктор рейнз). При этом взял длинную ответрку, намотал тряпку, залил колодцы очистителем моторов (спрей для удаления грязи с моторов) и вычистил все ещё раз. Собрал, затянул. Сифонить перестало.
    Из траблов:
    - нет тяги, ездить нужно как на бензинке-на оборотах. Разгон никакой.
    - вываливается в аварийный режим ошибка по клапану регулировки подачи топлива. Кажется p1002.
    -в аварийку идёт при езде на низких оборотах.
    - вроде как свистит интеркулер. И при разгоне ускоряется как чэрэпаха и дымовая завеса. Так что интеркулер видимо все-таки сифонит.
    - и что за фыгня? Пробег при выключенном зажигании в миллионах. При включенном-какое-то F......... На фотках понятней.
     
  18. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Фотки не лепятся. Попозже ещё попробую
     
  19. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Во, фотки "пробега" с миллионами и с F-кой. Что за фигня творится? Как это "выключить"?
     

    Вложения:

  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    постарайтесь ошибки поточнее...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)