Восстановление 1,9 тид 150 л.с.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем tmeter, 22 мар 2018.

  1. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Вот точное описание-скрин с автодоктора.
     

    Вложения:

  2. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    а в висе сказано что просто малое давление топлива. А в актуальных параметрах сколько ? на холостых? сколько показывает работу клапанов на насосе и рейке?
    [​IMG]
    А MAP на картинке и давление в каких единицах?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2018
    tmeter нравится это.
  3. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Давление в килопаскалях
     

    Вложения:

  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    столько у тебя терпения , просто поразительно...
    желаю удачи и быстрейшего выздоровления питомца :vic
     
    tmeter нравится это.
  5. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Сегодня ездил по делам. Свистит интеркулер как соловей разбойник. На днях попробую его извлечь и найти "свистуна". Имеются прутки на " сварку" алюминия-попробую залепить. Далее есть свищ в первой гофре охладителя ЕГР. Сегодня появилась идея закрыть бандажом.
    Уходила, при детальном пролезании подкапотья был обнаружен незажатый хомут на охлаждении впуска. Теперь не уходит.
     
    dog нравится это.
  6. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Свистел не интеркулер. Забит был дпф и раздуло гофру. Сейчас ещё один проблЭм нарисовался. Авто заводится, но стоит заглушить-уже не заведется как минимум час. Грешу на недозаряженный аккум. При движении напряжение 12,8. Так что скорее всего аккум не может раскрутить. Буду пробовать поменять аккум на живой.
     
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    У меня аккум заводил ттид при напряжении 10.4. Но то был исправный двигатель.
     
  8. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Первое, не нужно путать))) Мотор у меня после переборки, делал сам, поэтому уверен, что в ТОП состоянии. А вот вокруг мотора стадо барабашек.
    Второе, севший, но живой аккум-дает нехилый ток. А вот подзаряженый, но дохлый аккум не способен раскрутить двиг для создания необходимого давления в системе.
    Третье, у меня во второй форсе шарик от рЫно (читать выше), поэтому подозреваю слив в обратку. Заказал шприцы большие и системы, завтра должны доставить-буду тестить формы на слив в обратку.
    И ещё один непонятняк... После остановки двигла давление в рампе падает до 1000 кПа практически сразу. По моим соображениям давление в системе должно сохраняться. Так что, подозреваемые: форсунки в обратку, форсунки в циллинндры, обратный клапан в насосе. Что-то травит...
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
  9. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    И напряжение я написал на заведенном моторе, а минимальное напряжение для заряда аккума 13,2В. Именно бортовое напряжение от геныча. Ибо 6 банок по 2,2В (минимально допустимое напряжение для заряда 1 банки аккума)=13,2В. Так что либо гена не выдаёт нагора сколько нужно, либо аккум дохлый и сосёт аж до такого проседания напряжения.
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    нет
    или не прикрутили B+ например.на шпильке гены сколько вольтов?
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    tmeter нравится это.
  11. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    На гене не мерял. Попробую туда добраться... Ыыыыыэх, чего ж у меня только по одному локлю на руке))) Я только на днях клапан-дозатор снимал... В конце лёг под капотом как кот и крутил. Слава Богу чуть скинул в весе-ща 70 вешу)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)