Восстановление 1,9 тид 150 л.с.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем tmeter, 22 мар 2018.

  1. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Почему невпопад? Каждая теория имеет право на жизнь. Я когда обратку снял-в третьем горшке булькать начало. Так что вполне возможно, что игла мультипликатора не запирает распылитель. Именно в этом горшке и свеча мокрая, кстати.
     
  2. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Я просто с попаданием соляры в масло сталкивался, когда с сажевым фильтром разбирался. Некорректные прожиги приводили к попаданию солярки в масло, рос уровень, во впуске были капли.
     
    tmeter нравится это.
  3. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    День портрачен на отмывание гуана... Дроссель, заливная горловина и впуск без следов масла.
     

    Вложения:

  4. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Пришёл ключ на мультипликаторы... И я расстроен. Первый выкрутил, а резьба обратного молотка нифига не та. У меня молоток на 8, 12 и 14 мм. С обычно резьбой, а гайка мультипликатора на 16 с мелким шагом(
     
  5. dar

    dar Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 автомат
    Заодно можно проверить/почистить "геометрию", на горячей части, та что вместе с коллектором. Только аккуратней,можно колонуть при съеме. Если надо могу поискать фото, где то были.
    А помпа исправна или не ясно пока? Вы писали что "болталась".... При заведенной машине открывали крышку расширительного бачка? Должна быть видна циркуляция антифриза при исправной помпе.

    В дроселе нужно менять подшипник вала заслонки, радиальный люфт, небольшой, должен быть там "подшипник" в масляном клину вращается, может что закоксовалось? Пробег на приборке или реальный? У вас вроде есть опком, там можно посмотреть реальный. Кстати, до разборки опком подключали, ошибки читали?


    Это привет от ЕГРа. Если в Чехии законы позволяют его убрать, я бы убрал.
     
    tmeter нравится это.
  6. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    ЕГР глушить здесь нельзя-не получится техосмотр пройти. Но я и сам против глушения. Нам все равно, а вот нашим потомкам здесь жить еще долго)))
    Пробег реальный (проверяется при прохождении ТО). А от этого года если пробег скручен, то авто нельзя перерегестрировать (я только месяц назад регистрировался, так что пробег реальный).
    Да, помпа болтается... Крыльчатка болтается на валу не имея с ним никакого сцепления, тоесть вообще не работает, от слова "жопа" (пардоньте за французский). Осевой люфт примерно сантиметр, продольный так же. Единственное что держит крыльчатку на валу-грыбочек вала)))
    По поводу турбы... Боюсь туда лезть, если честно. Единственное, чего боюсь в авте-это турба. Но есть человечек, который в турбах как дома)))
    В дросселе люфта вообще нет. Ощущение, что его меняли. Я просто помню дроссель с 1,9 цдти 120 коняшек, так там масло стекло через все щели просто рекой. Тут же дроссель был заросший внутри, а снаружи вообще сухой. Закаканым был только в месте подсоединения воздушного патрубка.
     
  7. dar

    dar Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 автомат
    Так если помпа явно не рабочая (предыдущий хозяин скроил на замене ГРМ) может накинуть впускной и проблема решится? Если эта тема ведется на других ресурсах скиньте пожалуйста ссылку.
    У Вас система вентиляции картера с подогревом?
    На DTH в дросселе люфтов не бывает, а приличное количество масло скапливается внутри, где плата. Снимите черную крышку.
    Если не секрет, какого года автомобиль?
     
  8. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Вопрошаю только здесь. Не привык трубить на весь интернет))) Так что ссылку не скину.
    Про вентиляцию картера не знаю. Как определить с подогревом или нет?
    Про дроссель понял-скину посмотрю. Там никаких пружинок, которые потом искать или вставлять нужно, нет?))
    По паспорту 2004, а по комплектации похоже на 2005. В ВИСе мотор z19dth указывается с 2005 года.
     
  9. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Расколоть мотор все равно хочу, даже невзирая на помпу. Шибко мне не нравится, что мотор одной рукой прокручивался. Тоесть вообще без сопротивления почти что...
     
  10. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Я тебе "комплимент" дружище сделал за то, что ты совмещаешь ремонт с подробным описанием своего нелегкого труда.
     
    tmeter нравится это.
  11. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Твоё мнение на форуме я также выражал однажды, по поводу ремонта форсунок года два-три назад . Имело некий градус раздражения, то не так как у тебя. Ссылку чел с белорусского форума, который капиталил DTH, скину вечером. Информация на другом компе.
     
    tmeter нравится это.
  12. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Да я сам добрый, просто непонял подхода-ответов было много, но все мимо))) А так, то благодарен форуму. Здесь и ВИС нашёл, и доп вопросы решил (читая все подряд). За комплимЭнт спасибо, но без подсказок сам фиг бы разобрался, так что Вы молодцы!
     
  13. dar

    dar Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 автомат
    Мой по ПТСу 2005, по ВИНу 2006, пробег 310 тыс. км
    В самом дросселе ничего не рассыпается (плата условно не съемная), аккуратней с пружинками (крепят черную пластиковую крышку к ал. корпусу) могут улететь.
    Если на шланг вентиляции картера (от маслоотделителя до патрубка перед входом в турбину) подходит трубки от системы охлаждения (меньшего диаметра) то с подогревом, если нет то без.
    Если у вас с подогревом, то посмотрите, есть ли клапан на входе в маслоотделитель, должен стоять в латунной втулке на конце шланга.
    Собственно почему вопрос, есть масложор, но замер компрессии показывает что все в норме. К тому же в -20 заводится без проблем (при норм аккуме, стартере, топливе, системе накала и не завоздушенной системе подачи).
    Масло присутствует там же где и у вас. По ВИСу на мой год на определенные номера двигателя есть этот клапан, даже с рекомендацией не забыть его поставить на место при замене шланга. По Экзисту идут три типа маслоотделителя (кстати и по цене существенно отличаются) Но номер моего движка мне неизвестен и клапана в продаже тоже не нашел. Если у вас он есть, то может быть на нем сохранились какие то циферки?
    Если уж собрались скидывать голову, посмотрите состояние направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, пробег у нас одинаковый, может там "собака порылась". Если пойдете еще дальше отпишите что с кольцами, тоже интересно.
    А дым при езде не факт что антифриз, может быть из за форсунок, ЕГРа и прочего. При этом на холостых будет работать как новый. У этого мотора есть коррекция по форсункам (по количеству впрыскиваемого топлива) И если в один цилиндр просел, то он просто добавляет топлива. На ОПКОМе есть функция просмотра коррекции. При съеме форсунок пометьте какая с какого цилиндра, они там прописываются по номеру. Свои на пробеге около трехсот снимал, отдавал на диагностику (Бош-сервис) сказали все в норме, хотя запчасти были куплены (распылители, мультипликаторы и т.д)
    Так что ваш опыт будет для меня весьма полезен и интересен.
     
  14. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Я болван, раскурочил все, неподкинув сначала на Оп-Ком... Комплект всего у меня куплен. Прокладки, сальники, маслосъемники... На весь мотор. Нет пока только под голову-там их есть вроде как 3 вида. Нужно сначала свою снять и посмотреть какая у меня. Пока в ступоре-не знаю как форсунки выдрать. Обратный молоток есть, но нет адаптера по резьбе. Купил гайки, буду к ним скобу мастырить. Чтоб выбивать за крепления, так как за резьбу не могу. Короче, я в творческом поиске метода извлечения форсунок.
     
  15. dar

    dar Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 автомат
    Терпение и ВД40 поможет. Я перед тем как снимать пару дне ВДшкой заливал. Вышли от руки, не легко, но от руки.
     
  16. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    tmeter нравится это.
  17. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    У меня уже неделю залито: вд40+жидкий ключ+соляра. Как прокручивались туго, так туго и прокручиваются туго. В смысле градусов 10 туды-сюды поворачиваются. И то с нехилым усилием. Буду "гак" варить с "рогами" на 14мм. Нашёл гайки м14 с шагом 1,25. Наворачиваются на обратный молоток. К этим гайкам и попробую привариться.
     
  18. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Эту тему перечитал вдоль и поперёк))) Но если признаться честно-не въехал))) Во первых а сталкиваясь с тем, что там не решалось. А во вторых-половина вложений там "потеряна" (по крайней мере у меня пустые поля) и поэтому не всегда понимаю о чем речь.
     
  19. laser

    laser Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    шведский
    Извини, прямых ответов ты найдешь с трудом, что здесь, что на других ресурсах. Косвенных-куча.
    Какие реверансы у тебя с форсами, ..опа, другого выражения не подобрать. Свои снимал два раза, снимались в легкую, без всяких прибамбасов. На ЮТубе как-то проскакивало кино-триллер как с помощью обратного молотка снимали форсы на Виваре.:shok:shok:shok. Удачи.
     
  20. tmeter

    tmeter Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2018
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 1,9tid, Z19DTH, 150лс, 6МКПП
    Я видел видео, где гидросъемником давили 25 тонн, при этом вырывали форсу без распылителя, а в распылитель рассверливали, вкручивали шпильку и распылитель вырывали отдельно))) Так что я ещё не самый "везучий")))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)