Как уже сказал - машина Ваша, Вам и выбирать. Качество современных запчастей уже давно упало ниже плинтуса, к сожалению. Для мертвых марок это выражено еще более ярко.
Согласен качество упало, даже Япония делает "жигули" и "для жигулей" что подтверждают и знакомые мастера СТО, хотя на более живую киа уже 2 раз за 5к км буду менять стойки стаба и подшипник ступицы, про другую мелочь молчу. На саабчика пока все что выбирал держится, сплюну 3 раза(даже китайский радиатор Thermal уже 2 года). Повторюсь, через 8к км погляжу на свои свечки и, если они сдохнут к этому времени, сниму перед вами шляпу, а если нет тогда вы, идет?
8000 это очень долго .моя французская сдохла через тысячу, еще две пробило через еще две тысячи так что франция полной г
Я б сказал не совсем, ой как не совсем. =) Про ISO Вы можете думать что угодно, я считаю, что Вы напрасно так наивны, но Ваше право. Но ближе к цитате, из неё следует, что Вы совершенно не понимаете той логики, которую я попробую описать ниже. Ваш частный опыт по свечкам может нам показать, что Вам повезло и французские могут пройти восемь тыщ. Может и не показать, впрочем. Но вот даже если он это покажет, то из этого совершенно не будет следовать, что французские должны пройти восемь тыщ без проблем. Есть некоторый опыт, неединичный, который говорит, что французские дохнут часто и быстро, японские же ходят достаточно долго без проблем, снова нееденично. И Вы пытаетесь противопоставить единичный пример (и того ещё нет, но суть не в этом) статистике, соответственно если Вам не повезёт и свечки помрут, Вы снимаете шляпу, а если не помрут, то Макс жмёт плечами в шляпе. =) Если я не понят, то я попробую примеры привести. =)
Я не мог слёту придумать пример, объясняющий логику. Пробежка по минному полю. Удалось? Бывает. Если удалось, то достаточно ли этого для рекомендации бежать смело, мотивируя это своим примером?
Саабрат, я прекрасно понял вашу мысль которую вы хотели донести. Изложу и свою: Франция была куплена не специально (я не парюсь насчет цены оригинальных свечей), а в силу обстоятельств - после разборки двигателя для замены прокладки ГБЦ, механик забыл надеть вакуумную трубку на впускном коллекторе, маленькая от, вроде, ДАДа, она еще и спрятана за опорой двигателя была, в результате, я и согрешил на кассету(свечи залило, машин при наборе дергался), при этом еще и дроссельная трубка мозг выносила - вроде на месте а система пришла в норму только после ее переподключения и повторном насаживании на герметик. Как результат запасные свечки "ин зе синий коробка SAAB" пришли в негодность и были выкинуты, новые не во всех инет-магазинах вообще в принципе доступны к заказу а где доступны - срок 1.5-3 недели и этих точек все меньше и меньше. Потому и было принято решение купить оригинал NGK у оф дилера (из списка на сайте), они были в наличии, надеялся что будет Японь, оказалось Франция. P.S.: Я не призываю всех покупать Францию, просто предупреждаю, что 99% во всех желтых коробках NGK будет лежать именно Франция. В оригинальных синих GM-SAAB - 99% Япония и то неизвестно как дальше себя будет вести GM по отношению к российскому рынку. А в продаже их все трудней и трудней найти. Может в Москве и Питере это не так актуально, но в остальной России нужно сааберам быть готовым к этому. Я, получается, ставлю сам на своем друге эксперимент, чтож, надеюсь, он пройдет удачно, на зимнюю замену естественно приобрету(постараюсь) оригинал в синей коробке, если будут, если нет,...то либо лягушатники если эксперимент удачен, либо как рекомендовал SAAB другой производитель резисторных (Denso к примеру).
Все свечи перед установкой нужно проверять! Слова оригинал не существует вообще, упаковщик кладёт свечи нужных характеристик в упаковку для авто - это не есть оригинал, вы что видели свечи сделанные Мерседес для самих себя, там Бош или Нгк или Денсо, главное чтоб работали, а удостоверится - читаем первое предложение. Может вам фото накидать как шьют свечи Б.У и новые?
Насколько я слышал проверять их только на стенде? А как сделать это жителю многоэтажки у которого даже гаража нет, максимум тестер?
Взять новые свечи и сходить на СТО, проверить совместно с персоналом. Иначе нужно катушку кВ на 15-20, генератор импульсов на 6000 Гц и камеру сгорания с давлением 14Бар, а желательно ещё и температурой в ней - сложно.
Это сложно даже для многих СТО у нас При словах "генератор импульсов на 6000 Гц" могут на меня с вилами кинуться . А идея вообще интересная, стоит заморочиться поискать толковую мастерскую, следующие свечки, наверное, попробую пропустить через экзекуцию, спасибо.