Случилась беда: подохла почти кассета. Почти потому что двигатель работает, но идут легкие хлопки при прогазовке, на корпусе ее трещина (см. фото). Диагностика показывает: утечка искры 0.5%, неизвестная программная ошибка(сканер не ТЕХ2), глюки с ДПДЗ. Уважаемые гуру, что делать дальше: попробовать отремонтировать её, купить б/у, купить новую (а не увалит ее какой-то дефект так же). Что важно: 1. Нашел чек покупки за 2013 год, новая, оригинал, у меня авто с 2015 пробег 25 000км, то есть она достаточно свежая 2. Предшествующие события: пришлось добираться домой с льющим двигателем, свечки черные в утиль ушли куплены Франция NGK, когда ставил не заметил была ли трещина. Очень нужна ваша помощь, спасибо.
Чё за нахер: 0.5% утечка искры, у меня что то с головой плохо, это ж какая точность при минимальной диагностике? Вскрой кассету и посмотри на целостность конденсатора, катушек, вздутия эпоксидного состава...
С трещиной, что на новой, что на запасной езжу и ничего. Правда на холодную, при прогреве пропуски ухом слышу. Но летаю нормально. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
А кто ставит, конечно она работает не в самых лучших условиях, писал не раз, я посоветовал вскрыть и всё проверить.
Непонятно почему. Если там маленькая емкость то будут пропуски на больших оборотах, если лопнула изоляция то значит дешёвый был. Вольт как минимум на 630 должен был быть. Фото не мое, так для примера, чтоб ТС посмотрел под крышку.
Трескается потому, что Т не менее 90 градусов, алюминий или его сплавы быстро передают тепло по телу ДВС, ГБЦ и клапанной крышке, модуль также алюминиевый сплав и также передаёт тепло на пластик. Плюс потому, что отверстие для проветривания всего с 1й стороны, а не с 2х. Сам конденсатор тонкоплёночный слюдяной, в стоке вообще покрыт пластиком, на фото залит эпо компаундом и если влажность внутри существенно падает он теряет емкость, что и происходит через трещины корпуса модуля так и его самого. Что там измеряли компом с приблудой не понятно, интересно было бы пояснение.
Я не знаю как она называется, подключается к ноуту и диагностическому разъему под рулевой колонкой, выглядит как коробочка размером с 2 ладони по центру жк экран как на калькуляторах, справа успел надпись разглядеть "16 блоков памяти". На ноуте запускается прога, в которой мастер и увидел те параметры которые озвучил. P.S.: То что есть утечка искры и так понятно, двигатель хоть и работал всегда ровно, но иногда пропуски однократные слышались. Теперь же на высоких оборотах хлопки, отсечки...В общем сегодня доберусь до кассеты, разберу, может тупо емкость перепаять и все норм будет.
Школу закончил и ВУЗ. Я, господин бендеровиц, инженер-технолог радиоэлектронных средств. На этом поле вам лучше не вступать в полемику. Растеряете весь "авторитет" окончательно Продолжайте видеть "влажные слюдяные конденсаторы" там где их нет
Вы клоун 1.господа закончились с выстрелом Авроры 2.Бендеровцы это жители города Бендеры в ПМР,развивайтесь "снайпер" херов!
Вы правы. Я исковеркал фамилию вашего национального героя. Каюсь, но прошу заметить, что во времена моего обучения о этой мрази было не принято вспоминать. И уж тем более разучивать правильное написание. В дальнейшем обязуюсь писать только "бАндеровец". Так устроит?
В общем вскрыл я кассету и...ничего, к сожалению, никакого криминала. Кондер целый, катушки тоже, абсолютно ничего, трещина вообще просто так появилась, ибо этого черного корпуса ни 1 модуль не касается, значит треснула от тонкостей теплораспределения. К слову сказать, есть еще 1 кассета - очень мертвая (двиг на разгоне дергается, выше 3000 на горячую не развивает), так на ней тоже никакого криминала не видно....Поставил обратно самую рабочую, на ней хоть норм двиг. работает. Может как-то контакты прозвонить можно?