Проблемы с кассетой В234

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sharky161, 3 июн 2017.

  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Случилась беда: подохла почти кассета. Почти потому что двигатель работает, но идут легкие хлопки при прогазовке, на корпусе ее трещина (см. фото). Диагностика показывает: утечка искры 0.5%, неизвестная программная ошибка(сканер не ТЕХ2), глюки с ДПДЗ. Уважаемые гуру, что делать дальше: попробовать отремонтировать её, купить б/у, купить новую (а не увалит ее какой-то дефект так же). Что важно:
    1. Нашел чек покупки за 2013 год, новая, оригинал, у меня авто с 2015 пробег 25 000км, то есть она достаточно свежая
    2. Предшествующие события: пришлось добираться домой с льющим двигателем, свечки черные в утиль ушли куплены Франция NGK, когда ставил не заметил была ли трещина.
    Очень нужна ваша помощь, спасибо.
     

    Вложения:

  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Трещина на 80%

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  3. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Поясните, пожалуйста. То что она там есть это видно. Но что значит 80%
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чё за нахер: 0.5% утечка искры, у меня что то с головой плохо, это ж какая точность при минимальной диагностике?
    Вскрой кассету и посмотри на целостность конденсатора, катушек, вздутия эпоксидного состава...

    CIMG6989.JPG
     
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    С трещиной, что на новой, что на запасной езжу и ничего. Правда на холодную, при прогреве пропуски ухом слышу. Но летаю нормально.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    на большинстве кассет трещины.однако это не повод ставить диагноз
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто ставит, конечно она работает не в самых лучших условиях, писал не раз, я посоветовал вскрыть и всё проверить.
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    такого кондера мне хватило в первый раз на 5000км.щас в багажнике
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Непонятно почему. Если там маленькая емкость то будут пропуски на больших оборотах, если лопнула изоляция то значит дешёвый был.
    Вольт как минимум на 630 должен был быть.
    Фото не мое, так для примера, чтоб ТС посмотрел под крышку.
     
    Sharky161 нравится это.
  10. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Диагностику делал мастер, подключая ноут с приблудой так что это не мои слова. А за совет спасибо.
     
  11. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Интересует вопрос почему трескается
     
  12. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Мне тоже интересно. Ответа пока не нашёл.

    Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Трескается потому, что Т не менее 90 градусов, алюминий или его сплавы быстро передают тепло по телу ДВС, ГБЦ и клапанной крышке, модуль также алюминиевый сплав и также передаёт тепло на пластик. Плюс потому, что отверстие для проветривания всего с 1й стороны, а не с 2х. Сам конденсатор тонкоплёночный слюдяной, в стоке вообще покрыт пластиком, на фото залит эпо компаундом и если влажность внутри существенно падает он теряет емкость, что и происходит через трещины корпуса модуля так и его самого.

    Что там измеряли компом с приблудой не понятно, интересно было бы пояснение.
     
  14. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Я не знаю как она называется, подключается к ноуту и диагностическому разъему под рулевой колонкой, выглядит как коробочка размером с 2 ладони по центру жк экран как на калькуляторах, справа успел надпись разглядеть "16 блоков памяти". На ноуте запускается прога, в которой мастер и увидел те параметры которые озвучил.
    P.S.: То что есть утечка искры и так понятно, двигатель хоть и работал всегда ровно, но иногда пропуски однократные слышались. Теперь же на высоких оборотах хлопки, отсечки...В общем сегодня доберусь до кассеты, разберу, может тупо емкость перепаять и все норм будет.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это лучше удалить т.к. бред. Остальное похоже на правду.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты школу то закончи и почитай что нибудь кроме форума, оно полезно что слюной не брызгать!:face
     
    Анатоличь нравится это.
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Школу закончил и ВУЗ. Я, господин бендеровиц, инженер-технолог радиоэлектронных средств. На этом поле вам лучше не вступать в полемику. Растеряете весь "авторитет" окончательно :))) Продолжайте видеть "влажные слюдяные конденсаторы" там где их нет :)))
     
    Mishunduk, Sharky161 и Дядя Фёдор нравится это.
  18. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Вы клоун
    1.господа закончились с выстрелом Авроры
    2.Бендеровцы это жители города Бендеры в ПМР,развивайтесь "снайпер" херов!
     
    Skripka нравится это.
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вы правы. Я исковеркал фамилию вашего национального героя. Каюсь, но прошу заметить, что во времена моего обучения о этой мрази было не принято вспоминать. И уж тем более разучивать правильное написание. В дальнейшем обязуюсь писать только "бАндеровец". Так устроит?
     
    Sharky161 нравится это.
  20. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    В общем вскрыл я кассету и...ничего, к сожалению, никакого криминала. Кондер целый, катушки тоже, абсолютно ничего, трещина вообще просто так появилась, ибо этого черного корпуса ни 1 модуль не касается, значит треснула от тонкостей теплораспределения. К слову сказать, есть еще 1 кассета - очень мертвая (двиг на разгоне дергается, выше 3000 на горячую не развивает), так на ней тоже никакого криминала не видно....Поставил обратно самую рабочую, на ней хоть норм двиг. работает. Может как-то контакты прозвонить можно?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)