К сожалению нет. Если дергается на высоких оборотах, а на ХХ пропусков нет, то можно попробовать заменить пресловутый конденсатор.
http://www.saabnet.ru/forum/topic5265-remont-kassety-zazhiganiya-mnogo-bukff.html Вроде здесь ребята пробовали, но ссылки на фотки, да вообще ни на что не работают, а я к сожалению не знаю как маркируются контакты на выходе, можно было бы позаморачиваться на работе целый этаж монтажниц пристутствует
Ребят,привет.Подскажите,может ли сдохнуть подряд 2 кассеты в течение 30минут? И из-за чего?... Сгорела одна.Привезли б/у другую.Завелась,поработала чуть-чуть,погазовал до 3тыс. - все было в норме.Несколько раз заводил. Через 15 минут завел,попытался выехать со двора - заглох.Открыл старую - пахнет горелым и лопнувший конденсатор (синий квадрат),на "новой" визуально все цело.Подключил к ней свечи с заземлением на акб и при попытке завести на свечах еле-еле заметная искра... Подскажите куда копать. "старую" кассету буду пробовать перепаивать,но в чем причина такого быстрого выхода другой... 8(((
Иммо, и только иммо не пускает ток на всю электрику при заводке авто. )))) Это выяснилось опытным путем, когда на отремонтированной кассете он не хотел заводиться, вернее через раз появлялся плюс на насосе. А выяснили, что виноват иммо, когда пытались обойти сначала реле б/насоса - отключилось главное реле, потом обошли главное - отрубились форсы. Дальше уже не стали экспериментировать, уже и так понятно кто это к нам "стучался". Почистили контакты, куда добрались и заработало. Пока функционирует все отлично. А кассету пришлось перепаять. вторую б/ушную я не трогал. На ней донор работал четко. всем спасибо за ответы, советы и помощь!
Долго ломали голову как так получается. В итоге скачал схемы с форума по моей машине и именно на мой год и стали уже рыскать. Добрались до схемы иммобилайзера и в схеме показаны пути его блокировок, что и где отрубается. Пришли к выводу, что он так "шуткует" чертяка. )))) Пока все в норме
Всем привет, тоже нужен совет по кассете. за 30 000 км уже 2 поменял. прошлую брал дешевую новую, через 5 тыщь начинала подтраивать при инаборе оборотов, в итоге двоила. после бзял БУ черную от 9-5, вот тыщь 10 прошло, опять троит.. если точнее, то троит не при больших оборотах, а при сильном нажатии педали газа. газ убавляешь и начинает работать ровно. внешне повреждений, кроме как на фото не увидел. кассеты вообще отремонтировать можно? а то уж больно дорого каждый год менять.
В общем проблема решилась, надеюсь, но пока двиг работает норм. Что сделал? - выдрал и заново вставил, почистив средством для карбюраторов штуцер и входное отверстие дросселя (запрыскал от души туда и посадив на герметик, толстый шланг к дросселю над датчиком положения дроссельной заслонки, так же и потоньше который рядом, со стороны дросселя вылилось немного антифриза. Будем наблюдать.
брал с небольшой разборки, сказали что черную вместо красной ставить можно, наоборот нет. так что, кассета под замену? по выше указанным ссылкам хочу попытаться отремонтировать свою красную... как думаете есть шансы по описаным симптомам?
У тебя же 200 сил, турбина высокого давления. Только красная кассета! С чёрной мозги детонацию не могут поймать. У 9-5 как-то по другому это реализованно, у них чёрные стоят. Сильно движок на трассе раскручивал?
Вы еще дворников поспрашивайте. Уверен, их квалификация не уступит небольшой разборке. По ссылке ниже почитайте про кассеты. https://www.drive2.ru/l/2797025/
ну я особо не гоняю... при разгоне могу тыщь до 5 покрутить. я в основном в городе езжу. спасибо за ссылку
Ладно коллеги, понял, что мне нужна красная... вот только встает вопрос. красная то у меня дешевый китай и полудохлая уже... есть ли смысл ее чинить... и где взять тогда нормальную красную, ибо новую нет смысла покупать за 20к с лишним.