Проблемы с кассетой В234

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sharky161, 3 июн 2017.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    К сожалению нет. Если дергается на высоких оборотах, а на ХХ пропусков нет, то можно попробовать заменить пресловутый конденсатор.
     
    Sharky161 нравится это.
  2. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    http://www.saabnet.ru/forum/topic5265-remont-kassety-zazhiganiya-mnogo-bukff.html Вроде здесь ребята пробовали, но ссылки на фотки, да вообще ни на что не работают, а я к сожалению не знаю как маркируются контакты на выходе, можно было бы позаморачиваться на работе целый этаж монтажниц пристутствует :))
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Надеюсь автор не обидится... ))) Других фоток там вроде-бы небыло.
     

    Вложения:

    • 22122009001.jpg
      22122009001.jpg
      Размер файла:
      112,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • CIMG0454.jpg
      CIMG0454.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMG0024A-1.JPG
      IMG0024A-1.JPG
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      43
    Sharky161 нравится это.
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Спасибо, саабрат :)
     
  5. Анатоличь

    Анатоличь Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Украина Dp.UA
    Авто:
    ,,,
    Авто:
    ,,,,
    Если зрячий идет к пропасти, останавливающий его подобен слепцу.©
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Требуется маленькое уточнение: вы в этом высказывании с кем себя ассоциируете?
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
  8. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Ребят,привет.Подскажите,может ли сдохнуть подряд 2 кассеты в течение 30минут? И из-за чего?... Сгорела одна.Привезли б/у другую.Завелась,поработала чуть-чуть,погазовал до 3тыс. - все было в норме.Несколько раз заводил. Через 15 минут завел,попытался выехать со двора - заглох.Открыл старую - пахнет горелым и лопнувший конденсатор (синий квадрат),на "новой" визуально все цело.Подключил к ней свечи с заземлением на акб и при попытке завести на свечах еле-еле заметная искра... Подскажите куда копать. "старую" кассету буду пробовать перепаивать,но в чем причина такого быстрого выхода другой... 8(((
     
  9. serogundo

    serogundo Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3 Turbo, 1997, МКПП
    свечи свечи и еще раз свечи
     
  10. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Иммо, и только иммо не пускает ток на всю электрику при заводке авто. )))) Это выяснилось опытным путем, когда на отремонтированной кассете он не хотел заводиться, вернее через раз появлялся плюс на насосе. А выяснили, что виноват иммо, когда пытались обойти сначала реле б/насоса - отключилось главное реле, потом обошли главное - отрубились форсы. Дальше уже не стали экспериментировать, уже и так понятно кто это к нам "стучался". ))))) Почистили контакты, куда добрались и заработало. Пока функционирует все отлично. А кассету пришлось перепаять. вторую б/ушную я не трогал. На ней донор работал четко. всем спасибо за ответы, советы и помощь!
     
  11. serogundo

    serogundo Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3 Turbo, 1997, МКПП
    Вот это поворот)
     
  12. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Долго ломали голову как так получается. В итоге скачал схемы с форума по моей машине и именно на мой год и стали уже рыскать. Добрались до схемы иммобилайзера и в схеме показаны пути его блокировок, что и где отрубается. Пришли к выводу, что он так "шуткует" чертяка. )))) Пока все в норме
     
  13. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Всем привет, тоже нужен совет по кассете. за 30 000 км уже 2 поменял. прошлую брал дешевую новую, через 5 тыщь начинала подтраивать при инаборе оборотов, в итоге двоила.
    после бзял БУ черную от 9-5, вот тыщь 10 прошло, опять троит..
    если точнее, то троит не при больших оборотах, а при сильном нажатии педали газа. газ убавляешь и начинает работать ровно. внешне повреждений, кроме как на фото не увидел.
    кассеты вообще отремонтировать можно? а то уж больно дорого каждый год менять.
     

    Вложения:

  14. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    В общем проблема решилась, надеюсь, но пока двиг работает норм. Что сделал? - выдрал и заново вставил, почистив средством для карбюраторов штуцер и входное отверстие дросселя (запрыскал от души туда:)) и посадив на герметик, толстый шланг к дросселю над датчиком положения дроссельной заслонки, так же и потоньше который рядом, со стороны дросселя вылилось немного антифриза. Будем наблюдать.
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    :face ну красная же кассета должна быть!
     
  16. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    брал с небольшой разборки, сказали что черную вместо красной ставить можно, наоборот нет.
    так что, кассета под замену? по выше указанным ссылкам хочу попытаться отремонтировать свою красную... как думаете есть шансы по описаным симптомам?
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У тебя же 200 сил, турбина высокого давления. Только красная кассета! С чёрной мозги детонацию не могут поймать.
    У 9-5 как-то по другому это реализованно, у них чёрные стоят.
    Сильно движок на трассе раскручивал?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вы еще дворников поспрашивайте. Уверен, их квалификация не уступит небольшой разборке. :) По ссылке ниже почитайте про кассеты.

    https://www.drive2.ru/l/2797025/
     
    Semyon нравится это.
  19. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    ну я особо не гоняю... при разгоне могу тыщь до 5 покрутить. я в основном в городе езжу.

    спасибо за ссылку
     
  20. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Ладно коллеги, понял, что мне нужна красная... вот только встает вопрос. красная то у меня дешевый китай и полудохлая уже... есть ли смысл ее чинить... и где взять тогда нормальную красную, ибо новую нет смысла покупать за 20к с лишним.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)