Проблемы с кассетой В234

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sharky161, 3 июн 2017.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Как уже сказал - машина Ваша, Вам и выбирать. Качество современных запчастей уже давно упало ниже плинтуса, к сожалению. Для мертвых марок это выражено еще более ярко.
     
  2. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Согласен качество упало, даже Япония делает "жигули" и "для жигулей" :) что подтверждают и знакомые мастера СТО, хотя на более живую киа уже 2 раз за 5к км буду менять стойки стаба и подшипник ступицы, про другую мелочь молчу. На саабчика пока все что выбирал держится, сплюну 3 раза(даже китайский радиатор Thermal уже 2 года). Повторюсь, через 8к км погляжу на свои свечки и, если они сдохнут к этому времени, сниму перед вами шляпу, а если нет тогда вы, идет? :)
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    8000 это очень долго .моя французская сдохла через тысячу, еще две пробило через еще две тысячи так что франция полной г
     
  4. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    мои пока 1000+ прошли, будем наблюдать...
     
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я б сказал не совсем, ой как не совсем. =)

    Про ISO Вы можете думать что угодно, я считаю, что Вы напрасно так наивны, но Ваше право.

    Но ближе к цитате, из неё следует, что Вы совершенно не понимаете той логики, которую я попробую описать ниже.

    Ваш частный опыт по свечкам может нам показать, что Вам повезло и французские могут пройти восемь тыщ. Может и не показать, впрочем. Но вот даже если он это покажет, то из этого совершенно не будет следовать, что французские должны пройти восемь тыщ без проблем.

    Есть некоторый опыт, неединичный, который говорит, что французские дохнут часто и быстро, японские же ходят достаточно долго без проблем, снова нееденично.

    И Вы пытаетесь противопоставить единичный пример (и того ещё нет, но суть не в этом) статистике, соответственно если Вам не повезёт и свечки помрут, Вы снимаете шляпу, а если не помрут, то Макс жмёт плечами в шляпе. =)

    Если я не понят, то я попробую примеры привести. =)
     
    max812 нравится это.
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Люблю читать Дядю Федора :)
     
    max812 и Дядя Фёдор нравится это.
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я не мог слёту придумать пример, объясняющий логику.
    Пробежка по минному полю.
    Удалось? Бывает.
    Если удалось, то достаточно ли этого для рекомендации бежать смело, мотивируя это своим примером?
     
    ALexx3011 и andes74 нравится это.
  8. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Саабрат, я прекрасно понял вашу мысль которую вы хотели донести. Изложу и свою: Франция была куплена не специально (я не парюсь насчет цены оригинальных свечей), а в силу обстоятельств - после разборки двигателя для замены прокладки ГБЦ, механик забыл надеть вакуумную трубку на впускном коллекторе, маленькая от, вроде, ДАДа, она еще и спрятана за опорой двигателя была, в результате, я и согрешил на кассету(свечи залило, машин при наборе дергался), при этом еще и дроссельная трубка мозг выносила - вроде на месте а система пришла в норму только после ее переподключения и повторном насаживании на герметик. Как результат запасные свечки "ин зе синий коробка SAAB" пришли в негодность и были выкинуты, новые не во всех инет-магазинах вообще в принципе доступны к заказу а где доступны - срок 1.5-3 недели и этих точек все меньше и меньше. Потому и было принято решение купить оригинал NGK у оф дилера (из списка на сайте), они были в наличии, надеялся что будет Японь, оказалось Франция.
    P.S.: Я не призываю всех покупать Францию, просто предупреждаю, что 99% во всех желтых коробках NGK будет лежать именно Франция. В оригинальных синих GM-SAAB - 99% Япония и то неизвестно как дальше себя будет вести GM по отношению к российскому рынку. А в продаже их все трудней и трудней найти. Может в Москве и Питере это не так актуально, но в остальной России нужно сааберам быть готовым к этому.
    Я, получается, ставлю сам на своем друге эксперимент, чтож, надеюсь, он пройдет удачно, на зимнюю замену естественно приобрету(постараюсь) оригинал в синей коробке, если будут, если нет,...то либо лягушатники если эксперимент удачен, либо как рекомендовал SAAB другой производитель резисторных (Denso к примеру).
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все свечи перед установкой нужно проверять! Слова оригинал не существует вообще, упаковщик кладёт свечи нужных характеристик в упаковку для авто - это не есть оригинал, вы что видели свечи сделанные Мерседес для самих себя, там Бош или Нгк или Денсо, главное чтоб работали, а удостоверится - читаем первое предложение.
    Может вам фото накидать как шьют свечи Б.У и новые?:)
     
    Sharky161 нравится это.
  10. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Насколько я слышал проверять их только на стенде? А как сделать это жителю многоэтажки у которого даже гаража нет, максимум тестер?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Взять новые свечи и сходить на СТО, проверить совместно с персоналом.
    Иначе нужно катушку кВ на 15-20, генератор импульсов на 6000 Гц и камеру сгорания с давлением 14Бар, а желательно ещё и температурой в ней - сложно.
     
    Sharky161 нравится это.
  12. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Это сложно даже для многих СТО у нас :)) При словах "генератор импульсов на 6000 Гц" могут на меня с вилами кинуться :))). А идея вообще интересная, стоит заморочиться поискать толковую мастерскую, следующие свечки, наверное, попробую пропустить через экзекуцию, спасибо.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    немного не правильно написал не 6000Гц, 6000 это обороты, надо 200Гц.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)