Борь, давай в твою так бахнем ?? Покажем что шпроты тоже умеют спец-эффекты создавать. Кстати, вспомнил, у меня был быстрый прогрев, когда Startup map"а косо легла в мозг и там было вместо начала 16 градусов около -3 ...я тогда и катушки себе во второй раз уговорил, первый был псевдохирш...а это зимой случилось, на выхлопе лайфа еще к тому же...соседи были благодарны
Именно этот случай меня интересовал. В "сторонники", даже и в мыслях не было, изначальный посыл, мы уже обсудили там, где надо. А самое главное, если все знают про косяк программы, почему никто не сообщил и не уведомил об этом косяке "официального представителя" Vermont tuning и многих обладателей шпротов?! Если бы не было этой темы, так бы и жили в неведении, польза кстати налицо В споре/сраче, (нужное подчеркнуть) рождается истина Ответа от Вас конкретно я не дождался Всё идет своим чередом. Дима, читаем внимательно. Я предлагаю именно то, что предлагаю Я
Сегодня искал сброс какого-то одометра и видел скрин видео где было подписано, что ДВС нагрелся до 100 за 3 минуты из за неправильных УОЗ. Не про сааб если что.
а у сааба как-то иначе ДВС устроен чем у остальных ?? Не вдаваясь в частности, поршни, блок и т.д. Обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, с инжекторной топливной системой и электронным управлением зажиганием.
Я для педантов, кои пока не появились, люди любят ссылаться на мелочи. Ты не ответил на вопрос про мощность, это так сложно и совсем нет ответа?
СПГ системы которые CNC новых поколений используют, топ фьюелы греют для сверхбедной смеси, иначе если этого не сделать, очень много смазочного материала попадает в камеры и движки при заезде идут в разнос.
Встречал в некоторых не сток прошивках, по утверждениям авторов - сделано специально для ускоренного прогрева. Не сам момент запуска, а далее до достижения определенных температур.
сааб в обновлении от 2007 года на шпротах так же этот момент изменил, зимой пакеты стали лучше греться.
Так это кастом не более от немного повернутых. Запуск самое опасное и начальный прогрев тупо идет по датчику температуры. Вроде Дима уже писал почему завышаются обороты для этого, чтоб на раздолбало детоном, а они тут смесь обеднили...
Давай для начала разберемся, зачем вообще греют двигатель ?? Зачем существует прогревочный режим в авто, Зачем повышают обороты при запуске (Частность распределенного впрыска, на непосредственном уже не все дерут обороты)?
Ну почему, сток аеро 250-260, кто-то делал 300 и сказал хватает, SDR сколько коробок скрутил, там 400 точно, Рома со своей пулей которую удержать не может уже... Так сколько это, едет?
Давай так...моя машина, на не самой злой прошивке уезжала от 9-5 SDR корпуса на 3 с 60 и на 1.5 с 80 до 200. Дальше продолжать не буду, скажу что там было 1300 mg/c запроса с 1750 до 6000 оборотов, 6200 отсечка. Смесь 11.2:1 , угол на 6000 19*. Что я сделал не так, что СДР не догнал?? И при этом коробка у меня прошли 200ткм к тому моменту.
тут меня больше интересует от чего хуже от оборотов стенкам цилиндра или ударов пока болтается поршень.
а вот теперь и ответ, почему стали использовать поршни с короткой юбкой и иным жаровым поясом (если посмотреть современные поршни, они больше похожи на формульные 97-2004 годов.