Клубная база прошивок Trionic 8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем wox, 24 май 2017.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Борь, давай в твою так бахнем ?? Покажем что шпроты тоже умеют спец-эффекты создавать.

    Кстати, вспомнил, у меня был быстрый прогрев, когда Startup map"а косо легла в мозг и там было вместо начала 16 градусов около -3 ...я тогда и катушки себе во второй раз уговорил, первый был псевдохирш...а это зимой случилось, на выхлопе лайфа еще к тому же...соседи были благодарны :)
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ну хоть ставочки тогда собирайте.. риски без хотя бы потенциальных прибылей - несерьезно
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ставлю 10000 рублей, что уговорю твой холодный мотор за 59 секунд :))
     
    Demon нравится это.
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Именно этот случай меня интересовал.
    В "сторонники", даже и в мыслях не было, изначальный посыл, мы уже обсудили там, где надо.
    А самое главное, если все знают про косяк программы, почему никто не сообщил и не уведомил об этом косяке "официального представителя" Vermont tuning и многих обладателей шпротов?! Если бы не было этой темы, так бы и жили в неведении, польза кстати налицо :) В споре/сраче, (нужное подчеркнуть) рождается истина :))
    Ответа от Вас конкретно я не дождался :)
    Всё идет своим чередом.
    Дима, читаем внимательно. Я предлагаю именно то, что предлагаю :)
    Я
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    А где это при прогреве используется обедненная смесь ? )
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2017
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сегодня искал сброс какого-то одометра и видел скрин видео где было подписано, что ДВС нагрелся до 100 за 3 минуты из за неправильных УОЗ. Не про сааб если что.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а у сааба как-то иначе ДВС устроен чем у остальных ?? Не вдаваясь в частности, поршни, блок и т.д. Обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, с инжекторной топливной системой и электронным управлением зажиганием.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    нигде!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я для педантов, кои пока не появились, люди любят ссылаться на мелочи.
    Ты не ответил на вопрос про мощность, это так сложно и совсем нет ответа?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    СПГ системы которые CNC новых поколений используют, топ фьюелы греют для сверхбедной смеси, иначе если этого не сделать, очень много смазочного материала попадает в камеры и движки при заезде идут в разнос.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Встречал в некоторых не сток прошивках, по утверждениям авторов - сделано специально для ускоренного прогрева. Не сам момент запуска, а далее до достижения определенных температур.
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Скрипк, я просто боюсь сморозить что-то...ты такие цифры написал, прям фантазия разыгралась.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сааб в обновлении от 2007 года на шпротах так же этот момент изменил, зимой пакеты стали лучше греться.
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Быстрый прогрев катализатора засчет поздних углов знаю )
     
    VitaliySPB нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так это кастом не более от немного повернутых. Запуск самое опасное и начальный прогрев тупо идет по датчику температуры.
    Вроде Дима уже писал почему завышаются обороты для этого, чтоб на раздолбало детоном, а они тут смесь обеднили...
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Давай для начала разберемся, зачем вообще греют двигатель ?? Зачем существует прогревочный режим в авто, Зачем повышают обороты при запуске (Частность распределенного впрыска, на непосредственном уже не все дерут обороты)?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну почему, сток аеро 250-260, кто-то делал 300 и сказал хватает, SDR сколько коробок скрутил, там 400 точно, Рома со своей пулей которую удержать не может уже...
    Так сколько это, едет?
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Давай так...моя машина, на не самой злой прошивке уезжала от 9-5 SDR корпуса на 3 с 60 и на 1.5 с 80 до 200. Дальше продолжать не буду, скажу что там было 1300 mg/c запроса с 1750 до 6000 оборотов, 6200 отсечка. Смесь 11.2:1 , угол на 6000 19*. Что я сделал не так, что СДР не догнал??
    И при этом коробка у меня прошли 200ткм к тому моменту.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    тут меня больше интересует от чего хуже от оборотов стенкам цилиндра или ударов пока болтается поршень.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а вот теперь и ответ, почему стали использовать поршни с короткой юбкой и иным жаровым поясом (если посмотреть современные поршни, они больше похожи на формульные 97-2004 годов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)