наверное егт будет меньше( это предположение) наверное и углы можно чутка загнуть и по наглеть- это то же предположение
А ты в курсе, что форма выхлопа, тип резонаторов, толщина металла тоже играют роль? На турбо не так сильно, на атмо - капец как...есть понятие "забитой" частоты. Настолько много отражений в выхлопе, что машина хуже едет и даже перегревается. Самый эффективный выхлоп - максимально ровная труба от выпускных клапанов длинной не более 0.65м. Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Ну что вы прицепились к этим 100 градусам? Ну может было не 100, а 90 градусов. Я же не писал что видел эти цифры на приборе, написал "как показалось"! Сути это не меняет. Многие представляют за какое время нагревается мотор до рабочей температуры на ХХ и для этого нет нужды подключать прибор, достаточно положить ладонь на КК. Кто в сие чудо не верит, посмотрите УОЗ в картах IgnAbsCal и учтите что бенз у меня был 95, а не 116, адаптации в ноль, движок холодный, а значит холостые 1500 на прогреве. Ниже один момент из этой же прошивки, опечатка?)))
Вокс спасибо за тему! Давно было нужно! Возможно кого-то сподвигнет на подвиги. От себя добавлю что сегодня прошился у евила
Они есть все в пакете trionic suite 8 pro Txsuite.org - скачивать тут Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
визард-это что ? а в той папки 64 прошивки....? на сколько я понял,номер блока по барабану ? любой можно
Америка-Европа не поймешь, мотор коробка - не поймешь... плюс версию кузова тоже. Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
Не так это делается...способов 2-а...либо сквозное программирование через tech2 , либо секретный способ, которым владеют единицы.