Клубная база прошивок Trionic 8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем wox, 24 май 2017.

  1. REDLINE00

    REDLINE00 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2017
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero -04
    Не хотим ;(
     
  2. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нужен совет знатоков Т8. Есть шпрот 2004 года Америкос, постоянно лезет ошибка EVAP . Хочу отключить ее скачав прошивку из ЭБУ и подкорректировать ее или же залить прошивку другую сток без этой системы проветривания бака.
    Может кто подсказать как ее выключить в Т8 Сюите или прошивки может есть какие без её?
    Почему то в Т8 сюите выбираю из базы прошивку сток, но открыть ее нельзя, почему так?
    Машинка соклубника из Тюмени, у меня есть желание помочь ему с данной проблемкой. Комбик есть в наличии и ПО тоже.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Имея систему неисправную, вы хотите отключить по ней ошибку... хорошая помощь:)


    Почему не хотите решить проблему?
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Попробуем конечно устранить, скорее всего утечка паров на трассе. Для сведения моего скажи стоковые прошивки без ЕВАП под европу есть в Т8 сюите или она и на Европеиках тоже есть ЕВАП?
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Я не знаю как поведет себя машина американского рынка на европейской прошивке.
    Какие ошибки горят?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    должна быть,без неё другие ошибки полезут
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Хреново скорее всего :) с топливом точно будут непонятки.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    на т7 в 9-5 перепрошил на европу. ПОка всё нормуль , ошибок нет. Катаюсь с мая того года.
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Скажу за свой 9-5 , без ЕВАП на Европе доработанной прошивке) изумительно Саабчик ведет себя). Ошибок нет. И еще одно, ЕВАП я переделал по схеме сразу в кобру через электромагнитный клапан , убрал трубку на дроссель.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Вопрос еще раз: стоковые прошивки на 9-3 реально выдернуть из базы Т8сюиты? Почему там выбор есть по тачке , но сюита не дает ее просмотреть, клавиши не активные ?
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Все есть в мануале, если вкратце, ставишь t8extras и в папке binary лежат файлы по номеру software (номер лучше посмотреть на tis2web по вин номеру).
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по 9-5: так ты ЕВАП не отключил, а просто кастрировал одну половину, вторая половина продолжает работать. Отключить - это когда полностью её заглушил и это не повлекло "чек энжин".
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    можно выключить клапан давления ЕВАП и в родной прошивке. Принцип как в 9-5. Но негерметичность системы же останется...
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    так можно вообще все по отшивать и заливать бензин вёдрами,но не долго )))))
     
  15. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    А адаптация аадд как нибуть изменилась?
     
  16. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо. Понял. Уже гляжу)
     
  17. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Прошивка уже пилилась до меня Саабоводами на 9-5 под Т7 моем. Не в курсе , что там с ей делали. Но Сааб работает идеально. Ни одной ошибочки вообще нет у меня. Что смог сам устранил. Тех2 есть в наличии) Сча речь шла про ЕВАП на Т8 9-3 дорест 2004г, у клубня ошибка на утечку паров в системе этой достала.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну так сначала разберитесь где вопрос, а потом дам подсказку, там не только прошивку править а еще конфигурацию менять нужно.
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Карты ?
     
  20. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Сча теплее будет, поглядим конечно сааб. Потом дальше будем думать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)