Клубная база прошивок Trionic 8

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем wox, 24 май 2017.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    • Нарушение авторских прав.
    Друзья, решил заполнить некий вакуум, который сложился на форуме ввиду отсутствия каких либо вариантов прошивок для 9-3ss с мотором 2.0. Наверняка многие из нас задумывались о том, чтобы откорректировать прошивку, многие это делали, у кого-то получалось, у кого-то нет. Кто-то только собирается заняться настройкой, но не знает с какой стороны подойти к вопросу. Поэтому предлагается взять в качестве отправных точек (референсов, если будет угодно) фирменные прошивки от всем известных производителей, благо их не так много, и разместить в данной теме. Как говорится, с миру по нитке... Возможно, что в скором времени будут уже прошивки saabclub-a. Главное начать.
    Буду стараться пополнять список, надеюсь, что не один))))
    Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях )))
     
    Lexx208, vector-34, Dmitriy и 4 другим нравится это.
  2. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    :vo
    Хочу хирш на рест)) сколько сил? На какой мотор?))
     
  3. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Небольшое дополнение прошивок
     
    SnakE666 и hntrskr нравится это.
  4. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Скачивай, изучай)))))
     
  5. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Попробую все!!!

    :bay
     
  6. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    и еще:
    Нарушение авторских прав.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2017
    Руслан 39 и Predator нравится это.
  7. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Небольшой мануал в картинках))) по тому, как отключить диагностику второго лямбда зонда
    1. открываем файл прошивки слитый с авто
    Снимок экрана (12).png
    2. находим категорию EnableDiagCal
    Снимок экрана (13).png
    3. В этой категории находим пункт CatIdle
    Снимок экрана (14).png
    4. Снимаем 3 (три) галки: EnableDiag.CatIdle, EnableDiag.O2SensorPostCat, EnableDiag.O2SensorPostHeater
    Снимок экрана (15).png
    5. Отключаем адаптацию по заднему зонду - находим символ lambdaCal.ST_AdaptEnable, в значении указываем 0 (ноль), нажимаем кнопку Save to file.
    Снимок экрана (16).png
    6. Заливаем сохраненный файл обратно в авто.
     
    Rusch, artem89, Руслан 39 и 4 другим нравится это.
  8. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    И еще один мануал для тех, у кого потек датчик уровня масла, который стоит в картере. Можно поменять поддон двигателя с комплектации где такой датчик не устанавливался, а сам датчик отключить программно. Все очень просто:
    1. Открываем файл прошивки, слитый с авто.
    2. Находим символ OilLevelCal.ST_OilLevelEvaluationMode и ставим 0 (ноль), нажимаем кнопку Save to file
    Снимок экрана (17).png
    3. Заливаем сохраненный файл обратно
     
    Rusch, artem89, S3rga и ещё 1-му нравится это.
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вова, ты просто маг Т8, мы так долго этого ждали.
     
    naden'ka, Lexx208 и Predator нравится это.
  10. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    мой вариант)
     
  11. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    и еще один мануал на сегодня для владельцев шпротов, у которых кроме второго лямбда зонда установлен еще и датчик температуры выхлопных газов.
    1. Всем уже известный - открыть файл
    2. находим символ EnableDiagCal
    3. Идем в EnableDiagCal.ExhaustGasTemperatureSensor
    Снимок экрана (20).png
    4. Снимаем галку с EnableDiagCal.ExhaustGasTemperatureSensor
    5. Заливаем обратно в машину.
     
    artem89, S3rga, Predator и ещё 1-му нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А зачем вы убрали датчик EGT???
     
  13. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    катбек
     
    Predator нравится это.
  14. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Руслан, я не маг, маги сюда не ходят:)
     
    Руслан 39 и Predator нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шо бек, убрали его или что, датчик то зачем, датчик для чего нужен?
    На нормальных машинах датчик стоит до ката и контролирует Т выхлопа, при превышении Т снижает запрашиваемый лимит.
     
  16. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Еще бы найти путь замены деталей на рест, дорест- чтоб не иметь проблем с запчастями разных годов и можно жить!))
    с форсами вроде как разобрался, но все на уровне вроде, как бы)
    Интересует составляющая прошивки отвечающая на данный момент за R -голову
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Главное помните, что это копии, неизвестно как выкачанные, это не full flash и прочее, и про-тюнеры не дураки, защиты там имеются, заливая это в свои авто - вы все делаете на свой страх и риск.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Небольшой вброс на тему vtuner (я всегда говорил, что это не safe) vtuner.png
    Для тех кто читал внимательно Trionic T8 Manual'ы , обратили внимание на эту строчку :
    Lets you alter the binary file to match a certain torque and power. This is an automated wizard that changes all the relevant maps for you. Please DO make sure that you have the hardware to support what you enter in the wizards input screen. If you go above a stage 3 configuration, please also make sure that your AFR values are in range and your EGT does not go over 950 degrees celcius.
    Дословно, расчетная EGT не должна превышать в пиковых нагрузках 950 градусов, пиковая нагрузка это все что висит после выхода в буст.
    Смесь на хвосте 12.94:1 это капец бедно...даже самые лютые кастомы не лепят на машинах без ШПЛ (когда есть полный контроль за смесью) выше 12.5:1 , т.к это детонационно-опасно...и зачастую фатально.
     
    Dmitrius нравится это.
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Будет время, покопаю еще, может что интересного расскажу про то, что сбросил wox. Хирш мы как-то уже разбирали , который все называют псевдо-хирш.
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Я так понял, что без широкополосника ковырять там ни чего не стоит? Тоже мне и шведы написали), а с ним ковыряй да поверяй?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)