У меня на москвиче 2140 был непонятный стук сзади, пропорциональный скорости движения. Только он никуда не пропадал, был всегда. Даже на низких скоростях. Благодаря чему и вычислил его - поддомкратил и крутил колеса. Оказалось полуось. Заменил и все стало хорошо. Не понял, гнутая она что ли была? Визуально не заметил кривизны.
Итак, встреча-замена перенесена на эту субботу 12.09.2009, место еще уточняется, все желающие присутствовать - отписываем тут
VTS завтра не может, поэтому я буду делать на даче, постараюсь выложить фото после.... P.S/ отчёт выложен в отдельной теме
ну что поменял кто нет?на вектре ц мы так меняли....скоро на своём тож замучу)съёмники и вся приблуда есть)
Я тоже поменял таким же образом, респект и уважуха автору) Только Febi не самый лучший вариант, обратите внимание на Limferder или оригинал BMW
Решил уделить внимание своей подвеске тоже, последний раз был на станции, сказали, что надо менять бумеранги, и задние аморты. Пока машина не прогрелась, гремит, потом вроде ничего, но на больших неровностях ужас как грохочет. Вот народ тут меняет не весь рычаг. А есть в этом смысл? Сколько служит замененная деталь? А то народ говорит, что заменишь рычаг, отъездишь 100 тыс, а заменишь сайлентблок, отъездишь 20 тыс. Что скажите? Аморты подешевле советовали Bose, стоит ли их брать, или все же лучше заплатить подороже и взять Кони? Спереди сказали, что подвеска в норме, но на холодной машине на полицейских появляется звук хруста, как прогреется, его нет, чего менять нада? Может передние амморты так хрустят? Пробег 110 тыс. Может стоит все же все амморты одним махом сменить? Заранее спасибо за советы)
Наверное, Boge Этот бренд на пару с Саксом входят в концерн Mannesmann. Если не подделка - хорошие. Есть деньги - купляй Кони или Бильштайн спортивный, есть ещё больше денег - меняй все четыре сразу (ИМХО). Хрустеть может и опорный подшипник
Все уже описывали тут и не раз. Я менял задние плавающие шарниры в бумерангах, пробег 10 000 км полет нормальный. Аммы подешевле - монро. Качество, хз, по ходу никто с форума не ставил. Менять-разумеется в идеале по кругу, а там каждый сам решает.
Все еще не определился с амиками. Что посоветуете, насмотрел комплект бильштайна, все 4 штуки вроде по хорошей цене вот тут: http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=390195574587 И в принципе доедут достаточно быстро. Или все же лучше взять Koni Sport или FSD, или между Бильштайном и Кони разницы нет? Естественно хочется поминимуму обойтись. Но дешево не всегда хорошо, на машинке думаю еще годика 2 покататься, в год наезжаю около 15 тыс.
Если сравнивать Кони с Бильштайном по ссылке, то сравнение некорректное. Тогда уж брать (для сравнения) Бильштайн жёлтые В6. А что лучше - мнения разные. У меня - Кони Спорт.