Ну они же тоже изнашиваются? А вот скажи, у меня иногда, как правило после ЗСД - то есть 120-160 км/ч. Съезжаешь, и при снижении скорости, при переключении видимо 3-2 или 2-1, точнее понять не могу, происходит толчек небольшой. И обратно при разгоне то же. Если переключить на N а потом обратно на D то проходит, иногда не с первого раза. Думаю стоит ли прошить блок на свежую прошивку ?
Косвенным способом, подключая датчики давления к диагностическим портам АКПП и наблюдая одновременно за положением соленойдов
Лучше реально поставить Б/у , а старую потом продать как есть и не парится Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Лучше отремонтировать свою в нормальном сервисе с гарантией по пробегу, а на б/у гарантия символическая, в итоге чревато остаться сразу с двумя разбитыми корытами.
В нормальном сервисе и ценник за ремонт будет "нормальный". Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Коробка уже старая и довольно примитивная по сравнению с современными, все запчасти на нее имеются, если ее капиталить то это гарантия 2 года или 50.000, а по факту это по меньшей мере 200.000 ресурса. На б/у гарантия 3 дня, а там как повезет, сильно повезло если 100.000 проехала.
В зависимости от конторы, у всех по разному, я находил и 60 т.к. или 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.
Обещать могут многое а вот как коснется так найдут кучу причин чтобы отказать мне ступицы после 3к пробега не поменяли хотя все чеки и заказ наряды на руках были забрали на экспертизу и концы в воду.
нету там таких цен, 50.000 потолок, у меня дружище недавно на мерендос R-ка, пяти литровый мотор, коробку капиталил, так ему 80.000 объявили.